All comments to the photos of ЧС4-155

Show all comments

Link
Ваня 543 · 04.03.2015 15:53 MSK
Сравните плечи обслуживания Саратовских и Балашовских машин и Киевских, которые ездят по всей стране. Когда стояли родные прокладки то всё было нормально. Потом когда стали ставить прокладки, которые хранились не в тёплом помещении, как им положено, а валялись всю зиму под снегом на морозе, конечно же они окаменели и потеряли все свои свойства резины и при их установке они толком не прилегают к трубопроводам.
Ещё раз повторюсь - товарищ Губин эту течь масла трансформатора, согласно своим ссылкам и подробно обведённым местам на ЧС4Т называет - ГНИЛОСТЬЮ РАМЫ:)))

Согласен с вами! Когда машины или серия уходит и об этом уже знают мастера и слесаря - то ни кто ни чем на них не занимается, единственное, что делают - это ставят штампы в журнал ТУ-152, если не забывают, и всё!
0
Link
Старый машинист · 04.03.2015 14:46 MSK
Да просто ухода за машинами никакого, на фоне огромного разгона, вот и все дела. А на красные ЧС4 вообще последние годы их эксплуатации "забили". Я на ЧС4-155 в 2011-м весной, когда попал, так в машинное даже не хотел заходить - это просто ужас, до чего машина была доведена: просто угроблена. Мне есть с чем сравнивать - я её внутри видел в 1979-м.

Если честно, я ни фотки, ни видео киевских (в отличие от российских) ЧС4 красных машин последних лет даже не сохраняю - очень тяжело видеть, до чего довели, в общем, прекрасную технику.
0
Link
Oparon · 04.03.2015 12:02 MSK
Из Радиаторов системы охлаждения Трансформатора текло масло.Сам видел это в детстве,когда в Ртищево вскрывали пол возле ТТР,у одного из Саратовских чехов....Ну и сами трубы с прокладками подтекали на ура,как сказано выше.Самое забавное,что такой постоянной "течкой" славились Киевские Машины,в отличии от тех же самых Балашовских,и Саратовских-эти ещё древнее были чем Киевские и Балашовские вместе взятые...Толи следили за ними,толи ремонт деповской был получше...
0
Link
Ваня 543 · 04.03.2015 08:48 MSK
То что мы видим на картинке между тележек - большое маслянное пятно и на пластике выше тоже небезизвестный товарищ Губин называет на ЧС4Т гнилостью металла. Если обратить внимание это на всех ЧС4 в Киеве присутствует, а называется это просто течь масла, которая бывает либо по прокладкам, либо по фланцам или самому реле Бухгольца из-за зазоров и не плотностей в прокладках в местах соединения трубопроводов!
+2