All comments to the photos of ЧС2-064

Show all comments

Link
andriy · 15.11.2024 10:51 MSK
No photos
Дело в том- что 016 работал вместе с 064 по СМЕ с 2003 по 2009 г.
Но фото сделано ранее в 2001 г. - по этому сзади не 016, а другой номер- 041.
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.11.2024 10:33 MSK
Photos: 6097 · Managing editor
Сзади 041, причем тут 016?
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 15.11.2024 08:57 MSK
No photos
Сзади 016, можно было указать, без привязки.
+4
+5 / –1
Link
ТМВ · Msk · 14.11.2024 19:58 MSK
Photos: 28
Интересно смотрятся ЧС2, ранних номеров, без резервуаров на крыше.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 14.11.2024 18:23 MSK
Photos: 365
Красиво!!!!
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · 27.03.2017 08:04 MSK
Это недавно было около 20-ти лет назад!
0
Link
Валера 020 · 27.03.2017 01:25 MSK
Недавно сплотки чс3 бегали , теперь и чс2 история.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 15.08.2015 17:21 MSK
История! А вот подпись бы на Свердловскую область поправить вместе с другими
0
Link
Mehanik75 · 15.08.2015 15:59 MSK
Фото бомба ! Спасибо Ваня!
+2
Link
пол · 09.04.2015 15:54 MSK
Внимательней читай - не сплотка, а двойной тягой - две машины, две бригады
0
Link
Ваня 543 · 08.04.2015 22:59 MSK
Второй в сплотке, по крайней мере на этом фото был 016. В том инциденте не могли обе ехать по системе, так как маленькие номера с большими по схеме не дружат!
+1
Link
пол · 08.04.2015 18:12 MSK
Была двойная тяга. И не случайно, как журналюги пишут - вагонов много было. 064-й был головным, а второй вроде 903-ий. Только фамилия машиниста - Куксин. От переезда до стрелки ого-го и в 6-ое он засадил не тогда когда что-то увидел, а когда первое колесо свалилось и вибрация пошла, а машинист второго свой зажал, по сути второй и собрал на себя вагоны. 064-ый сошел всеми 6-ю колесами, а второй встал без схода. Состав вытянули назад в Юность и пустили по неправильному, а 064-ый до утра поднять не могли, кажется головы тогда восстановительные здорово полетели.
+2
Link
Ваня 543 · 08.04.2015 14:57 MSK
Это с этой сплоткой случилось?
0
Link
Эдвард · 08.04.2015 13:25 MSK
Цитата (Leonardo, 08.04.2015):
> Что за случай был на станции Юность 03.1999?

Вот, что откопал в Сети:

Безумный рельс

Милиция опасается, что попытка устроить крушение поезда может повториться. За информацию о преступнике назначено вознаграждение.

Ничего страшного мы не подумали: просто поезд сильно качнуло, с полок попадали лыжи, к счастью, никого не ударив. Потом состав долго стоял... - Так рассказывают о несостоявшемся крушении журналисты "Новой Сибири", оказавшиеся среди пассажиров печально известного поезда "Новосибирск - Бийск ".

К произошедшему пассажиры отнеслись довольно спокойно. Скорее всего, потому, что не знали, какому невероятному нагромождению счастливых случайностей они обязаны своему спасению. Подъезжая к переезду у станции Юность, машинист Пуксин вдруг заметил, что с рельсами не всё в порядке. Применил экстренное торможение... Но электровоз сойти с рельсов успел. К счастью, этих электровозов у поезда почему-то оказалось не один, как обычно, а два. В итоге первый электровоз, съезжая с рельсов, нечаянно "перевёл стрелки" так, что рельсы вновь соединились. Поезд устоял. И стоял еще около часа, пока шёл ремонт путей.

Как сообщили пресс-службы Западно-Сибирских управлений железной дороги и Внутренних дел на транспорте, авария случилась в 21.44, в день весеннего равноденствия, то есть 21 марта. Последний поезд проехал мимо Юности сорок минут назад. Все было нормально. А потом кто-то развел рабочую и контрольную тяги стрелочного перевода...

В этом инциденте не было бы даже и ничего удивительного: охотники за цветными металлами так часто отламывают медные дроссели (приваренные к рельсам штуковины сантиметров по 40-50 каждая), что к возможному крушению машинисты уже готовы всегда. И, приближаясь к переездам, предусмотрительно заранее сбавляют ход... А удивительно то, что на сей раз ничего не украли.

Было отвинчено несколько гаек, но они лежали тут же - рядом с рельсами. Кроме того, на месте преступления обнаружены чьи-то варежки.

Можно, конечно, предположить, что преступник был просто неумехой, который, надеясь заполучить медь, пошёл неверной тропой отвинчивания гаек, а потом его что-то спугнуло... Или что, ремонтируя стрелочный механизм, рабочие несколько гаек недокрутили, и со временем они так разболтались, что отлетели вовсе. Упав как раз на то место, куда откуда-то прилетели и варежки...

Но оперативно-следственная группа, созданная в недрах Западно-Сибирского управления дел на транспорте, считает: пока все факты говорят, что злоумышленник разобрал пути намеренно, чтобы вызвать крушение. С какой целью, непонятно. Уголовное дело возбуждено по статье «О приведении в негодность путей сообщения" (наказание: от штрафа в размере 400 минимальных окладов до четырёх лет лишения свободы). В городе, конечно же, заговорили о "чеченском теракте". Однако как сообщил пресс-секретарь УФСБ по Новосибирской области, пока признаков теракта не просматривается. Не исключено, что вредитель - просто псих и жертва весеннего обострения.

Впрочем, утешить такое предположение может едва ли. Ловить непредсказуемых и часто изобретательных психов едва ли не труднее, чем дисциплинированных "разумных" террористов. Опасаясь, что вредительская попытка может повториться, УВДТ сделало беспрецедентный для Новосибирска ход - назначило за полезную для дела информацию вознаграждение (конкретная сумма умалчивается).

Елена Лашко, "Новая Сибирь".
+1
Link
Leonardo · 08.04.2015 12:59 MSK
Что за случай был на станции Юность 03.1999?!
0
Link
URAGAN · 08.04.2015 00:32 MSK
Шик.
0
Link
Серёга 059 · 07.04.2015 21:55 MSK
зачёт!
0