All comments to the photos of ВЛ15С-028

Show all comments

««123»»
Link
Алексей_198rus · 23.04.2024 20:56 MSK
No photos
Какая судьба у него ?
+1
+1 / –0
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib · 16.05.2023 09:58 MSK
Photos: 97
Мощно
+13
+14 / –1
Link
Vladok · DZD · 03.03.2023 00:28 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (CHS200-011, 02.03.2023):
> В Волхове эту затею уже сочли нецелесообразной.

Это правильно, но у нас бы были рады ВЛ10, ибо ВЛ8 габелла.
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 02.03.2023 23:51 MSK
Photos: 473
Вряд-ли будут что-то делать.
К тому же вот первая в этом году списанная 10ка из тчэ-21 https://railgallery.ru/photo/102385/?vid=81148
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 02.03.2023 22:04 MSK
No photos
Цитата (CHS200-011, 02.03.2023):
> которым через 2-3 года в утиль?

НУ ТР-3 сделать, и потом спихнуть в ЛДНР. Ну вот такой еще вариант. Или ему только КР поможет? Ну ему как бы ч года еще. Если мне память не изменяет 597 сделали КР в 2019. А в 2020 списали по истечении срока.
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 02.03.2023 09:17 MSK
Photos: 473
В Волхове эту затею уже сочли нецелесообразной. Ещё с 2020го года обычные вл10 в больших количествах начали отправляться в утиль, а ремонтировать стали вл10у, у которых сроки и запасы пробега куда больше
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.03.2023 08:23 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Цитата (CHS200-011, 02.03.2023):
> Зачем КРить старые вл10, которым через 2-3 года в утиль?

Когда это останавливало? Осваивают и выжимают из машин максимум и сверх - на тех же "пытательных".
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 02.03.2023 02:44 MSK
Photos: 473
Вл10у ещё ремонтируют, вон недавно 494 вывезли с ремонта
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 02.03.2023 02:42 MSK
Photos: 473
Зачем КРить старые вл10, которым через 2-3 года в утиль?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 01.03.2023 22:46 MSK
No photos
Цитата (Рекуператор, 27.02.2023):
> 900 там уже давно валяется, у него перепробег от заводского ремонта, так что далее ему лишь 2 пути: или заводской ремонт, или... постоит так до 50-ти летия и спишут

Вроде Волхов КР ВЛ10 делал ранее, в чем проблема сейчас? ТР3 сделать допустим? Если бандажи не изношены то можно на завод в Челябинск отправить.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 27.02.2023 09:44 MSK
Photos: 999
028 с сентября 2022 г. в Волховстрое стоит.
+5
+5 / –0
Link
Михаил Иванов · 27.02.2023 08:18 MSK
No photos
Ну тогда тем более интересно, если глянуть на это фото https://railgallery.ru/photo/156266/?vid=3517, то и ржавое пятно между нижних красных полос совпадает.
+4
+4 / –0
Link
Рекуператор · 27.02.2023 07:51 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 26.02.2023):
> Пересмотрел все, по незакруглённым поручням подходит только этот https://railgallery.ru/photo/162943/?vid=3517

028 работает, а эта пятнаха там явно давно стоит.
+3
+3 / –0
Link
Рекуператор · 27.02.2023 07:51 MSK
No photos
1900 там уже давно валяется, у него перепробег от заводского ремонта, так что далее ему лишь 2 пути: или заводской ремонт, или... постоит так до 50-ти летия и спишут.
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 26.02.2023 23:20 MSK
No photos
ВЛ10-1900 куда-то готовят? К передаче или в последний путь?
+4
+4 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 26.02.2023 21:38 MSK
Photos: 664
ВЛ15-030 проезжал мимо меня позавчера, на участке Волховстрой - Тихвин, ну и конечно же он в корпоративе. Этого 030 на фото не может быть!
+5
+5 / –0
Link
Михаил Иванов · 26.02.2023 20:29 MSK
No photos
Пересмотрел все, по незакруглённым поручням подходит только этот https://railgallery.ru/photo/162943/?vid=3517
+3
+3 / –0
Link
Рекуператор · 26.02.2023 20:14 MSK
No photos
030 только что проехал мимо меня и он в корпоративе. Не знаю что стоит за 1900, но это явно не он.
+6
+6 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 26.02.2023 12:09 MSK
Photos: 473
Была бы она там еще
+1
+2 / –1
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 26.02.2023 12:04 MSK
Photos: 223
А табличку не смотрели? Что-то не верится, что из корпоративного в зеленый перекрасили. Конкретно с ВЛ15 таких прецедентов не было.
+9
+10 / –1
««123»»