All comments to the photos of ДР1-024

Show all comments

Link
ВикторБГол · 14.10.2016 23:18 MSK
Цитата (Красиля Александр, 17.12.2015):
> станцию Яготин

Спасибо за информацию. Добавлю, что с Киева ходили ЦМВ с половинкой ТЭ7 или брали ТЕП10 с остоя.Половинки разворачивали на треугольнике, в 2002 году мне показали в сторону от вокзала. Похоже тут http://wikimapia.org/#lang=uk&lat=50.236...7&z=17&m=b .
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 14.10.2016 21:03 MSK
Это депо. На фото поезд на 101-м пути, сегодня за дизелем стоял бы забор.
0
Link
Красиля Александр · 18.12.2015 00:28 MSK
17.12.1968 (47 лет назад)
Со станции Гребенка на станцию Яготин отправился первый на ЮЖД дизель-поезд.
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 04.03.2012 10:27 MSK
Не ДР1, а ДР1А, совсем разные серии, и капиталились они уже очень давно.
0
Link
DENSO · 04.03.2012 00:20 MSK
Думаю что успел его застать ещё... кстати когда он был списан? Сейчас у нас ходит два или три (каюсь не всматривался) откапиталеных состава ДР1, один до Прилук, второй до Нежина.
0
Link
tallart · 15.03.2011 23:02 MSK
Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2011):
> Одна бригала ЗА ОДИН ДЕНЬ построила поезд?

Естественно нет :) Но сдать/передать заказчику и т.п. могла! Сам участвовал в передаче клиенту такого "показушного" агрегата (не поезда) Дело было в 1985 году.
0
Link
Сергей Мурашов · 15.03.2011 22:22 MSK
Цитата (tallart, 13.03.2011):
> Скорее всего был построен "комсомольско-молодёжной бригадой" в рамках субботника

Одна бригала ЗА ОДИН ДЕНЬ построила поезд? А вот обсуживаться "комсомольско-молодёжной бригадой" поезд мог. Но это не повод, чтобы дать поезду такое название, это повод лишь нарисовать на морде комсомольский значок :)
0
Link
tallart · 13.03.2011 17:46 MSK
Скорее всего был построен "комсомольско-молодёжной бригадой" в рамках субботника, либо к годовщине комсомола, оттуда и название. Такое практиковалось.
0
Link
ER2-130709(01) · 13.03.2011 16:42 MSK
Интересное название для поезда.
0