All comments to the photos of ЭД4М-0114
Link
_alex_b999 · 26.05.2022 22:52 MSK
No photos
+1
+1 / –0 ЭД4М-0114 , West Siberian railway
Link
Регион 33 РФ
· 05.04.2019 18:27 MSK
Цитата (Кошакур, 05.04.2019):
> ... нельзя увидеть в другом городе уникальный ж.д. вокзал Новосибирск-Главный ... Вокзал станции Новосибирск-Главный - это единственное, на что можно обратить внимание в Новосибирске. Но для этого не обязательно ехать в Новосибирск. Можно оказаться там проездом и за время получасовой стоянки поезда его осмотреть. Здания вокзалов уникальны много где. И Ярославль-Главный уникален, и Вологда, и Киевский вокзал Москвы, и Смоленск, и Ижевск, и Петрозаводск, и Томск-1, и Тайга, и Красноярск-Пассажирский, Хабаровск-1, и Владивосток-Северный... Но Курский вокзал Москвы, или Владимир, Нижний Новгород-Московский, Брянск-1, Уфа, Пенза-1 построены уже в поздний советский период с максимальным удешевлением затрат на проектирование и строительство (Курский вокзал - 1972 год; Владимир - 1975 год; Пенза-1 - 1975 год; Нижний Новгород-Московский - 1972 год; Уфа - 1974 год; Брянск-1 новое здание - 1981 год), поэтому они лишены "изюминки" и выглядят сообразно типовому проекту всех зданий позднего советского периода, как Цитата (Кошакур, 05.04.2019): > ... захудалый амбар в колхозе "40 лет без урожая". Так выглядит 90% сооружений позднего советского периода, или как их неуважительно нарекли "совок". Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2019): > Цитата (Кошакур, 05.04.2019): > > Если сравнивать вокзал Новосибирск-Главный с Курским вокзалом Москвы постройки 70-х, то последний выглядит против Новосибирского (пусть уж москвичи не обижаются), как захудалый амбар в колхозе "40 лет без урожая". > > Да, вокзал офигенен, но вот с Курсаим его сравнивать некорректно - в 70-х его перестроили в этот убогий сарай ... Его не перестроили. Старый Курский вокзал был схож с небольшой усадьбой с двумя куполами по обе стороны от входа, но в габаритах был мал для увеличивающегося пассажиропотока. Ведь изначально он был построен исключительно для приёма поездов Курского направления. Для приёма поездов Нижегородского направления существовал Нижегородский вокзал, который располагался примерно в районе нынешней платформы Серп и Молот, неподалёку от Андронникова монастыря. В 1886 году Нижегородское направление было объединено с Курским, и все поезда начали приниматься Курским вокзалом. Уже в 1930-ые годы было принято решение о реконструкции Курского вокзала, но, к сожалению, вместо реконструкции был построен "сарай", "поглотивший" старое здание. Именно "поглотивший", так как в процессе реконструкции старое здание оказалось внутри нового, и в итоге практически исчезло совсем. Небольшой фрагмент сохранившегося старого здания можно видеть со стороны платформ Курского направления, со стороны Садового Кольца никаких намёков на сохранившуюся старую часть вокзала нет. Внутри же в этой старой части Курского вокзала расположен VIP-зал. Что касаемо вокзала Владимира, то старый вокзал Владимира особо оригинален в архитектурном плане не был. Плюс нового здания вокзала по типу "сарай" лишь в большей его полезной площади и функциональности. Старый вокзал Владимира сразу снесён не был и до середины 1980-ых использовался как почтовая сортировочная станция. Затем был построен новый кирпичный терминал, а старое здание незаметно разобрано. Цитата (Чока, 05.04.2019): > Цитата (Регион 33 РФ, 05.04.2019): > > Их обычно называли Кремль. > > ... Уточню ... это слово тюркского происхождения. Суть от этого не поменялась. Они всё равно оставались крепостями. –1
Link
Анатолий Нагорнов
