All comments to the photos of ТЭМ2Н-УГМК-0013

Show all comments

Link
ElectricBus · 16.11.2020 13:35 MSK
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> Заказчик - частная компания, в том числе обеспечивающая доставку ж/д транспортом вахты на нефтепромыслы (этакие ж/д чартеры), при этом значительная часть маршрута поезда проходит по путям общего пользования и нужно держать график. Приобретать для этой работы магистральный тепловоз нерационально, поскольку...

Спасибо за информацию!
0
Link
Mehanik75 · 16.11.2020 13:33 MSK
Увидеть бы фото его с пассажирскими вагонами на перегоне
+3
Link
Pahann4 · 16.11.2020 12:50 MSK
0014 сегодня был в Оренбурге
+2
Link
AlexOl · 16.11.2020 12:03 MSK
Цитата (ElectricBus, 16.11.2020):
>
> В Казахстане "кончились" магистральные тепловозы или для местных/пригородных?

Заказчик - частная компания, в том числе обеспечивающая доставку ж/д транспортом вахты на нефтепромыслы (этакие ж/д чартеры), при этом значительная часть маршрута поезда проходит по путям общего пользования и нужно держать график. Приобретать для этой работы магистральный тепловоз нерационально, поскольку: а) поезда короткие, пару вагонов, б) поезда ходят не каждый день, на время отсутвия поездов машины будут задействоваться на маневровой работе, в) часть маршрута проходит по путям необщего пользования, где магистральная машина может чувствовать себя неуютно, ну и традиционное г) у магистральной машины в несколько раз выше как начальная стоимость, так и эксплуатационные расходы
+3
Link
CrazyWad · 16.11.2020 10:56 MSK
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> Соответственно, потребовалась "досертификация" упомянутых изменений

Спасибо, буду знать!
+1
Link
ElectricBus · 16.11.2020 08:58 MSK
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> по требованиям заказчика в конструкцию внесены изменения, позволяющие машине работать с пассажирскими поездами

В Казахстане "кончились" магистральные тепловозы или для местных/пригородных?
0
Link
AlexOl · 16.11.2020 07:41 MSK
Верно, уже. Но по требованиям заказчика в конструкцию внесены изменения, позволяющие машине работать с пассажирскими поездами: дополнительные электроаппараты для обеспечения использования полной мощности двигателя до конструкционной скорости, ЭПТ, и т.д. Соответственно, потребовалась "досертификация" упомянутых изменений
+3
Link
CrazyWad · 16.11.2020 07:14 MSK
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> сертификации в Коломне
А на что сертифицировали? Он же уже, нет?
Или на возможность движения по РЖД?
0
Link
AlexOl · 15.11.2020 22:27 MSK
Цитата (albo, 15.11.2020):
> Что-то долго едет

Машина была на сертификации в Коломне
+2
Link
zake · 15.11.2020 21:40 MSK
Благодарю за пояснение.
0
Link
Diesellokophren · 15.11.2020 20:35 MSK
Буква Н в обозначении серии означает, что тепловоз вновь построенный с использованием рамы и тележек тепловоза ТЭМ18ДМ. ТЭМ2-УГМК без Н - модернизация ТЭМ2 и его разновидностей.
+4
Link
zake · 15.11.2020 20:20 MSK
Это модернизация ТЭМ2?
0
Link
Aleks-131 · 15.11.2020 19:07 MSK
Выбрали самый "короткий" путь от Шадринска до Актюбинска. Или по традиции через Прибалтику?
0
Link
albo · 15.11.2020 18:10 MSK
0