All comments to the photos of ТЭП70БС-366

Show all comments

««1234 ··· 6»»
Link
Pyacegor1ck · Фаниполь · 30.09.2024 18:38 MSK
Photos: 8
Машка с пассажирским на заднем плане это конечно интересно)
+2
+2 / –0
Link
Иван Кривый · 16.09.2024 14:34 MSK
No photos
Приехал с литерным поездом в Великий Новгород
+1
+1 / –0
Link
Tsyganenko82 · Priv · 22.07.2024 20:32 MSK
Photos: 1077
Цитата (Воздух Свободы, 20.07.2024):
> Туда же

блин, мне кажется это шизофрения уже :)))
+2
+2 / –0
Link
Vladlen99 · 22.07.2024 10:23 MSK
No photos
Цитата (Воздух Свободы, 21.07.2024):
> Цитата (Vladlen99, 21.07.2024):
> > Неужели так трудно сделать документы, проект и т.п. на двухсекционный локомотив,
>
> Зачем? Можно в нужный момент сцепить два тепловоза и расцепить, когда не надо.

Экономия на оборудование которое в задних кабинах стоит, проход для ЛБ во вторую машину.
–3
+1 / –4
Link
Diesel1672 · Okt · 22.07.2024 01:47 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Вполне нормальный интерфейс, дело привычки:) Вот одному заводу подсмотреть не помешало бы, его название слишком известно чтобы произносить его вслух…
+3
+3 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 21.07.2024 18:55 MSK
Photos: 44
Сколько шнурков ё-моё...
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 16:22 MSK
Photos: 2378
Цитата (Воздух Свободы, 21.07.2024):
> Цитата (Vladlen99, 21.07.2024):
> > Неужели так трудно сделать документы, проект и т.п. на двухсекционный локомотив,
>
> Зачем? Можно в нужный момент сцепить два тепловоза и расцепить, когда не надо.

Согласен, так в нашей конторе М62 системой работали, в случае большой работы, всего 2 жокса и блокировочный рукавчик отцепить, 5 минут возни, дольше было хомуты на пневматических рукавах развинчивать. После обратного объединения были проблемы с запуском 2й секции, но там всегда 3й сидел.
+1
+1 / –0
Link
Bremze · VR · 21.07.2024 14:56 MSK
Photos: 267
Цитата (Vladlen99, 21.07.2024):
> так трудно сделать документы, проект и т.п. на двухсекционный локомотив, учитывая, что грузовая версия уже создана?
Ну и на кой пип он такой нужен?
"Грузовая версия" не очень-то живая.
+4
+4 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 21.07.2024 14:54 MSK
Photos: 9305 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Vladlen99, 21.07.2024):
> Неужели так трудно сделать документы, проект и т.п. на двухсекционный локомотив,

Зачем? Можно в нужный момент сцепить два тепловоза и расцепить, когда не надо.
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 21.07.2024 14:10 MSK
Photos: 291
Цитата (Diesel1672, 21.07.2024):
> На моей памяти, в


Сань, а не помнишь, кто-то из старых варшавских рассказывал, как по СМЕ соединили два ТЭПа, только с завода пришедших, и они не поехали)номера даже кто-то говорил.

Мне кажестя 304-305. Но не уверен, но было два смежных номера.
+1
+1 / –0
Link
Vladlen99 · 21.07.2024 13:43 MSK
No photos
Неужели так трудно сделать документы, проект и т.п. на двухсекционный локомотив, учитывая, что грузовая версия уже создана?
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 21.07.2024 07:15 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Serg23, 21.07.2024):
> Опять "Депо Товарный Витебский". Да Сортировочный Витебский оно. А фото интересное - 2 БС по СМЕ, где ж такая мощь у нас на Окт может быть нужна? Под "царский поезд", что ли?

Да, пр загрузке ошибся, тепловозы под «Поезд Памяти»
+4
+4 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 21.07.2024 07:14 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Машинист Чмуха, 20.07.2024):
> Таким темпом мы скоро и до галереи щебня дойдем :)

На моей памяти, в истории ТЧ-14 было несколько систем с поездами:
-327 и 334 (МО выложит если что)
-182 и 332 (2022, Поезд Памяти, фотки выкидывал)
-354 и 362 (2023, Поезд Памяти, не помню, заливал я фотки или нет)
-317 и 323 (2023, Большая Перемена, фотки на сайте есть и в комментах я свои кидал)
-324 и 352 (2024, под 160)
-355 и 366 (2024, Поезд Памяти, фото я залил)
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 21.07.2024 02:15 MSK
No photos
Опять "Депо Товарный Витебский". Да Сортировочный Витебский оно. А фото интересное - 2 БС по СМЕ, где ж такая мощь у нас на Окт может быть нужна? Под "царский поезд", что ли?
+3
+3 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 21.07.2024 01:04 MSK
Photos: 287
Эх, подсмотрели бы что ль у уральцев интерфейс, каждый раз глаза кровят)

https://youtu.be/oiRTLqKoLw4?si=KPk7g2YubzZA9zbd
+11
+11 / –0
Link
Bremze · VR · 21.07.2024 00:45 MSK
Photos: 267
Цитата (skzhd, 20.07.2024):
> тут сгорело

поддерживаю
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.07.2024 23:49 MSK
Photos: 2378
По сравнению с этим https://railgallery.ru/photo/211839/ Тут конечно на фуеверчено, без 2х высших не разобратся)) ...
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.07.2024 23:48 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Воздух Свободы, 20.07.2024):
> Туда же
> https://kickphoto.ru/

Ща как персниму наши видновские для базы!
+5
+5 / –0
Link
milrood · Уфа · 20.07.2024 23:44 MSK
Photos: 278 · Managing editor / Editor — Kbs
Да! Фото вполне интересное и соответствует тематике сайта
+5
+6 / –1
Link
skzhd · Priv · 20.07.2024 23:37 MSK
Photos: 153 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Цитата (Машинист Чмуха, 20.07.2024):
> Таким темпом мы скоро и до галереи щебня дойдем :)

п. 1.2. Основная цель сайта - сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира.

Фото, как наглядное пособие, вполне интересное. В чем вопросы? А если хотите посмотреть на щебень, или рельсы, или все сразу, то вам прямиком на сттс, или сайт, указанный позапрошлым комментатором.

Сори, но тут сгорело.
+11
+11 / –0
««1234 ··· 6»»