· 05.04.2019 17:24 MSK
Цитата (Кошакур, 05.04.2019):
> Если сравнивать вокзал Новосибирск-Главный с Курским вокзалом Москвы постройки 70-х, то последний выглядит против Новосибирского (пусть уж москвичи не обижаются), как захудалый амбар в колхозе "40 лет без урожая". Да, вокзал офигенен, но вот с Курсаим его сравнивать некорректно - в 70-х его перестроили в этот убогий сарай. Тогда уж Казанский +1
Link
Чока
· 05.04.2019 16:36 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 05.04.2019):
> Это не то. Есть ещё одно, в виде высотки. Типа такого https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/...18814&z=17 Да я понял, что вы имели в виду, просто по моей ссылке - это именно здание Свердловской железной дороге, а вот эта высотка - это какой-то логистический центр. Тоже РЖД, но не само управление дорогой. Цитата (Регион 33 РФ, 05.04.2019): > Их обычно называли Кремль. Уточню, так их стали называть во времена Золотой Орды, до этого в русском языке применялся термин "детинец", иногда "кром". Так, в невходящих в Золотую Орду городах Новгороде и Пскове не совсем корректно их центральные крепости называть кремлями, это слово тюркского происхождения. +1
Link
Кошакур
· 05.04.2019 16:03 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.04.2019):
> Ну уж не зоопарк точно. Ради зоопарка ехать в Новосибирск не интересно. А Москву, к примеру, я и не приводил.> Вопрос про зоопарк в сравнении с московским был задан Плотниковым П. - я на него ответил. А дальше дело каждого - ехать или не ехать. Цитата (Плотников П, 03.04.2019): > Вопрос в ценности этого такого, чего нельзя увидеть в другом городе. > Нужно ли оно вообще.> Например, нельзя увидеть в другом городе уникальный ж.д. вокзал Новосибирск-Главный 1936 г.п. (на то время самый крупный в Азии). Который был построен в оригинальной архитектурной форме и стилизован под паровоз. А еще в этом вокзале растет уже больше 40 лет громадная пальма. И рядом с ж.д. вокзалом для пассажирских поездов построен в аналогичном архитектурном стиле с первым ж.д. пригородный вокзал. В таком же стиле реконструирован ж.д. вокзал в Омске (и построен пригородный там же), а кроме того ряд крупных ж.д. вокзалов и административных зданий по всей Зап.-Сиб.ж.д (например, ж.д. вокзалы Карасук, Тайга, комплексы зданий локомотивных и моторвагонного депо в Омске, локомотивного депо в Тайге и ряд других). Причем в ряде случаев у зданий восстанавливается оригинальная кирпичная кладка 19-го века (ТЧ-31 Омск) вместо навязшего у всех уже в зубах сайдинга. Если сравнивать вокзал Новосибирск-Главный с Курским вокзалом Москвы постройки 70-х, то последний выглядит против Новосибирского (пусть уж москвичи не обижаются), как захудалый амбар в колхозе "40 лет без урожая". +1
Link
Регион 33 РФ
· 05.04.2019 15:06 MSK
Цитата (Чока, 05.04.2019):
> Здание Свердловской железной дороги не из стекла и бетона, вы что-то путаете. > https://img-fotki.yandex.ru/get/5639/382...L.jpeg.jpg Это не то. Есть ещё одно, в виде высотки. Типа такого https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/...18814&z=17 Цитата (Чока, 05.04.2019): > ... почти любой монастырь - это крепость, но вот крепости - не все монастыри. Верно. В древности на Руси крепостью был ЛЮБОЙ монастырь. Именно за монастырскими стенами спасался люд во время набегов на поселения. Но были и крепости без титула монастыря. Их обычно называли Кремль. Кремли строились до середины прошлого тысячелетия, когда захват территории поселения был заточен на преодолении преграды и проникновении за её стены. Кремлёвские стены зачастую были настолько широки, что по ним проезжали повозки с боеприпасами, а внутри размещались хранилища. Примером таких кремлёвских стен являются кремли Тулы и Смоленска. Затем актуальность кремлей была утрачена в связи с развитием метательного и стрелкового вооружения, при помощи которого зажигательные снаряды легко преодолевали кремлёвские стены. –1
