All comments to the photos of ЭС104-034

Show all comments

««1234 ··· 10»»
Link
Михаил Иванов · 19.11.2024 18:07 MSK
No photos
А где там это написано?
0
+0 / –0
Link
Макс Выборг · 19.11.2024 16:07 MSK
No photos
Всё они определились уже этот поезд в следующем году едет на Выборг
https://vk.com/wall-214716014_751
+2
+2 / –0
Link
EmPeR1oR · Крюково · 14.11.2024 16:45 MSK
Photos: 92
Цитата (КВВ_1977, 14.11.2024):
> Здравствуйте. Замена ЭТ2М на ЭС2Г(104) на участке Москва-Тверь-Бологое напрашивается уже сейчас, т.к. в последнее время участились к.з. в их крышевом и подвагонном оборудовании,

ЭТ2М в ТЧПРИГ-6 будут заменять на ЭС2Г. Уже сейчас в депо есть профицит машин. Полная замена откладывается уже с августа по неизвестным причинам (и немного известным в плане помощи южным областям)
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 14.11.2024 16:28 MSK
No photos
Здравствуйте. Замена ЭТ2М на ЭС2Г(104) на участке Москва-Тверь-Бологое напрашивается уже сейчас, т.к. в последнее время участились к.з. в их крышевом и подвагонном оборудовании, (вспомните их пожары в 2023-24) плюс они не могут следовать со скоростями до 140 и постоянном режиме "пуск-торможение"(т.е. пропускная способность главного хода из-за этого уменьшается). По участку Бологое-Малая Вишера-СПбГл, думая ситуация близкая, там они также станут сдерживающим фактором. Поэтому они со временем сконцентрируются на остальных площадках ТЧМ15 + Новгород и Волхов, за минусом тех, которые будут списываться по сроку службы и состоянию кузовов (уже 2 состава такие есть и наверняка будут ещё...). Да и из-за старения их, необходимый резерв для соблюдения графика также будет побольше, чем сейчас. Летом из-за нехватки составов, даже в ремонт ничего отправить не могли:о...
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 12.11.2024 20:16 MSK
Photos: 151
Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.


Цитата (Ластовка М.О., 23.06.2024):
> Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> > Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.
>
> И правильно сделал!

https://www.sinara-group.com/media/news/...inist-/
Восьмивагонный поезд "Финист" ЭС104 был создан с учётом особенностей маршрутов в северо-западных регионах страны, где необходимо обеспечивать более высокую интенсивного пригородных перевозок.
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.11.2024 14:04 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Мммм... Понятно
+7
+7 / –0
Link
Витя · 12.11.2024 13:43 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2024):
> А почему беда?

А зачем производить морально устаревший подвижной состав, если есть почти такие же ЭД4М, которые в избытке? И где их 40 лет эксплуатировать?
+7
+9 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2024 11:31 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А почему беда?
+7
+8 / –1
Link
Витя · 11.11.2024 09:35 MSK
No photos
Цитата (andriy, 10.11.2024):
> Где-то через год начнут выбывать ранние номера- так как заканчивается срок эксплуатации в 28 лет, и их можно заменить на более поздние (200-400).

Беда в том, что новые ЭП2Д тоже клепают, причем в несусветных количествах. Причем у них уже срок службы 40 лет
+7
+9 / –2
Link
andriy · 10.11.2024 21:06 MSK
No photos
Цитата (Витя, 09.11.2024):
> Отправят на базу запаса, а потом спишут да и всё.

Где-то через год начнут выбывать ранние номера- так как заканчивается срок эксплуатации в 28 лет, и их можно заменить на более поздние (200-400).
+7
+7 / –0
Link
ADTSumd · 10.11.2024 17:00 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2024):
> Цитата (ADTSumd, 09.11.2024):
> > Именно 60 составов. Чем то надо тактовое движение закрывать
>
> Чем-то или именно Финистами? Слабо верится в 60...


Цитата (Karasjk, 09.11.2024):
> Цитата (ADTSumd, 09.11.2024):
> > Именно 60 составов
>
> 480 вагонов за год, это значит они должны в среднем по одному готовому составу в неделю делать, что выглядит не очень реальным с учётом небольших размеров завода.
> +Тактовое движение и без них работает, а другим регионам в это время они тоже нужны, не все же Питеру отдавать. Вот если бы они написали, что за 2 года сделают этот заказ, то веры бы в него было больше

с примерными обьемами по эс2г и эс1п завод вполне справлялся. Понятное дело не всё в Питер поедет. Но составов 40 плюс минус точно. Дай Бог наши пацаны смогут и больше 60 составов в год выпускать.
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2024 12:47 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Витя, 10.11.2024):
> Мощности для производства нужны помимо всего прочего. И желательно, чтобы правильные люди ими владели. Там, где просят добавки, мощностей нет.

Очень даже есть, иначе 2ЭС6 не клепали бы, как из пулемёта

Цитата (Витя, 10.11.2024):
> Эти то тут причем? Это попки, которым что скажут, то они и делают. Не они определяют политику страны.

При том, что именно они, через ППК, определяют, что у них будет ездить, и заказывают подвижной состав. Политике страны же, с вероятностью в 99%, в принципе откровенно плевать, что там 6 раз в день ездит из Твери до Бологого — ей гораздо интереснее проект параллельной ВСМ, подвижной состав для которой, опять-таки, планируется клепать тоже на УЛ, чем народ и загрузят, и чем производительность и обеспечат
+7
+7 / –0
Link
Витя · 10.11.2024 11:11 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2024):
> с руками отрывают и просят добавки, так что мимо
>

Мощности для производства нужны помимо всего прочего. И желательно, чтобы правильные люди ими владели. Там, где просят добавки, мощностей нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2024):
> А кто кому звонить-то будет — главы регионов самим себе, чтоль?

Эти то тут причем? Это попки, которым что скажут, то они и делают. Не они определяют политику страны.
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2024 01:30 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Витя, 09.11.2024):
> Отправят на базу запаса, а потом спишут да и всё. Сейчас нужно показать рост экономики, производя хоть что то, что можно хоть куда то пропихнуть. Вопрос политической важности.

УЛ и без фистингов есть, что строить, что даже пропихивать не нужно — с руками отрывают и просят добавки, так что мимо

Цитата (Витя, 09.11.2024):
> Это как раз элементарно. Один звонок с настоятельной рекомендацией и всё.

А кто кому звонить-то будет — главы регионов самим себе, чтоль?
+6
+6 / –0
Link
Витя · 09.11.2024 23:23 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> прогнуть регионы не так просто

Это как раз элементарно. Один звонок с настоятельной рекомендацией и всё.
+6
+7 / –1
Link
Витя · 09.11.2024 23:20 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> поздние ЭД4М просто некуда больше перераспределять

