All comments to the photos of 2ТЭ10Л-043

Show all comments

Link
ЕвРо · Okt · 03.08.2024 15:24 MSK
Photos: 365
Получил весточку от В. Халимова " У меня данные от машиниста с Лихобор,  он тогда работал  и сообщил: 2ТЭ10Л: 021, 022, 023, 024, 042, 043. Получается и 037. С его слов."
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 03.08.2024 14:55 MSK
Photos: 365
Цитата (Alex-131, 02.08.2024):
> С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
> На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
> 20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.

С большой долей вероятности можно утверждать, что фото сделано в 1965 г. Значит фото 2ТЭ10Л-019 было сделано в тот же год и на Московской ж.д.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 03.08.2024 12:48 MSK
Photos: 151
Цитата (Alex-131, 02.08.2024):
> С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
> На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
> 20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.

https://railgallery.ru/photo/252918/
Работали и александровские бригады на 2ТЭ10Л-018, 019, 021 - со слов машиниста.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 03.08.2024 09:47 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 03.08.2024):
> Жалюзи на холодильнике отличпются от поздних, нет дымоотбойников и рогов выхлопа>
Не жалюзи отличаются, а отсутствие на малых номерах этих тепловозов щитов механического зачехления секций охлаждения (которые появились позднее). Что же касается рогов выхлопа (т.е. наклонных выхлопных патрубков дизелей), то они также появились позднее. Есть версия, что такая конструкция выхлопных патрубков способствовала взаимному искрогашению в струях выхлопных газов. Поскольку в форсированных дизелях 10Д100 тепловозов ТЭ10 в/и из-за особенностей газотурбинного наддува наблюдается увеличенное искрообразование выхлопном тракте в отличие от дизелей 2Д100 тепловозов ТЭ3 меньшей мощности. У которых искрообразование тоже имело место быть, но в гораздо меньшей степени.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 03.08.2024 09:03 MSK
Photos: 107
Жалюзи на холодильнике отличпются от поздних, нет дымоотбойников и рогов выхлопа
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 02.08.2024 21:16 MSK
No photos · Managing editor
С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.08.2024 18:47 MSK
Photos: 365
Цитата (SHOMAS4416, 02.08.2024):
> Цитата (ЕвРо, 02.08.2024):
> И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово.

> И по поводу ТЭ10Л БМО могбы любитель из Брянска чтото интересное сказать.

Позвонил я Славе. По его сведениям несколько машин 20-й нумерации работали в Поварово, и три или четыре 30-х - 40-х номеров.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.08.2024 15:14 MSK
Photos: 2318
Цитата (ЕвРо, 02.08.2024):
> Глубокоуважаемые редакторы приписки. Объясните мне, пожалуйста, как тепловоз с отчётливо видимыми инициалами дороги приписки "МСК Ж.Д." (в моей коллекции фото лучшего качества) может работать в депо Основа? И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово. Общеизвестна фотография 2ТЭ10Л-037 с прицепленном сзади ЧМЭ3, и аналогичными инициалами дороги приписки.

И по поводу ТЭ10Л БМО могбы любитель из Брянска чтото интересное сказать.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.08.2024 15:12 MSK
Photos: 2318
я НЕ ПОСЕДНЯЯ ИНСТАНЦИЯ... Есть товарищи кто знает больше нас МАШ БС и Иван.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.08.2024 14:33 MSK
Photos: 365
Глубокоуважаемые редакторы приписки. Объясните мне, пожалуйста, как тепловоз с отчётливо видимыми инициалами дороги приписки "МСК Ж.Д." (в моей коллекции фото лучшего качества) может работать в депо Основа? И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово. Общеизвестна фотография 2ТЭ10Л-037 с прицепленном сзади ЧМЭ3, и аналогичными инициалами дороги приписки.
Thanks! Taken into account
+6
+6 / –0