All comments to the photos of 2ЭС7-030

Show all comments

««12»»
Link
Nikolai · 17.07.2022 03:21 MSK
No photos
Отличное фото! Состав из кривой выходит. Приятный окрас у электровоза.
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · Sev · 08.06.2022 08:24 MSK
Photos: 854
Такой окрас гранитам идёт, да ещё каменисто-полупустынный пейзаж добавляет шарму.
+4
+4 / –0
Link
Александр Е. · 07.06.2022 17:48 MSK
No photos
Видимо, решили унифицировать с 2ЭС10.
+2
+3 / –1
Link
Radist_kz · KTZ · 07.06.2022 13:53 MSK
Photos: 255
Спасибо! Они у нас только с наливными и ходят.
+7
+7 / –0
Link
Bremze · VR · 07.06.2022 13:53 MSK
Photos: 267
Интересно, что мешало оставить электровозу его предсерийную маску?
Там светотехника куда интереснее выглядела.
+5
+5 / –0
Link
Александр Белкин · Царское Село · 07.06.2022 13:51 MSK
Photos: 18
отлично смотрится «семерка» с цистернами!
хорошая фотография!
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 02.04.2022 13:22 MSK
Photos: 1715
Свою стоимость асинхронник отбивает в 3-5 раз реже за ходом на ТО. А также количеством заказа, чем их больше, тем они дешевле. Скорость заезда в горку коллекторного прямо пропорционален массе поезда и существенно не зависит от мощности электровоза.
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 02.04.2022 10:30 MSK
Photos: 657 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (M.Ivanov, 02.04.2022):
> На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.


Цитата (Ваня 543, 02.04.2022):
> один и тот же поезд по массе 2ЭС7 (к примеру на 200 км участке) проведёт на 20-25 минут быстрее, пусть и потратив на это дело на 10-12% больше энергии, она стоит копейки, скорость доставки груза имеет большее комерческое значение

Понял, благодарю коллеги. Условно получается, что коллекторник дешевле, как локомотив, при этом асинхронник провезет больше груза при тех же условиях, кратно отбив свою стоимость.
+3
+3 / –0
Link
Студент_Инструктор · Prdn · 02.04.2022 10:25 MSK
Photos: 5
Цитата (Mitia_SouthWest, 01.04.2022):
> 2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...

В чем разница с неналивными?
____________________________
PS: от себя хочу добавить, после полувагонов с цистернами ездить непривычно. В буквально смысле слова состав качает.
+1
+2 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 02.04.2022 10:24 MSK
Photos: 1715
Цитата (Mitia_SouthWest, 01.04.2022):
> 2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...

Так это один из самых прибыльных грузов...
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 02.04.2022 10:23 MSK
Photos: 1715
Поддерживаю мнение господина Иванова! И добавлю, что несмотря на возможность приобретения в том же Казахстане КЗ8А, частник покупает 2ЭС7 в другой стране, на то есть соответствующие причины и преимущества именно 2ЭС7 против КЗ8А. Добавлю что один и тот же поезд по массе 2ЭС7 (к примеру на 200 км участке) проведёт на 20-25 минут быстрее, пусть и потратив на это дело на 10-12% больше энергии, она стоит копейки, скорость доставки груза имеет большее комерческое значение.
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 02.04.2022 10:15 MSK
Photos: 3
Скажу со своей колокольни. На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.
+7
+7 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 02.04.2022 09:38 MSK
Photos: 657 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Подниму тут непопулярный вопрос: а в чем заключается преимущество 2ЭС7 перед тем же тройным Ермаком с поосным? Второй то явно дешевле выйдет во всех аспектах, а норма на него весовая не думаю, что сильно меньше, чем на ЭС7.
+2
+3 / –1
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 01.04.2022 22:07 MSK
Photos: 963
2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...
–1
+3 / –4
Link
Radist_kz · KTZ · 01.04.2022 19:20 MSK
Photos: 255
Цитата (ss760, 01.04.2022):
> Эти электровозы эксплуатируются с поездами каких-то определенных фирм?

Да, эти электровозы принадлежат "ТТТ-сервис" (Турксиб Транс Тасымалы), и таскают исключительно наливные составы.
+5
+5 / –0
Link
Radist_kz · KTZ · 01.04.2022 19:04 MSK
Photos: 255
Цитата (crazyrussianturist, 01.04.2022):
> Отличный дебют, Дмитрий!

Редко но метко! В последнее время очень редко выбегаю к рельсам.
+6
+6 / –0
Link
Radist_kz · KTZ · 01.04.2022 19:02 MSK
Photos: 255
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 01.04.2022):
> Отличное весеннее фото! Только электровоз немного чумазый.

Спасибо! Поскольку они таскают только наливные, от колесных пар цистерн летит весь мазут им на морду. В итоге такая неприятность во внешнем виде.
+2
+3 / –1
Link
URAGAN · Sev · 01.04.2022 17:39 MSK
Photos: 854
Крут
+3
+3 / –0
Link
Рязанец Павел (Haizer) · Msk · 01.04.2022 17:03 MSK
Photos: 38
Как себя зарекомендовала данная серия в Казахстане?
+4
+4 / –0
Link
TRAINSURFER_PVL · Павлодар · 01.04.2022 14:44 MSK
Photos: 2 · Editor — KTZ, Other, Stepnogorsk Railways
В Павлодаре тоже с наливными ездят
+3
+3 / –0
««12»»