All comments to the photos of TGM4BLG-2669

Show all comments

««123»»
Link
Санёк93 · Чапаевск · 14.11.2024 08:02 MSK
Photos: 497
так это точно не ТГМ4А был?
+1
+1 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 13.11.2024 13:02 MSK
Photos: 31
Приехали сегодня
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 12.11.2024 22:49 MSK
No photos
Название старое написали для транспортировки? https://trainfoto.ru/photo/49747/
+1
+1 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 12.11.2024 14:40 MSK
Photos: 31
Уже в Дагестане в Дербенте они, завтра будут в Баку
+2
+2 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 30.10.2024 15:06 MSK
Photos: 31
Цитата (Emils13, 30.10.2024):
> Стоит в Янявартах вцеплен в грузовой состав, готов к отправке куда то на восток. Вместе с ним ЧМЭ3-56.., не успел разглядеть номер

ЧМЭ3-5682 везут с ним в Азербайджан
+1
+1 / –0
Link
Emils13 · 30.10.2024 14:54 MSK
No photos
Стоит в Янявартах вцеплен в грузовой состав, готов к отправке куда то на восток. Вместе с ним ЧМЭ3-56.., не успел разглядеть номер
+3
+3 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 25.10.2024 10:33 MSK
Photos: 31
Цитата (Nikolay Ryzhov, 24.10.2024):
> Тепловоз подготавливается к отправке заказчику, в планах отправка из Риги до конца месяца.

Отлично, наконец)
0
+0 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 24.10.2024 13:42 MSK
Photos: 734 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Тепловоз подготавливается к отправке заказчику, в планах отправка из Риги до конца месяца.
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.08.2024 06:26 MSK
Photos: 734 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
На следующей неделе планируется сдача представителям ADY.
0
+0 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 29.06.2024 14:05 MSK
Photos: 734 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Пока никаких изменений.
+2
+2 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 26.06.2024 14:30 MSK
Photos: 31
Цитата (Nikolay Ryzhov, 11.06.2024):
> Переобозвали в TGM4A-2669.

Ну как он там, есть прогресс?
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.06.2024 17:01 MSK
Photos: 734 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Переобозвали в TGM4A-2669.
+1
+1 / –0
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers · 29.05.2024 10:56 MSK
Photos: 9
Ну и урод.
0
+4 / –4
Link
AlexOl · 24.05.2024 07:37 MSK
No photos
Цитата (Санёк93, 23.05.2024):
> На а по обзору даже ТГМ9 был лучше, хотя почему в серию не пошел, непонятно

Вам пришлось поработать на ТГМ9?
+2
+3 / –1
Link
Машинист Чмуха · 23.05.2024 19:51 MSK
No photos
Смахивает на ТЭМ31М
–4
+0 / –4
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 23.05.2024 19:47 MSK
Photos: 48
Не узнать ёмаё!
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.05.2024 19:27 MSK
Photos: 3
Цитата (evo.series, 23.05.2024):
> У него вес наверное почти вдвое меньше чем у обычного ТГМ4.

Не факт. Если устанавливается более лёгкое оборудование, машину догружают балластом для адекватного веса.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.05.2024 18:48 MSK
Photos: 392
Цитата (Сергей Шляпин, 23.05.2024):
> Такой низкий капот ... Что за дизель туда смог поместиться?

MTU 8V1600, например, туда влезет две штуки.
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 23.05.2024 15:06 MSK
Photos: 497
выхлопная труба похоже для того, чтобы флаг вешать или парус)))
Цитата (Владимир_19, 23.05.2024):

> А в чем страшный то? На другие современные маневровые локомотивы посмотрите.
Если сравнивать с современными то да, чувствуется отсутствие дизайна как и у остального, хотя даже УГМК симпатичнее. В плане дизайна советские локомотивы всё же выигрывают. На а по обзору даже ТГМ9 был лучше, хотя почему в серию не пошел, непонятно
+3
+3 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 23.05.2024 13:40 MSK
Photos: 31
У него вес наверное почти вдвое меньше чем у обычного ТГМ4. Поэтому он не сможет потянуть столько же вагонов как и ТГМ4, да и дизель послабее
+4
+4 / –0
««123»»