Отправят на базу запаса, а потом спишут да и всё. Сейчас нужно показать рост экономики, производя хоть что то, что можно хоть куда то пропихнуть. Вопрос политической важности.
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.11.2024 21:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Во-первых, зачем так цитировать? Во-вторых, зачем сразу два комментария, когда можно было всё это уместить в одном? В-третьих, прогнуть регионы не так просто: они сами владеют половиной перевозчика, и именно они, а не кто-то другой, решают, что закупать, и прогибать их попросту некому — разве что, друг с другом договариваться, если речь идёт о межрегиональных маршрутах, но в случае с теми же поездами от Твери до Болгого и Торжка — все они проходят по территории одной лишь Тверской области. В-четвёртых, поздние ЭД4М просто некуда больше перераспределять: в других депо, в основном, их ровесники, а на замену откатавшим своё туда просто приходят ЭП2Д. А если говорить о новых территориях — то им такого количества просто не нужно, там парк куда скромнее
+6
+6 / –0
Link
Павел97 · 09.11.2024 21:18 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Такой себе пример. Во-первых, сравнивать перевозчика и дорогу, мягко говоря, некорректно — это слишком разные вещи: на ОКТ их два — СЗППК и МТППК, а Фистинги планируются только в СЗППК, которая и будет их закупать или оплачивать их аренду. Во-вторых, ЦППК заменяет поезда на свои далеко не только по износу, а просто потому что:я напомню, что ЦППК начала заходить в Апрелевку ещё до всяких диаметров, а после окончания экспансии ЦППК, на МСК останется целая куча РЖДшных ЭД4М не старше 2007 года выпуска — хватит на два депо, если не на три, и их тоже нужно будет куда-то девать. В-третьих, у ЦППК была ещё нагрузка в виде, собственно, диаметров, для которых нужно закупать отдельные электрички — в том же Питере пока таким даже и не пахнет, отсюда и сравнение сроков нерелевантно. Ну и в-четвёртых, возвращаясь к разнице между дорогой и перевозчиком — до Бологого/Торжка Ласты поедут только в том случае, если их захочет оплачивать Тверская область — а она даже за Ласты до Твери платить не желает. То же касается и направления от Бологого до Питера

Что касается возраста электричек на Мск, то навряд ли он сыграет решающую роль в обновлении парка пс. Есть и будет, куда перераспределить до кучи ЭД4М 2007-2014 г.п.
+6
+7 / –1
Link
Павел97 · 09.11.2024 21:15 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Такой себе пример. Во-первых, сравнивать перевозчика и дорогу, мягко говоря, некорректно — это слишком разные вещи: на ОКТ их два — СЗППК и МТППК, а Фистинги планируются только в СЗППК, которая и будет их закупать или оплачивать их аренду. Во-вторых, ЦППК заменяет поезда на свои далеко не только по износу, а просто потому что:я напомню, что ЦППК начала заходить в Апрелевку ещё до всяких диаметров, а после окончания экспансии ЦППК, на МСК останется целая куча РЖДшных ЭД4М не старше 2007 года выпуска — хватит на два депо, если не на три, и их тоже нужно будет куда-то девать. В-третьих, у ЦППК была ещё нагрузка в виде, собственно, диаметров, для которых нужно закупать отдельные электрички — в том же Питере пока таким даже и не пахнет, отсюда и сравнение сроков нерелевантно. Ну и в-четвёртых, возвращаясь к разнице между дорогой и перевозчиком — до Бологого/Торжка Ласты поедут только в том случае, если их захочет оплачивать Тверская область — а она даже за Ласты до Твери платить не желает. То же касается и направления от Бологого до Питера

Уверен, что линия Мск - Спб будет полностью переведена на Ласточки и Финисты. Регионы прогнут на оплату. Это неизбежно, лишь вопрос времени.
+7
+8 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.11.2024 20:51 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Такой себе пример. Во-первых, сравнивать перевозчика и дорогу, мягко говоря, некорректно — это слишком разные вещи: на ОКТ их два — СЗППК и МТППК, а Фистинги планируются только в СЗППК, которая и будет их закупать или оплачивать их аренду. Во-вторых, ЦППК заменяет поезда на свои далеко не только по износу, а просто потому что:я напомню, что ЦППК начала заходить в Апрелевку ещё до всяких диаметров, а после окончания экспансии ЦППК, на МСК останется целая куча РЖДшных ЭД4М не старше 2007 года выпуска — хватит на два депо, если не на три, и их тоже нужно будет куда-то девать. В-третьих, у ЦППК была ещё нагрузка в виде, собственно, диаметров, для которых нужно закупать отдельные электрички — в том же Питере пока таким даже и не пахнет, отсюда и сравнение сроков нерелевантно. Ну и в-четвёртых, возвращаясь к разнице между дорогой и перевозчиком — до Бологого/Торжка Ласты поедут только в том случае, если их захочет оплачивать Тверская область — а она даже за Ласты до Твери платить не желает. То же касается и направления от Бологого до Питера
+7
+7 / –0
««1234 ··· 10»»