All comments to the photos of 3ЭС6-1224

Show all comments

Link
Andrey Staricin · 12.03.2023 19:11 MSK
No photos
Я видел на перегоне Водный—Новокузнецк один из них.
+1
+1 / –0
Link
gvp · Z-Sib · 02.04.2022 04:36 MSK
Photos: 15
Цитата (Vivan755, 01.04.2022):
> Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД,

Они все приписаны к Тайге и работают южнее и восточнее Инской, а там совсем не равнина. На запад попадают по большей части с "кишками" контейнерными.
+2
+2 / –0
Link
Vladlen99 · 01.04.2022 19:28 MSK
No photos
Редакторам БД на заметку - там чего-то задвоения некоторых машин в списке.

И вопросик к Администрации - раз этот сайт создавался с СТТСа, то можно сделать "кнопку" перехода на фото всех едениц серии которую смотришь и возможно таблицы по количеству едениц ПС этой модели хотя бы в приделах дороги по аналогии с городами?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Бородин · Курья · 01.04.2022 19:17 MSK
Photos: 16
Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.


Цитата (Vivan755, 01.04.2022):
> 2ЭС6 был вдвое дешевле 2ЭС10, а теперь будет втрое или вчетверо — соот-но, 3ЭС6 сейчас примерно вдвое дешевле 2ЭС10. А кроме мощности (которая есть тяга, умноженная на скорость) есть ещё понятие силы тяги при трогании и на малых скоростях, это для грузового локомотива очень важно. «Гранит» с места чуть меньше 80 тонно-сил, а тройная «Синара» — здорово больше этих 80 тс.
>
> Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД, там мощность «Гранита» здорово недоиспользуется, такой электровоз — с малым числом осей, но мощный — решает на тяжёлом профиле, где нужно развивать большую тягу на большой скорости, а по Барабинским степям какая тяга на большой скорости? Растолкался до 80, а то и меньше, если порожняк — и лети себе на 20 — 30 % тяги. Главное — сдёрнуть состав с места, для чего, как я уже сказал, больше подходит 3ЭС6. Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.


2ЭС10 больше используется на перегоне Пермь - Балезино, где ранее 2ЭС6 не использовались со всем со своими тяговыми характеристиками. Не забывай, что еще есть 3ЭС10, которых тянет по 9 тысяч
–2
+1 / –3
Link
Айдар · 01.04.2022 19:06 MSK
No photos
Скорее бы уже эти десятки заменить, особенно кашки, производят локомотивы для удобства локомотивных бригад, ещё что-то не нравится
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 01.04.2022 18:56 MSK
Photos: 390
2ЭС6 был вдвое дешевле 2ЭС10, а теперь будет втрое или вчетверо — соот-но, 3ЭС6 сейчас примерно вдвое дешевле 2ЭС10. А кроме мощности (которая есть тяга, умноженная на скорость) есть ещё понятие силы тяги при трогании и на малых скоростях, это для грузового локомотива очень важно. «Гранит» с места чуть меньше 80 тонно-сил, а тройная «Синара» — здорово больше этих 80 тс.

Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД, там мощность «Гранита» здорово недоиспользуется, такой электровоз — с малым числом осей, но мощный — решает на тяжёлом профиле, где нужно развивать большую тягу на большой скорости, а по Барабинским степям какая тяга на большой скорости? Растолкался до 80, а то и меньше, если порожняк — и лети себе на 20 — 30 % тяги. Главное — сдёрнуть состав с места, для чего, как я уже сказал, больше подходит 3ЭС6. Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Бородин · Курья · 01.04.2022 10:31 MSK
Photos: 16
Цитата (Xlopchek, 31.03.2022):
> Они наконец-то ввели различие между 2эс6 и 2эс6 с бустерной секцией

Не знаю собственно для чего делают синару в 3 секции, если 2ЭС10 даже большей мощностью обладает
–2
+1 / –3
Link
Tokarev Danila · Киров · 31.03.2022 20:42 MSK
Photos: 152
Они наконец-то ввели различие между 2эс6 и 2эс6 с бустерной секцией
+2
+2 / –0