All comments to the photos of 2ТЭ10УК-0227

Show all comments

««1234»»
Link
timUrka_BY · 11.11.2024 23:34 MSK
No photos
какие ещё машины похищены?
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 09.10.2024 12:11 MSK
No photos
Цитата (MiLomoff, 08.10.2024):
> Виталий, ВЛ80с регулярно заезжали с Брянска и обслуживали участок до Дарницы потому, что УЗ их арендовывала.

Я это все знаю, про ВЛ80С.
Информацией кончено полностью не владею. Но попадалась информация что несколько ВЛ80С, вроде бы оказались не на своей территории еще ДО обстоятельств.
Поищу информацию, выложу что есть.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.10.2024 11:05 MSK
Photos: 107
Еще не известно, что за хлам эти 116-е. А то как вспомнишь ужасные пассажирские вагоны УЗ с хамоватымми "сердючками", так вздрогнешь.
+2
+3 / –1
Link
Михаил Иванов · 09.10.2024 11:02 MSK
No photos
Да вроде в комментах всё есть - 3:2 в пользу UA, только вот 116-е стоЯт.
+2
+2 / –0
Link
Dag05 · S-KAV · 09.10.2024 10:32 MSK
Photos: 98
Цитата (Михаил Иванов, 07.10.2024):
> Нашёл https://railgallery.ru/photo/30626/ https://railgallery.ru/photo/243483/ , интересно какие планы на них.

В Общем как я понимаю произошел размен? Интересно, в чью сторону или равно?
0
+0 / –0
Link
MiLomoff · Y-Z · 08.10.2024 15:46 MSK
Photos: 1
Виталий, ВЛ80с регулярно заезжали с Брянска и обслуживали участок до Дарницы потому, что УЗ их арендовывала. Так как в Конотопе была нехватка электровозов, просто об этом непринято было говорить. В 2020-21 туда уже начали перекидывать выльники с Одесской ЖД и брянские машины стали заходить намного реже.

Информацией не располагаю, может какой-то РЖДшный ВыЛ и остался не на своей территории, когда началась вся заворушка и пути подорвали.

Та же история с тепловозами БЧ, купянскими выльниками и коростенскими 2ТЭ116. Им не повезло, в силу сложившихся обстоятельств они остались там, где были на момент начала этих самых обстоятельств. И в данный момент обоюдное возвращение техники не представляется возможным.
+5
+5 / –0
Link
Xeon · 08.10.2024 15:45 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 08.10.2024):
> Локомотивы "соседних" железных дорог (как близких, так и не очень) на тысячи километров ездили с поездами - как "туда", так и "оттуда"

Более того, бывало даже так, что целые участки, расположенные на одной дороге, обслуживались подвижным составом другой дороги. Пример: Наумовка - Белгород (ЮВ) обслуживался машинами Южной дороги, Успенская (граница между Дон. и С.-Кав.) - Иловайск (Дон), обслуживался машинами Северо-Кавказской дороги. Сейчас наоборот, участок Успенская - Марцево (С.-Кав.) в грузовом движении обслуживается машинами Донецкой дороги. Бывало, что и Середина-Буда - Киев-Пассажирский (ЮЗ) обслуживался Московской дорогой. Или наоборот, киевские машины гоняли аж до Сухиничей.
0
+0 / –0
Link
Noname · Prdn · 08.10.2024 15:45 MSK
Photos: 12
Цитата (Виталий Кравченко, 08.10.2024):
> Напомнить! Ибо ВЛ80С стали воровать еще ДО! Вроде как ВЛ80С-402 был уведен из РЖД.

Люди плюсуют очевидную дезу, непонятно откуда взятую.Что кайзер, что обычная С-ка всю жизнь проработали в РЖД.

з.ы Жду пруфы, иначе вас смело можно называть балаболом.
+3
+5 / –2
Link
Кошакур · 08.10.2024 08:22 MSK
No photos
Цитата (Noname, 08.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.10.2024):
> > Украденное, думаю, со временем вернется его хозяевам
>
> Мне интересно, как такие кандидатуры могли в Украине работать, причём, вполне легально)>
Такие кандидатуры могли вполне легально работать на Украине, в Украинской СССР. В те времена и в мыслях ни у кого не было на железной дороге чего-то украсть у "соседей". Локомотивы "соседних" железных дорог (как близких, так и не очень) на тысячи километров ездили с поездами - как "туда", так и "оттуда"
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.10.2024 06:42 MSK
No photos
Цитата (Noname, 07.10.2024):
> Тебе историю с подвижным составом ТЧ-15 Купянск напомнить?)

Напомнить! Ибо ВЛ80С стали воровать еще ДО! Вроде как ВЛ80С-402 был уведен из РЖД.
+9
+12 / –3
Link
Noname · Prdn · 08.10.2024 06:42 MSK
Photos: 12
Цитата (Кошакур, 07.10.2024):
> Украденное, думаю, со временем вернется его хозяевам

Мне интересно, как такие кандидатуры могли в Украине работать, причём, вполне легально)
0
+1 / –1
Link
Евгений_0198 · Козенки · 07.10.2024 23:27 MSK
Photos: 1018
Цитата (Михаил Иванов, 07.10.2024):
> интересно какие планы на них.


Стоят колом. Планировали в музей, но что-то заглохло.
+12
+12 / –0
Link
Михаил Иванов · 07.10.2024 20:06 MSK
No photos
Нашёл https://railgallery.ru/photo/30626/ https://railgallery.ru/photo/243483/ , интересно какие планы на них.
+11
+11 / –0
Link
Евгений_0198 · Козенки · 07.10.2024 19:43 MSK
Photos: 1018
Цитата (MiLomoff, 07.10.2024):
> Так же само как и один из Коростенских 2ТЭ116 на Калинковичи уехал и не вернулся

2 штуки 116 стоят в Калинковичах.
+11
+11 / –0
Link
Xeon · 07.10.2024 16:59 MSK
No photos
Цитата (hotimsk, 07.10.2024):
> за чем пассажирский поезд тягать таким мощным тепловозом

Сложный горный профиль
+3
+3 / –0
Link
Timur · 07.10.2024 15:51 MSK
No photos
Хорошая идея.
+10
+12 / –2
Link
hotimsk · Волосковня · 07.10.2024 14:28 MSK
Photos: 180
Подскажите, за чем пассажирский поезд тягать таким мощным тепловозом 2ТЭ10УК?
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 07.10.2024 13:46 MSK
Photos: 1909
а еще лучше, что бы их передали в депо Смородино
+10
+12 / –2
Link
Timur · 07.10.2024 13:33 MSK
No photos
Плохо, что УЗ не может распихать 3 единицы белорусских тепловозов по ЖД музеям(((
+8
+12 / –4
Link
smooth operator · Покров · 07.10.2024 09:47 MSK
Photos: 42
Цитата (Dmitriy51, 05.10.2024):
> Надеюсь со временем вернётся

С чего такое предположение?
0
+0 / –0
««1234»»