All comments to the photos of 2ТЭ116-1688

Show all comments

««123»»
Link
михаил кашкинов · Okt · 06.06.2024 18:22 MSK
Photos: 378
У бтса сейчас какие-то проверки на бдительность машинистов, типо должны докладывать о посторонних людях на перегонах, им специально на перегон подставных таких людей бывает засылают (не предупреждая, конечно) и должны докладывать.
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 05.06.2024 13:52 MSK
No photos
Кстати, нижние провода перехода ЛЭП, который вдали походу не задействованы :о (справа обрываются....) И смонтированы как-то криво, слева сильно провисают, чего над электрифицированными путями допускать нельзя!
+3
+3 / –0
Link
RZD123 · 04.06.2024 20:43 MSK
No photos
Цитата (Серёга 059, 04.06.2024):
> Одни провода...

Включил режим Собянина? :D
+5
+5 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 04.06.2024 12:17 MSK
Photos: 667
ГОЭЛРО :)
+3
+3 / –0
Link
Серёга 059 · Msk · 04.06.2024 09:28 MSK
Photos: 552
Одни провода...
–1
+4 / –5
Link
Vertel · Красный Сокол · 04.06.2024 07:05 MSK
Photos: 667
Выражаю благодарность бригаде за приветствие!
Место съёмки: https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=3...18&z=18
+6
+6 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.04.2024 13:57 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Лепота только, лЯпота это брак)
+5
+5 / –0
Link
Eugene · Y-Ur · 27.04.2024 08:24 MSK
Photos: 671
Да, весна просто аномально теплая, флора сейчас в Московии уже как во второй половине мая.
+4
+4 / –0
Link
Даня62 · Msk · 26.04.2024 20:34 MSK
Photos: 72
Цитата (ЖБИ, 26.04.2024):
> Ляпота

Благодарю!)
+5
+5 / –0
Link
ЖБИ · Новопролетарская · 26.04.2024 20:33 MSK
Photos: 28
Ляпота
+8
+8 / –0
Link
nbelz · Безымянка · 11.11.2023 15:41 MSK
Photos: 124
Не-а, это уже у Зафабричной улицы. А теракты был на пути, который идет параллельно Недостоево.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 11.11.2023 10:18 MSK
No photos
Где-то здесь произошло? https://www.mk.ru/incident/2023/11/11/de...yu.html
+2
+2 / –0
Link
MegaMozg · 07.08.2023 14:44 MSK
No photos
Цитата (Сергей Анфимов, 26.02.2012):
> А почему тогда буферные огни так высоко?

Взяли убитый высокобуферный 2ТЭ116, отправили на ЛТЗ, там сделали КВР и присовили новый номер, фактически продали старый тепловоз под видом нового
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 02:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
6 вагонов Иволг на Д2 рисовала ВИШ, от которой реальный МИИТ скоро в фейспалме либо лоб разобьёт, либо руку сломает. Хотя бы матчасть изучили, чтоль, кто там что рисовал, и кто чем является, раз пытаетесь в умного сыграть.
+1
+3 / –2
Link
EmPeR1oR · Крюково · 24.07.2023 01:47 MSK
Photos: 90
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Цитата (EmPeR1oR, 23.07.2023):
> > Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить
>
> Лично для вас я ничего не готов делать: хамите слишком сильно в ответ на простые рассуждения. Хотя обосновать два пути на Савке не так уж и сложно, учитывая, что там есть куда ехать, и что только на моей памяти перспективами развития Савка занимаются года так с 2007 — уже тогда от МИИТа устраивались регулярные круглые столы по этой теме, на некоторых из них и я присутствовал, и на фото, как и по ссылке выше — ничто иное, как один из обсуждавшихся ещё тогда вариантов. Надо ли говорить о том, что от полноценной двухпутки даже сейчас в проектных организациях никто до конца не отказался?

Тот самый МИИТ, который рисовал 6 вагонов Иволг на Д2? Вопросов больше не имею.
+1
+4 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.07.2023 23:48 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (EmPeR1oR, 23.07.2023):
> Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить

Лично для вас я ничего не готов делать: хамите слишком сильно в ответ на простые рассуждения. Хотя обосновать два пути на Савке не так уж и сложно, учитывая, что там есть куда ехать, и что только на моей памяти перспективами развития Савка занимаются года так с 2007 — уже тогда от МИИТа устраивались регулярные круглые столы по этой теме, на некоторых из них и я присутствовал, и на фото, как и по ссылке выше — ничто иное, как один из обсуждавшихся ещё тогда вариантов. Надо ли говорить о том, что от полноценной двухпутки даже сейчас в проектных организациях никто до конца не отказался?
+1
+3 / –2
Link
Айдар · 23.07.2023 22:24 MSK
No photos
Как он строго смотрится в таком ракурсе
+1
+1 / –0
Link
EmPeR1oR · Крюково · 23.07.2023 21:06 MSK
Photos: 90
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Ключевая фраза — «для нынешних объёмов». А я говорю про потенциальное их увеличение. Да и если бы её сейчас хватало, вряд ли стали бы городить на ней новые-старые разъезды, которые, судя по паспорту объекта из ссылки выше, делают, как раз, для увеличения объёмов
>
> Цитата (M.Ivanov, 23.07.2023):
> > В этом случае вновь отстроенную станцию Савёлово пришлось бы перестраивать в Калязине.
>
> Само собой

Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить
+3
+5 / –2
Link
Карлсон · 23.07.2023 20:02 MSK
No photos
Сам факт что составы БТС по маршруту Стенькино - Луга стали с Великих Лук крутить на Торжок и через Бологое на Дно, а в обратную сторону через Хвойную и Сонково на Савелово-Бекасово как бы намекает на определенные проблемы участка Новосокольники - Дно
+3
+3 / –0
Link
Funny Toad · 23.07.2023 18:05 MSK
No photos
Какой второй путь? Думайте выше - строительство жд линии Савёлово-Удомля, а там дальше можно и до Питера)))
+4
+4 / –0
««123»»