All comments to the photos of ДП6-001

Show all comments

««123»»
Link
xyz123 · 10.01.2024 08:33 MSK
No photos
Это экспресс или обычный пригородный?
+2
+2 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 09.01.2024 23:53 MSK
Photos: 209
Цитата (Колесная пара, 30.12.2023):
> Такое ощущение, что это вторая неделя апреля

Или середина того же марта, когда там в прошлом году всё так и было.
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 30.12.2023 22:47 MSK
No photos
Такое ощущение, что это вторая неделя апреля
+5
+5 / –0
Link
EgorYd · Городея · 30.12.2023 21:44 MSK
Photos: 791
Спасибо, интересно вышло с лучами закатного солнца)
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.12.2023 21:41 MSK
Photos: 396
Отличный кадр!
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 04.12.2023 14:54 MSK
No photos
Красиво морду замело!)
+10
+10 / –0
Link
Евгений Дерябин · 03.12.2023 22:27 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 17.07.2019):
> Сперва видимо планируется убрать ДР1А с наиболее нагруженных маршрутов, а заодно опробовать их при жёстких графиках - судя по тому где они будут курсировать. На 4 вагона 2 дизеля хватало, с 6-ю вагонами вроде ещё современных дизель-поездов с двумя дизелями не строилось. Видимо преследуется цель обеспечить необходимое ускорение при разгоне, оговоренное в ТЗ. Самое сомнительнон решение - это покупать дезель-поезда в Польше, платить за них растоможку, имея при этом свой завод в Фаниполе, где можно также заказать эти дизельпоезда которые полегче и на вид по приятнее. Может всё-таки цена Песы сыграла ключевую роль и как-то обходятся без растоможки?

на замену ДР1А пока не видно и явно не скоро а РА3 маловат и сейчас производство РА3 стоит.
+1
+1 / –0
Link
Vlad.kor · Волковыск-Центральный · 30.05.2023 21:00 MSK
Photos: 24
Отличное фото!
+1
+1 / –0
Link
Persik · 09.02.2023 23:34 MSK
No photos
Quote (EgorYd, 09.02.2023):
> Возможно вы перепутали с ДП3-001 (Pesa 730m)

Ага, да, спасибо. У ДП3 как раз много сложностей, судя по базе. Жаль.
+4
+4 / –0
Link
EgorYd · Городея · 09.02.2023 23:29 MSK
Photos: 791
Возможно вы перепутали с ДП3-001 (Pesa 730m)
https://railgallery.ru/railcar/80712/#n156056
У него как раз было столкновение
+5
+5 / –0
Link
Persik · 09.02.2023 23:25 MSK
No photos
Странно, вроде же Песа-001 пострадала в аварии на переезде и ее еще не хотели Поляки ремонтировать. Или все таки не 001? Хотя все другие тоже на ходу по базе.
+1
+2 / –1
Link
валера · 07.06.2020 10:48 MSK
Цитата (Ignatiy, 19.07.2019):
> Уродливые фонари, раньше были лучше

конечно.
0
Link
валера · 07.06.2020 10:48 MSK
ой очень на внешность страшный тоже и самое лицевая сторона.
0
Link
Man_in_Train · 22.07.2019 22:49 MSK
Шах, спасибо за аргументированный ответ, рад был прочесть конкретику.
0
Link
Ваня 543 · 22.07.2019 22:33 MSK
Приятно слышать толковое мнение от человека с эксплуатации
0
Link
Шах · 22.07.2019 21:05 MSK
Цитата (Man_in_Train, 22.07.2019):
> В данном конкретном примере, если я спрошу детально объяснить убогость этой конкретной Песы

Шестивагонный дизель-поезд с 4-мя двигателями, 6-ю топливными баками - с такими характеристиками время на сдачу и приемку превысит время поездки. При такой компоновке стоимость ТО-3, ТР-1 вообще заоблачная. Если программное обеспечение ДП6 такое же как на ДП3, то для надежной работы дизель-поезда необходимо недалекое нахождения свободного тепловоза ТЭП70.
+5
Link
Шах · 22.07.2019 21:05 MSK
Цитата (Man_in_Train, 21.07.2019):
> Вы бы для начала дождались бы его выхода в регулярные рейсы, прокатились бы в нём и говорили.

Я работал на ДП3, думаю что ДП6 такие же сырые.
+2
Link
Rezec · 22.07.2019 12:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.07.2019):
> Чтобы понять что ласточка и ивогла убожество не обязательно на них покатиться...

Вы сами-то на них катались? Сколько ваши комментарии на ресурсе не читаю - одно недовольство, подкрепленное литературой и чьим-то мнением. А на практике?
Мне вот вполне приятно прокатиться по маршруту Нижний Тагил - Екатеринбург на ЭС2г первых номеров, и абсолютно никаких нареканий. В том числе и ко внешнему виду. Будьте добры, объясните свою позицию с точки зрения практики, пожалуйста.
+4
Link
Ратибор · 22.07.2019 11:32 MSK
Цитата (Man_in_Train, 21.07.2019):
> С каких пор внешний вид является определяющим в вопросе "хороший/плохой" поезд?

Конечно нет. Но с этим могут быть проблемы. Маленькие дети могут пугаться, увидев чудовище с открытой пастью :)
+1
Link
Ратибор · 22.07.2019 11:13 MSK
Дизайн данного дизель-поезда поляки скопировали с этого https://www.mensjournal.com/wp-content/u...main13.jpg http://wap.filmz.ru/photos/44024/full/
Так что создатели фильма Хищник, могут в суд подавать, за плагиат
+1
««123»»