All comments to the photos of П36-0251

Show all comments

««12»»
Link
Сазонов · Pakistan Railways · 20.02.2023 08:53 MSK
Photos: 6
современненько)
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.02.2023 18:01 MSK
Photos: 6073 · Managing editor
Да вы правы, то что на втором снимке трава немного по другому наклонена, дает нам очень много ценной исторической информации
+7
+8 / –1
Link
Виталий Кравченко · 19.02.2023 18:00 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 19.02.2023):
> В любом случае ранее загруженный снимок можно снести

Зачем? Ни один загруженный снимок, тем более исторического характера удалять нельзя ни в коем случае.
+3
+4 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.02.2023 17:48 MSK
Photos: 2379
Как котельная использовалась.
+5
+5 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 19.02.2023 16:38 MSK
Photos: 22
Это паровоз-котельная?
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.02.2023 13:33 MSK
Photos: 600
Цитата (Машинист пивного крана, 19.02.2023):
> или коллега снимал

Или коллега снимал. Я по травинкам посмотрел. Снимали если не в тот же день, то +/- пару дней тому.

Цитата (Машинист пивного крана, 19.02.2023):
> В любом случае ранее загруженный снимок можно снести

Это решение модераторов. Тот снимок горизонтальный, этот - вертикальный. Горизонтально я не снимал. Слишком "окружение" унылое было.
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.02.2023 13:29 MSK
Photos: 6073 · Managing editor
Это та же фотография https://railgallery.ru/photo/204355/?vid=24659 ? или коллега снимал? В любом случае ранее загруженный снимок можно снести
+2
+3 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.07.2022 18:01 MSK
Photos: 2379
за ним стоит П36-0251
+3
+3 / –0
Link
АК-63 · 30.03.2020 21:26 MSK
Задавайте Ваш вопрос, тогда и выяснится, есть ли специалисты.
0
Link
Maksim2152 · 30.03.2020 17:00 MSK
А есть специалисты по этим машинам тут? Есть вопросец именно по этой машине!
0
Link
Kaamoos · 23.02.2019 14:19 MSK
Этот паровоз был нарисован в книге Арона "Бежит по рельсам поезд", издания 1988 г.
https://dropmefiles.com/gayo1
–1
Link
Иван Волков · 30.04.2018 00:34 MSK
Был сегодня в музее. Шикарно! Народу больше всех "генерал" этот понравился.
А я был расстроен, что не увидел там ЧС2Т. Эпоха этих машин уходит, надо сохранить хотя бы парочку в Петербурге - их вотчине.
А ещё скучал по ВЛ10, ВЛ80... Пусть последних двух серий ещё много в ходу, пусть эта линейка представлена ВЛ82 и ВЛ60, но...
0
Link
Maksim2152 · 18.02.2017 20:32 MSK
его с завода в Пензу-1 отправили
0
Link
Арсений · 13.02.2017 19:48 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.02.2017):
> Бронепоезд?

Ага, такой же, в каком Вы сидите.
+6
Link
Сергей Анфимов · 13.02.2017 17:42 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.02.2017):
> Бронепоезд?

Станислав, я вас огорчу, но это сплотка паровозов.
+5
Link
Stanislav Savitskiy · 13.02.2017 17:40 MSK
Бронепоезд?
–6
Link
Владик · 12.02.2017 18:23 MSK
Вроде не передавали
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 12.02.2017 17:10 MSK
А почему его передали в депо Пенза-1? Такого депо уже нет.
+2
Link
Денис Доронин · 14.07.2016 13:49 MSK
А у нас паровозы работают на вывозной и хозяйственной работе.
+1
Link
mashinist7277 · 14.07.2016 13:11 MSK
Фото сделано 19 лет назад, ВЛ8 в музее стоит, так ещё и номер приличный. А мы до сих пор на них работаем, да и с гораздо меньшими номерами. Всё-таки интересно, сколько лет они продержатся? Но уже решено точно-это абсолютный рекорд.
0
««12»»