All comments to the photos of ВЛ15С-028

Show all comments

««123»»
Link
v_gildenberg · 17.12.2024 11:43 MSK
No photos
Хм, такое чувство что локомотив стоит с 25 декабря 16 года. У него тогда при следовании с поездом N3xxx по участку Шушары - Саперное сработал аппарат защиты БВ-1 секции А. Выставили рекламацию ЧЭРЗ, что те нарушили требований технологических инструкций в процессе ремонта якоря ТЭД. Но ЧЭРЗ, естественно, с таким не согласился. Вот и подпирает забор. Только ему прописали ТР-3 в Кандалакше. Могли же провести ТР-3, но в эксплуатацию не выпускать? Похоже что могли...
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 16.12.2024 13:43 MSK
No photos
Секцию ВЛ15С на ремонт или на гвозди?
+13
+20 / –7
Link
ВЛыч · 26.08.2024 17:07 MSK
No photos
Цитата (Алексей_198rus, 23.04.2024):
> Какая судьба у него ?

Либо на бз долго стоять будет, либо на металлом.
0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 24.08.2024 21:43 MSK
Photos: 3
Во-от =)))!
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 24.08.2024 21:39 MSK
Photos: 2411
Вспоминаю практику начала 90х, машнист говорил пофиг на скорость главное тягя и ничего не порвешь. ТЧ-9 Ленинград.
+1
+2 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 24.08.2024 20:58 MSK
Photos: 3
Цитата (vzrm_grs, 24.08.2024):
> И ещё, наверное, гасить подстанции? )))

"Внутри запрыгал и замахал кулачками маленький злобный препод."
А вообще это смотря как ездить. Если отдавать предпочтение СП, то будет то же самое что ВЛ11 в три секции. Но тяга в 1,5 раза больше =).
+2
+2 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 24.08.2024 20:34 MSK
Photos: 1
И ещё, наверное, гасить подстанции? )))
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 24.08.2024 20:30 MSK
Photos: 2411
Рвать поезда это его дело)))
+6
+6 / –0
Link
Алексей_198rus · PC · 23.04.2024 20:56 MSK
Photos: 117
Какая судьба у него ?
+1
+1 / –0
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib · 16.05.2023 09:58 MSK
Photos: 97
Мощно
+13
+14 / –1
Link
Vladok · DZD · 03.03.2023 00:28 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (CHS200-011, 02.03.2023):
> В Волхове эту затею уже сочли нецелесообразной.

Это правильно, но у нас бы были рады ВЛ10, ибо ВЛ8 габелла.
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 02.03.2023 23:51 MSK
Photos: 552
Вряд-ли будут что-то делать.
К тому же вот первая в этом году списанная 10ка из тчэ-21 https://railgallery.ru/photo/102385/?vid=81148
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 02.03.2023 22:04 MSK
No photos
Цитата (CHS200-011, 02.03.2023):
> которым через 2-3 года в утиль?

НУ ТР-3 сделать, и потом спихнуть в ЛДНР. Ну вот такой еще вариант. Или ему только КР поможет? Ну ему как бы ч года еще. Если мне память не изменяет 597 сделали КР в 2019. А в 2020 списали по истечении срока.
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 02.03.2023 09:17 MSK
Photos: 552
В Волхове эту затею уже сочли нецелесообразной. Ещё с 2020го года обычные вл10 в больших количествах начали отправляться в утиль, а ремонтировать стали вл10у, у которых сроки и запасы пробега куда больше
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.03.2023 08:23 MSK
Photos: 2011 · Administrator
Цитата (CHS200-011, 02.03.2023):
> Зачем КРить старые вл10, которым через 2-3 года в утиль?

Когда это останавливало? Осваивают и выжимают из машин максимум и сверх - на тех же "пытательных".
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 02.03.2023 02:44 MSK
Photos: 552
Вл10у ещё ремонтируют, вон недавно 494 вывезли с ремонта
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 02.03.2023 02:42 MSK
Photos: 552
Зачем КРить старые вл10, которым через 2-3 года в утиль?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 01.03.2023 22:46 MSK
No photos
Цитата (Рекуператор, 27.02.2023):
> 900 там уже давно валяется, у него перепробег от заводского ремонта, так что далее ему лишь 2 пути: или заводской ремонт, или... постоит так до 50-ти летия и спишут

Вроде Волхов КР ВЛ10 делал ранее, в чем проблема сейчас? ТР3 сделать допустим? Если бандажи не изношены то можно на завод в Челябинск отправить.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 27.02.2023 09:44 MSK
Photos: 1000
028 с сентября 2022 г. в Волховстрое стоит.
+5
+5 / –0
Link
Михаил Иванов · 27.02.2023 08:18 MSK
No photos
Ну тогда тем более интересно, если глянуть на это фото https://railgallery.ru/photo/156266/?vid=3517, то и ржавое пятно между нижних красных полос совпадает.
+4
+4 / –0
««123»»