Link
Чока
· 05.04.2019 14:48 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 05.04.2019):
> Видимо, советский авангардизм - не совсем тот стиль архитектуры, который можно по достоинству оценить. Ну в архитектурных кругах он очень ценится, уж не скажу, по достоинству ли. Сам не фанат этого стиля, однако не могу не признать смелость его авторов. Например, здание гостиницы Исеть в Екатеринбурге никак не тянет на 20-ые годы 20-го века по внешнему виду. Цитата (Регион 33 РФ, 05.04.2019): > Можно повосхищаться и зданием Свердловской железной дороги как величественным изваянием из бетона и стекла практически правильных форм, Здание Свердловской железной дороги не из стекла и бетона, вы что-то путаете. https://img-fotki.yandex.ru/get/5639/382...L.jpeg.jpg Не шедевр, но здание симпатичное. Цитата (АК-63, 05.04.2019): > Одно с другим очень часто совмещалось . Ну да, только почти любой монастырь - это крепость, но вот крепости - не все монастыри. +1
Link
АК-63
· 05.04.2019 13:09 MSK
Цитата (Чока, 05.04.2019):
> мне вот монастыри практически совсем не интересны, крепости ещё туда-сюда Одно с другим очень часто совмещалось . 0
Link
Регион 33 РФ
· 05.04.2019 12:50 MSK
Цитата (Чока, 05.04.2019):
> ... в Иркутске-то тоже кремля нет. Есть старинный монастырь :-) . Цитата (Чока, 05.04.2019): > ... в том же Екатеринбурге настоящий музей советского авангарда ... Видимо, советский авангардизм - не совсем тот стиль архитектуры, который можно по достоинству оценить. Можно повосхищаться и зданием Свердловской железной дороги как величественным изваянием из бетона и стекла практически правильных форм, но в том-то и дело, что для удешевления затрат на строительство сейчас практически всё правильных форм. Никаких лепнин и изваяний. –1
Link
Чока
· 05.04.2019 11:31 MSK
Цитата (Плотников П, 04.04.2019):
> > Если не самоцель, то нормально. А причем здесь округа? Речь о том что город далеко находится, априори дешевых не бывает вообще. Округа при том, что в неё тоже надо как-то попасть, а стоит это через Новосибирск дешевле всего. По крайней мере, летом. Цитата (Плотников П, 04.04.2019): > Я просто так и вижу, что бы приехать в Новосиб, и посетить Аквапарк, или посмотреть на театр. Ну из Москвы в аквапарк Новосибирска ехать, наверное, действительно странно, хоть он и самый большой, но вот посетить театр было весьма интересно. Поэтому в аквапарке мы не были, а в театре были)) Ну а лигр к нам так и не вышел из-за дождя)) +1
Link
Чока
· 05.04.2019 11:27 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 04.04.2019):
> Меня как ценителя бесценного, исторически интересного и вечного интересуют старинные крепости, кремли, монастыри. Ну просто люди разные бывают, мне вот монастыри практически совсем не интересны, крепости ещё туда-сюда. А вот старинные здания 19-века очень нравятся. И прекрасно вижу, насколько они отличаются в разных городах. Цитата (Регион 33 РФ, 04.04.2019): > С художественно-исторической же оба моста ни о чём. Они ещё довольно молоды, со временем историческая ценность вырастет, а в случае с Бугринским мостом и художественная вероятно. Цитата (Регион 33 РФ, 04.04.2019): > Туристы в основной своей массе приезжают не за инженерными познаниями :-) . Многие туристы и в монастырях зевают. А кто-то ездит полюбоваться инженерными сооружениями. Цитата (Регион 33 РФ, 04.04.2019): > Да, Улан-Удэ я непозволительно пропустил. Но опять же, там нет ни крепости, ни старинного монастыря, просто много зданий середины 19-го века. Да я понял уже, какой у вас основной критерий)) Но в Иркутске-то тоже кремля нет. Цитата (Регион 33 РФ, 04.04.2019): > Перечисленные Вами города, уступающие в "интересности" Новосибирску - ЭТО БАЗА нашей истории, в том числе и в её архитектурном плане. Да, вот только вы забываете о том, что история есть и нового, и у новейшего времени. Конечно, там база русской архитектуры, но в том же Екатеринбурге настоящий музей советского авангарда, эти здания тоже часть истории, причём очень уважаемая в мировом архитектурном сообществе. Вы же, скорее всего, просто не замечаете подобных строений, то есть вы тоже в какой-то степени попадаете под определение "плохого" народа по Васнецову. +1
Link
Плотников П
· 04.04.2019 23:35 MSK
Цитата (Чока, 04.04.2019):
> Ну у нас с женой отпуск был поездочный, то есть Новосибирск - не самоцель. Из Новосибирска поехали в Барнаул, там арендовали машину и покатались по горам Алтая. Итого в сумме получилось, что это стоило и времени, и денег) Да и почему Новосибирск дорогой? Вроде из всей округи чуть ли не самый дешёвый. По крайней мере, на обратной дороге мы тоже ехали через него, потому что прямой рейс из Барнаула на двоих обошёлся бы дороже на 6000 рублей. Дешёвые билеты в Новосибирск бывают. Если не самоцель, то нормально. А причем здесь округа? Речь о том что город далеко находится, априори дешевых не бывает вообще. > Смотря чем интересуетесь. Если, например, зоологией, то ценность новосибирского лигра зашкаливает))) Я просто так и вижу, что бы приехать в Новосиб, и посетить Аквапарк, или посмотреть на театр. > А какой третий, если не секрет?) Владивосток. Классный город, со своей атмосферой. Там и архитектура центра, и рельеф и море. Вообще все морские города в приоритете. +1
Link
Регион 33 РФ
· 04.04.2019 22:34 MSK
Цитата (slesarppr, 04.04.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 04.04.2019): > > Вы видели где-нибудь папоротник или лопух > > Не только видел, но зафотался рядом ... Я не догадался как-то до этого :-) . Вообще, я себя не фотографирую. Цитата (slesarppr, 04.04.2019): > ... Климат на Сахалине прикольный ... Да уж. Жил я там два года, когда был совсем пацаном :-) . Сугробы во время бурана наметало по второй этаж :-) . Двери в подъезды открываются сугубо внутрь, чтобы, когда всё будет заметено, прокапывать из подъездов в снегу ступени наверх :-) . А однажды, когда меня старики забрали из пионерского лагеря на горную реку, там шёл на нерест Лосось, а я полез купаться и столкнулся с рыбиной лицом к лицу и с воплями "Акула! Акула!" кинулся прочь из воды :-) . Для меня, мелкого, Лосось показался огромным, как акула :-)) . Ну а последний раз ездил на Сахалин 10 лет назад. +1
Link
slesarppr
· 04.04.2019 20:27 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 04.04.2019):
> Вы видели где-нибудь папоротник или лопух Не только видел, но зафотался рядом, возле Чёртова моста. Климат на Сахалине прикольный - сначала загорел до волдырей в окрестностях Холмска, а потом возле океана ходил в куртке +1
Link
Регион 33 РФ
· 04.04.2019 19:59 MSK
Цитата (slesarppr, 04.04.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 03.04.2019): > > Владивосток. > > А от Владика и до Сахалина недалеко, тоже отличное место! Я и на Сахалине был. Южно-Сахалинск, скажу я Вам, оригинален японской архитектурой. Ну и ландшафт и природа изумительны и уникальны. Вы видели где-нибудь папоротник или лопух с человеческий рост (примерно 170 см)? Под таким лопухом смело можно прятаться как под зонтом во время дождя :-) . +1
Link
slesarppr
· 04.04.2019 19:56 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.04.2019):
> Владивосток. А от Владика и до Сахалина недалеко, тоже отличное место! +1
Link
Регион 33 РФ
· 04.04.2019 18:27 MSK
Цитата (Чока, 04.04.2019):
> ... вы не смотрите, что предлагается туристам ... Я на это и не смотрю :-) . Просто на привокзальной площади Екатеринбурга зазывают на автобусные экскурсии по городу и предлагают объехать весь город и посетить по пути Храм Спас на крови, и второй экспонат забыл. Цитата (Чока, 04.04.2019): > ... смотрите, что есть хорошего ... Меня как ценителя бесценного, исторически интересного и вечного интересуют старинные крепости, кремли, монастыри. В этом отношении, например, Коломна с её старинными Старо-Голутвиным и Ново-Голутвиным монастырями очень притягательна. История начинается со времён Сергия Радонежского! Поэтому в Екатеринбурге ничего интересного нет. У меня в Екате друг и бывший одногруппник по университету живёт, так что уж в Екатеринбург я приезжал не единожды и не на один день, полазил по городу и ничего привлекательного, кроме зданий 19-го века, которых подобных полным полно и в других городах, не обнаружил. Цитата (Чока, 04.04.2019): > ... у Бугринского моста вместо пилона (пилонов) сделана одна цельная арка ... Это сооружение, равно как и Вантовый мост в Риге, интересно исключительно с инженерной точки зрения. С художественно-исторической же оба моста ни о чём. Если Вы будучи экскурсоводом начнёте рассказывать туристам, как технически интересен Бугринский мост, они начнут зевать :-) . Туристы в основной своей массе приезжают не за инженерными познаниями :-) . Цитата (Чока, 04.04.2019): > ... старинной архитектуры ... не так мало в Улан-Удэ. Да, Улан-Удэ я непозволительно пропустил. Но опять же, там нет ни крепости, ни старинного монастыря, просто много зданий середины 19-го века. Но помимо этого в Улан-Удэ изумительный ландшафт и природа :-) . Цитата (Чока, 04.04.2019): > ... для меня ... уступает Новосибирску в интересности ... Псков, Кострома, Калуга, Тула, Истра, Красногорск, Сергиев Посад, Рязань, Астрахань, Суздаль ... А вот это очень печально. Когда-то знаменитый художник (в качестве примера приведу картины его авторства "Три богатыря", "Алёнушка", "Витязь на распутье", "Иван-Царевич на сером волке") и автор нескольких архитектурных проектов в Абрамцево, Гусе-Хрустальном и Москве Виктор Михайлович Васнецов сказал такую фразу: "Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории"! Перечисленные Вами города, уступающие в "интересности" Новосибирску - ЭТО БАЗА нашей истории, в том числе и в её архитектурном плане. –1
Link
Чока
· 04.04.2019 16:55 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.04.2019):
> сли Вы думаете, что изображения, приведённые мной по ссылкам, Я так не думаю, но по ссылкам не было ни Челябинска, ни Екатеринбурга. Цитата (Регион 33 РФ, 03.04.2019): > Кадров из Новосибирска, кроме железнодорожных, у меня нет, ибо фотографировать в самом городе мне просто было нечего. Здесь ключевое слово "мне". Не забывайте об этом. Цитата (Регион 33 РФ, 03.04.2019): > А что может быть интересного в современной архитектуре? Безликие коробки из бетона и стекла. Представьте, может быть интересно. Цитата (Регион 33 РФ, 03.04.2019): > В Екатеринбурге из достопримечательностей, предлагаемых туристам А вы не смотрите, что предлагается туристам, а смотрите, что есть хорошего))) Если вам нравится качественная старинная архитектура, то она есть в Екатеринбурге. Рекомендую: дом Севастьянова, усадьба Харинтонова-Расторгуева, старый вокзал, театр оперы и балета, Свердловский горсовет. Есть старинные здания по ул. Вайнера, да и в целом по центру. Цитата (Регион 33 РФ, 03.04.2019): > Обычный подвесной мост. Видно, что пытались его как-то заоригиналить, но кроме завитушек по концам поддерживающих арок и ярко-красной сигнальной расцветки ничего не придумали. С таким же успехом к оригинальным можно отнести и вантовый мост в Риге, например. Но это - псевдооригинальность. Уж если говорить об оригинальности мостов в России, то Питеру в этом нет равных (я не имею ввиду мосты разводные). Необычный, у Бугринского моста вместо пилона (пилонов) сделана одна цельная арка. Может где и ещё есть такие мосты, но я не знаю где, видимо, их не так много. А вот рижский мост куда проще: подобный есть в Череповце, их уже несколько в Петербурге, во Владивостоке, даже в Казани есть похожий мост. Цитата (Регион 33 РФ, 03.04.2019): > Гораздо больше, но явно это не Новосибирск. Поехали с Запада на восток: Санкт-Петербург и пригороды (Гатчина; Павловск; Ораниенбаум; Петергоф; Выборг); Псков; Новгород; Смоленск; Тверь; Вологда; Ярославль; Кострома и Галич; Калуга; Тула; Москва и пригороды (Звенигород (Савино-Старожевский монастырь); Истра (Ново-Иерусалимский монастырь); Красногорск (усадьба Архангельское); Сергиев Посад (Троице-Сергиева лавра)); Рязань; Владимир и Суздаль; Нижний Новгород; Казань; Самара; Волгоград; Астрахань; Дербент; Омск; Тобольск; Томск; Иркутск. Красноярск вроде бы и ровесник Иркутска с Томском, но на изыски старинной архитектуры крайне беден, наоборот, он очень современен. Можно заглянуть и в Читу, но интересного там очень мало. Симпатичный и уютный Хабаровск. Оригинален своим ландшафтом и архитектурой, возведённой на нём, Владивосток. У Петра его мнение, у вас своё, а у меня третье. Например, для меня из этого списка городов ряд определённо уступает Новосибирску в интересности, а именно: Псков, Кострома, Калуга, Тула, Истра, Красногорск, Сергиев Посад, Рязань, Астрахань, Суздаль. Перечислил только те города из списка, в которых бывал. Кстати, в Красноярске старинной архитектуры много, а ещё её не так мало в Улан-Удэ. +1
Link
Чока
· 04.04.2019 16:41 MSK
Цитата (Плотников П, 03.04.2019):
> Вопрос в том, что стоит ли это потраченного времени и денег? > Был бы Новосиб где нибудь в Самарае, или в Казани, да вопросов нет, заехать можно. > Но это же в Сибири. На поезде и на машине не поедешь, только самолет. Дешевых билетов я туда не видел. Ну у нас с женой отпуск был поездочный, то есть Новосибирск - не самоцель. Из Новосибирска поехали в Барнаул, там арендовали машину и покатались по горам Алтая. Итого в сумме получилось, что это стоило и времени, и денег) Да и почему Новосибирск дорогой? Вроде из всей округи чуть ли не самый дешёвый. По крайней мере, на обратной дороге мы тоже ехали через него, потому что прямой рейс из Барнаула на двоих обошёлся бы дороже на 6000 рублей. Дешёвые билеты в Новосибирск бывают. Цитата (Плотников П, 03.04.2019): > Вопрос в ценности этого такого, чего нельзя увидеть в другом городе. Смотря чем интересуетесь. Если, например, зоологией, то ценность новосибирского лигра зашкаливает))) Цитата (Плотников П, 03.04.2019): > В России всего три города, которые по моему мнения достойны для посещения. > Если туда именно специально ехать. А какой третий, если не секрет?) +1
Link
Регион 33 РФ
· 03.04.2019 19:36 MSK
Цитата (Чока, 03.04.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 02.04.2019): > > Это чисто промышленный город, равно как и Екатеринбург, Челябинск и Красноярск. > > А в каких из этих городов вы бывали? ... Везде. Проще назвать города, в которых я не бывал. Если Вы думаете, что изображения, приведённые мной по ссылкам, скачаны из интернета, то спешу Вас огорчить: эти кадры сделаны мной, ну и конечно же я отобрал по одному из подборки :-) . А ещё есть видеофильмы о посещении подобных интересных мест. Кадров из Новосибирска, кроме железнодорожных, у меня нет, ибо фотографировать в самом городе мне просто было нечего. Цитата (Чока, 03.04.2019): > ... что до современной архитектуры, то Екатеринбург и вовсе один из самых оригинальных городов российской современности. А что может быть интересного в современной архитектуре? Безликие коробки из бетона и стекла. В Екатеринбурге из достопримечательностей, предлагаемых туристам, Храм Спаса на крови на месте дома Ипатьевых, где содержалась перед расстрелом Императорская семья. Честно говоря выглядит отвратно, ибо слишком вычурный и напыщенный изобилием мрамора, гранита и позолоты. Вам нравится современная урбано-архитектура? Пожалуйста, офис Свердловской железной дороги, высотка цилиндрической формы, на самом верху типа в виде карандаша что ли, из бетона и тонированного стекла. Просматривается очень далеко. Цитата (Чока, 03.04.2019): > ... Новосибирск единственный в мире город, где есть музей погребальной культуры)) Уж это явно на любителя :-)) . Цитата (Чока, 03.04.2019): > ... Бугринский мост оригинальной конструкции ... Обычный подвесной мост. Видно, что пытались его как-то заоригиналить, но кроме завитушек по концам поддерживающих арок и ярко-красной сигнальной расцветки ничего не придумали. С таким же успехом к оригинальным можно отнести и вантовый мост в Риге, например. Но это - псевдооригинальность. Уж если говорить об оригинальности мостов в России, то Питеру в этом нет равных (я не имею ввиду мосты разводные). Цитата (Плотников П, 03.04.2019): > ... Был бы Новосиб где нибудь в Самарае, или в Казани ... Я бы сказал наоборот: были бы Самара или Казань где-нибудь в Сибири, то можно было бы махнуть и туда. Цитата (Плотников П, 03.04.2019): > В России всего три города, которые по моему мнения достойны для посещения. Гораздо больше, но явно это не Новосибирск. Поехали с Запада на восток: Санкт-Петербург и пригороды (Гатчина; Павловск; Ораниенбаум; Петергоф; Выборг); Псков; Новгород; Смоленск; Тверь; Вологда; Ярославль; Кострома и Галич; Калуга; Тула; Москва и пригороды (Звенигород (Савино-Старожевский монастырь); Истра (Ново-Иерусалимский монастырь); Красногорск (усадьба Архангельское); Сергиев Посад (Троице-Сергиева лавра)); Рязань; Владимир и Суздаль; Нижний Новгород; Казань; Самара; Волгоград; Астрахань; Дербент; Омск; Тобольск; Томск; Иркутск. Красноярск вроде бы и ровесник Иркутска с Томском, но на изыски старинной архитектуры крайне беден, наоборот, он очень современен. Можно заглянуть и в Читу, но интересного там очень мало. Симпатичный и уютный Хабаровск. Оригинален своим ландшафтом и архитектурой, возведённой на нём, Владивосток. А ещё во Владивостоке завораживает бескрайний океан! Это места Российские. На Украине тоже есть очень красивые в архитектурном плане города: Ужгород и Мукачево; Львов; Каменец-Подольский; Киев; Чернигов; Одесса; Полтава; Харьков. Ну ещё можно принять во внимание Запорожскую Сечь на острове Хортица в Запорожье. Конечно же очень шикарна Рига, но не вантовым мостом, а своим старым городом. Не настолько впечатляющи, но тоже интересны Вильнюс и его пригород Тракай и Таллинн. Но это теперь совсем заграница. А ещё не помешает побывать в сокровищнице древней архитектуры Узбекистана - Самарканде и Бухаре. 0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |