All comments to the photos of 2ТЭ10У-0083

Show all comments

««123»»
Link
МафынистДжд · 12.12.2024 10:12 MSK
No photos
Цитата (Romanovski_transport_official, 12.12.2024):
> Никуда они уже не вернутся, доработают на УЗ пока не развалятся, спишутся и всё. Как минимум 0083 Ушка, если бы она осталась в Беларуси, была бы уже списана

Всё может быть)
+1
+1 / –0
Link
Romanovski_transport_official · BR · 12.12.2024 09:56 MSK
Photos: 11
Цитата (МафынистДжд, 11.12.2024):
> Только щас понял что чу-чуть переписать нужно. Надеюсь что все 2ТЭ-шки украденные УЗ, вернуться к нам на БЧ...
> Так правильнее будет

Никуда они уже не вернутся, доработают на УЗ пока не развалятся, спишутся и всё. Как минимум 0083 Ушка, если бы она осталась в Беларуси, была бы уже списана
+1
+1 / –0
Link
Romanovski_transport_official · BR · 12.12.2024 09:50 MSK
Photos: 11
Цитата (v_gildenberg, 12.12.2024):
> Заработать на модернизации и ремонте российского парка (МВПС, вагоны, локомотивы).

Уже начали, ЦППКшные ЭП2Д к нам в Барановичи на КР гоняют, а вагоны на Гомельский ВРЗ ездят и с России, и с Казахстана и прочих -станов


Цитата (v_gildenberg, 12.12.2024):
> ИМХО, мое мнение, белорусам лучше сосредоточиться на модернизации своего парка. Чем на закупках новой техники

По моему в высоких кабинетах с этим не особо согласны, ведь проще порезать старое и купить новое, + в СМИ можно похвалиться
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 12.12.2024 09:39 MSK
No photos
ИМХО, мое мнение, белорусам лучше сосредоточиться на модернизации своего парка. Чем на закупках новой техники. Закупки это хорошо, но сейчас усердствовать с этим не надо. А чтобы было на что закупать и модернизировать нужно идти 2 путями: 1. Просить субсидии у государства, которое, возможно, в свою очередь попросит у РФ 2. Заработать на модернизации и ремонте российского парка (МВПС, вагоны, локомотивы).
+2
+2 / –0
Link
Romanovski_transport_official · BR · 11.12.2024 07:56 MSK
Photos: 11
Цитата (МафынистДжд, 11.12.2024):
> 2ТЭ25Км планируют закончить производить к концу 2024

К сожалению не обладаю точной информацией по этому вопросу, мне кажется ей обладают только те, кто и принимает/будет принимать решения о закупках
+2
+2 / –0
Link
МафынистДжд · 11.12.2024 01:23 MSK
No photos
Цитата (Romanovski_transport_official, 11.12.2024):
> Цитата (МафынистДжд, 11.12.2024):
> > Я вроде бы где-то слышал что должны
>
> Давным давно уже никто ничего не делает, и потому что нет денег, и потому что нет смысла, поскольку тепловозы после замены не очень то сильно переживут "стародизльники"

Ясно, понятно.
Но тогда другой вопрос возникает, чем их менять...
Вроде В.Е Веренич (начальник БЧ) на приёмке ТЭМ18ДМ заявил что "на 2025 год планируется покупка 30 единиц ПС у ТМХ, из них 10 грузовых магистральных тепловозов, 10 маневровых тепловозов, и 10 МПС". Я вот думаю, хоть что то кроме ДМ-ов купят или нет?) Я под одной фоткой коментарий читал, что 2ТЭ25Км планируют закончить производить к концу 2024 года. И на что менять 2ТЭ10 возникает вопрос? Если только 28-ми (3ТЭ28), так нам они сильно жирные будут, да и в копеечку влетят... ну а МПС это уже другой вопрос.
Извиняюсь что много написал, и возможно что то не по теме)
+1
+2 / –1
Link
МафынистДжд · 11.12.2024 01:13 MSK
No photos
Цитата (МафынистДжд, 10.08.2024):
> Надеюсь эта Ушка вернётся обратно к нам на БЧ...
> Я вот не могу понять, у УЗ тепловозов что-ли мало, что они наши "конфискуют", хотя по факту крадут

Только щас понял что чу-чуть переписать нужно. Надеюсь что все 2ТЭ-шки украденные УЗ, вернуться к нам на БЧ...
Так правильнее будет
–5
+1 / –6
Link
Romanovski_transport_official · BR · 11.12.2024 00:36 MSK
Photos: 11
Цитата (МафынистДжд, 11.12.2024):
> Я вроде бы где-то слышал что должны

Давным давно уже никто ничего не делает, и потому что нет денег, и потому что нет смысла, поскольку тепловозы после замены не очень то сильно переживут "стародизльники"
+1
+1 / –0
Link
МафынистДжд · 11.12.2024 00:14 MSK
No photos
Цитата (Romanovski_transport_official, 11.12.2024):
> Цитата (МафынистДжд, 11.12.2024):
> > А вот что с нашими бригадами на их территории хороший вопрос
>
> Под одной фотографией писали, что БЧ бригады вернулись домой через примерно месяц на микроавтобусе через Польшу по безопасному маршруту, в целости и сохранности

Ясненько, надеюсь так и было. Спасибо за ответ!
+1
+2 / –1
Link
МафынистДжд · 11.12.2024 00:13 MSK
No photos
Цитата (Romanovski_transport_official, 10.10.2024):
> > Извиняюсь, неправильно написал, шла не на КР-3, а на КР-2, на котором меняют дизель 10Д100 на Д49
>
> БЧ больше не меняет дизеля с 10Д100 на 5Д49 года с 15, ничего кроме списания этой Ушке не светило.

Разве? Я вроде бы где-то слышал что должны. Или просто денег нету на замену?
0
+1 / –1
Link
Romanovski_transport_official · BR · 11.12.2024 00:12 MSK
Photos: 11
Цитата (МафынистДжд, 11.12.2024):
> А вот что с нашими бригадами на их территории хороший вопрос

Под одной фотографией писали, что БЧ бригады вернулись домой через примерно месяц на микроавтобусе через Польшу по безопасному маршруту, в целости и сохранности
+1
+1 / –0
Link
МафынистДжд · 11.12.2024 00:09 MSK
No photos
Цитата (Romanovski_transport_official, 02.11.2024):
> Кстати, вот ещё хотел спросить, а не знаете что случилось с украинскими бригадами, оставшимися на белорусской стороне после начала всех событий?

Скорей всего выделили что то типо временного убежища. А вот что с нашими бригадами на их территории хороший вопрос. Или по Украинской территории поезд с этой У-шкой вела уже УЗ-шная лок.бригада, может кто-нибудь знает?
+1
+1 / –0
Link
Romanovski_transport_official · BR · 02.11.2024 20:36 MSK
Photos: 11
Цитата (Ikarus280, 10.10.2024):
> В баках, наверное, ещё и соляра на обратный рейс до сих пор есть.

Кстати, вот ещё хотел спросить, а не знаете что случилось с украинскими бригадами, оставшимися на белорусской стороне после начала всех событий?
0
+0 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 10.10.2024 14:16 MSK
Photos: 3
Цитата (Romanovski_transport_official, 10.10.2024):
> Цитата (Muller, 12.08.2024):
> > а что УЗшного осталось на БЧ? где-то читал про 2ТЭ116
>
> Они и остались, 6 секций стоят в дальнем тупике депо Калинковичи, видел недавно их. Стоят слегка облезшие, с ржавыми потёками, крыша полностью ржавая у них. Ни намека на брезент, видимо над их консервацией в принципе особенно не заморачивались

Так машины же чужие. Зачем их консервировать? Это должен делать собственник или оплатить эти работы деповчанам. Вряд ли УЗ что-то писала БЧ по поводу этих машин. Поэтому не факт, что их вообще консервировали: оставили в тупике как есть и всё. В баках, наверное, ещё и соляра на обратный рейс до сих пор есть.
Кстати, по идее на них должны хранение начислять. За 2,5 года могла неплохая сумма набежать. Может даже сравнимая с остаточной стоимостью этих машин. Так что они на БЧ так и могут остаться в качестве оплаты этого долга. Вряд ли УЗ, после окончания всех событий, будет сильно переживать за эти машины. У неё и так таких машин валом под заборами стоит.
0
+1 / –1
Link
Romanovski_transport_official · BR · 10.10.2024 12:00 MSK
Photos: 11
> Извиняюсь, неправильно написал, шла не на КР-3, а на КР-2, на котором меняют дизель 10Д100 на Д49

БЧ больше не меняет дизеля с 10Д100 на 5Д49 года с 15, ничего кроме списания этой Ушке не светило.
0
+0 / –0
Link
Romanovski_transport_official · BR · 10.10.2024 11:59 MSK
Photos: 11
Цитата (Muller, 12.08.2024):
> а что УЗшного осталось на БЧ? где-то читал про 2ТЭ116

Они и остались, 6 секций стоят в дальнем тупике депо Калинковичи, видел недавно их. Стоят слегка облезшие, с ржавыми потёками, крыша полностью ржавая у них. Ни намека на брезент, видимо над их консервацией в принципе особенно не заморачивались
0
+0 / –0
Link
МафынистДжд · 12.08.2024 13:35 MSK
No photos
Цитата (МафынистДжд, 11.08.2024):
> Цитата (MDK-KVP, 10.08.2024):
> > Что на это надеятся? Она шла на списание, как раз на тот момент во 2 квартале 2022. А так ещё жива и работает!
>
> Шла на списание я так понимаю из-за того что накотала себе на КР-3, возможно её бы смогли бы откапиталить у нас... ну не знаю, спорить не буду, в любом случае у нас ей лучше было бы, пояснять не буду почему, мне кажется это итак понятно.

Извиняюсь, неправильно написал, шла не на КР-3, а на КР-2, на котором меняют дизель 10Д100 на Д49.
0
+0 / –0
Link
Muller · BR · 12.08.2024 12:43 MSK
Photos: 291
а что УЗшного осталось на БЧ? где-то читал про 2ТЭ116
0
+0 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.08.2024 12:38 MSK
Photos: 3
Да там не только металл, но и куча дорогостоящих запчастей. УЗ сейчас эту машину покатает, колёса сточит, поставит под забор и разберёт на запчасти до состояния голого кузова. А БЧ останется с носом. Притом, что УЗшные тепловозы не трогает и вряд ли будет трогать.
0
+0 / –0
Link
МафынистДжд · 11.08.2024 13:33 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 10.08.2024):
> Вот если б у Вас был Жигуль, Вы его планировали когда-нибудь сдать в металлолом, но ездили б на нём, и его вдруг украли? Вам бы понравилась эта ситуация? Вы бы воров благодарили за это?

Тем более, если я не ошибаюсь, за металл дают деньги в любом случае, поэтому пусть лучше у нас спишут, хотя итак итак её жалко...
+2
+2 / –0
««123»»