Транспортировка экспонатов музея (паровозов) Л-2298, ТЭ-6769, П36-0251 тепловозом ЧМЭ3-5319
Автор:
Nosferatu ·
Окт Дата:
10 ноября 2016 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.04.2022 00:41 MSK
Просмотров — 570
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 12.02.2017 17:06 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской №: | 10420 |
Построен: | 1956 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Последний паровоз Коломенского завода.
Последний пассажирский паровоз, построенный в СССР.
С постройки депо Сызрань Куйбышевской ж.д. (08.1956 г.)
С 06.1961 г. депо Шарья Северной ж.д.
С 21.06.1966 г. депо Котлас
С 08.1970 г. депо Вяземская Дальневосточной ж. д.
10.11.1982 г. передан на Уссурийский завод ЖБИ «Главдальводстроя» использовался в качестве котельной на заводе "Дальводреммаш"
1992 г. — передан в Ленинград
2001 г. — Музей ж/д техники, Варшавский вокзал, г. Санкт- Петербург |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015.5 (Windows) |
Имя автора: | Alexander Shalashov {NOSFERATU} |
Авторские права: | Alexander Shalashov |
Время съёмки: | 10.11.2016 16:16 |
Выдержка: | 1/125 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Компенсация экспозиции: | –2/3 EV |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка