All comments to the photos of ЧС4Т-253

Show all comments

««1234»»
Link
Антуан · 25.06.2024 11:47 MSK
No photos
"Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском" к/ф Формула любви.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 24.06.2024 17:23 MSK
No photos
Цитата (PrivDTshnik, 24.06.2024):
> Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> > Эп1м и рядом не стоял с чс4т был и лично испытывал на белоречка ханская
>
> Посмеялся
> Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> > Лучше чс4т и чс8 электровоз ещё не сделали
>
> Сделали. ЭП1М и ЭП20 :)
> В но в нынешних условиях наиболее предпочтительный электровоз для пассажирских перевозок это ЭП1М.

Да он с 2006 года лучше. Уже вся страна давно на нем ездит почти 20 лет, никаких никогда и нигде особо крупных проблем не было.
+3
+3 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 24.06.2024 17:16 MSK
Photos: 17
Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> Эп1м и рядом не стоял с чс4т был и лично испытывал на белоречка ханская

Посмеялся
Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> Лучше чс4т и чс8 электровоз ещё не сделали

Сделали. ЭП1М и ЭП20 :)
В но в нынешних условиях наиболее предпочтительный электровоз для пассажирских перевозок это ЭП1М.
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 24.06.2024 17:15 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2024):
> Раньше как-то проще было тачку раздеть и снять ещё годные узлы и пр.

Ничуть. Абсолютно нет. Всегда составлялся акт о списании транспортного средства для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания основного средства. Личное ТС в собственности или в собственности ИП - другой разговор. В МПС в этом плане творилось от бардака до вполне адекватного учета. Да и честно говоря всегда лучше отдать в разделку некоей заинтересованной конторе с последующим выкупом МПИ и узлов после оценки, чем доверять своим слесарям. Опыт печальный был, когда предлагали что-то снять с локомотива перед разделкой хотя бы в неснижаемый запас сменному мастеру - да ту же фурнитуру - всем обычно пофиг. Им же проще когда новенькое от поставщика придет - приделать, прикрутить. Да и жаловаться на плохое снабжение на селекторах морально проще. В этом плане латыши молодцы: покупали все, что как-то ездило, а потом все аккуратно разбирали, чинили и хранили.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.06.2024 16:29 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Раньше как-то проще было тачку раздеть и снять ещё годные узлы и пр.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 24.06.2024 16:09 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2024):
> Наплодили и понаразделяли, по итогу то, что раньше было организационно просто стало сложно, а в некоторых случаях - невозможно. Браво!

Почему? У любой компании есть (должен быть) план по металлолому, расписанный в доходной части финреза. За счет выбытия основных фондов. Либо металлолом поступает в разделочные компании по договору, либо эта сумма покрывается чем-то другим. Скорее всего, могли провести выборочную проверку некоторых узлов, деталей и понять что это дело бесперспективное. Сервисникам тоже не хочется покупать кота в мешке, то есть металлолом без перспектив вовлечения в производство.
+2
+3 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.06.2024 14:15 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Наплодили и понаразделяли, по итогу то, что раньше было организационно просто стало сложно, а в некоторых случаях - невозможно. Браво!
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 24.06.2024 14:14 MSK
No photos
В 2023 году ОАО «РЖД» было запланировано к списанию 9 секций локомотивов ЧС4Т. Сколько всего списали - неизвестно. Очень большой дефицит ремонтного фонда локомотивного оборудования и МПИ данной серии привел к тому, что сервисники пытались выкупить локомотивы по цене металлолома с плюсом 20%. Но что-то не срослось. Не всегда спецификация ремонта (или по шаблону работ) предусматривает установку б/у запчастей или восстановленных.
+4
+4 / –0
Link
parallax_anye · 24.06.2024 10:49 MSK
No photos
Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> Эп1м и рядом не стоял с чс4т был и лично испытывал на белоречка ханская. Лучше чс4т и чс8 электровоз ещё не сделали

Судя по фразе «и рядом не стоял», доказать которую вы вряд ли сможете, наверняка вы такой же спец, как практически любой из нас балерина
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 24.06.2024 09:08 MSK
No photos
Рецепт срача на сайте ж.д.фото:
1.Выложить фото порезанного локомотива (желательного чешского)
2.Пустить ностальгическую слезу
3.Срач
+8
+9 / –1
Link
Ростов · 24.06.2024 08:57 MSK
No photos
Эп1м и рядом не стоял с чс4т был и лично испытывал на белоречка ханская. Лучше чс4т и чс8 электровоз ещё не сделали
+5
+6 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.06.2024 23:28 MSK
Photos: 273
А причем тут возраст и расписание?
0
+3 / –3
Link
parallax_anye · 23.06.2024 23:27 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 23.06.2024):
> Для его возраста и это неплохо )

Ну так это обычная скорость для пассажирского локомотива и возраст тут совершенно ни при чëм
+5
+5 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 23.06.2024 23:08 MSK
Photos: 17
Цитата (Ластовка М.О., 23.06.2024):
> Опыт с ЭП1М показывает, что их вполне выдают под 102/104 и они держат жёсткий график, выкладываясь на свою конструкционную.

Под этими поездами штатно идут ЭП20. А если говорить про "экстренные меры", то выдадут и ВЛ80, если ЭП20 сломается.
Говоря конкретно за ЭП1М: да, кое-как поедет на 140. Но 102/104 хоть и едут 140, имеют более тянутый график, чем тот же 740-й. Вот с последним, ЭП1М график уже не вытянет. Как и ЭП2К. Впрочем, сомневаюсь что и ЧС4Т сможет. Может быть ЧС7/8, но лично я на них не ездил, поэтому могу только предполагать.
+2
+3 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 23.06.2024 22:45 MSK
Photos: 65
Цитата (LAZdriver, 23.06.2024):
> В 74-м году, в год рождения этого "чеха", паровозы постройки 1924 года (те же 50 лет!) казались почти такой же древностью, как ископаемые динозавры. Железнодорожники середины 70-х, скорее всего, давно забыли как эти паровозы выглядели. А вот в наше время ЧС4Т в 50-летнем возрасте работали с пассажирскими, возили 16-19 вагонов, да не где-нибудь, а на магистральных направлениях, и не со скоростью улитки, а свои 120 честно выдавали.

Ну вообще-то в середине 70-х в промышленности и на маневрах было еще полно ранних Э, кстати если интересно можете это по нашей базе посмотреть.
Во вторых пример некорректный, в паровозе изнашивается в первую очередь котел, и в его ремонт и упирается дальнейшая эксплуатация. Также как с дизелем на тепловозе. В электровозе сих узлов нет, что значительно продлевает ему жизнь. Нет ничего удивителного в том что электровозы стареют медленнее и должны работать дольше.
+6
+6 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 23.06.2024 22:34 MSK
Photos: 51
Цитата (parallax_anye, 23.06.2024):
> Не более 120 он там мог нестись

120 и шёл. Для его возраста и это неплохо ) Помнится, на УЗ в середине нулевых ограничивали скорость не прошедших МЛП в Запорожье ЧС4 до 100 км/ч. А было им на тот момент лет 35-40.
+2
+3 / –1
Link
parallax_anye · 23.06.2024 17:23 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 23.06.2024):
> и не со скоростью улитки, а свои 120 честно выдавали. Прошлым летом ехал в Киров поездом, ведомым ЧС4Т-255. От Данилова до самой Вятки нёсся как бешеный, кажется, даже с нагоном опоздания. Машина постройки 1973 года

Не более 120 он там мог нестись, любой ЭП1 (М) едет так же
+7
+8 / –1
Link
warmike_1 · 23.06.2024 14:55 MSK
No photos
По превью подумал, что это самоходный служебный вагон, как у трамвайщиков.
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.06.2024 10:58 MSK
Photos: 396
Цитата (Kris272, 23.06.2024):
> Так к тому же которые могут, и едут 140. ЭП20 всё-таки на скоростные поезда не напосешься. А опыт с ЭП1М помним, что ничего хорошего не получилось.

Я прошу прощения, а что может получиться хорошее, если у него конструкционная 140? ЭП1 рассчитан на большинство линий, где 100 – 120. ЧС4Т – он на 160, без проблем ходит 140. Но на низах тянет хуже.
–6
+4 / –10
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.06.2024 10:56 MSK
Photos: 273
Цитата (Kris272, 23.06.2024):
> ЭП20 всё-таки на скоростные поезда не напосешься. А опыт с ЭП1М помним, что ничего хорошего не получилось.

Напомните, под какие скоростные выдают ЧС4Т?
Опыт с ЭП1М показывает, что их вполне выдают под 102/104 и они держат жёсткий график, выкладываясь на свою конструкционную.
+5
+7 / –2
««1234»»