All comments to the photos of РА3-031
Link
Ikarus280 · Y-V · 01.09.2023 02:15 MSK
Photos: 3
+1
+1 / –0 РА3-031, Gorky Railway
Link
Ikarus280 · Y-V · 01.09.2023 02:12 MSK
Photos: 3
Цитата (Колесная пара, 31.08.2023):
> Цитата (Магистр, 30.08.2023): > > Штадлер ДжиТиВай > > Классная тема, надеюсь РА-4 будет таким, у нас большинство платформ низкие, за исключением пары мегаполисов. А тут с низкой платформы не надо ни куда подниматься, как в низкопольный трамвай вошел. > Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше > Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду > И что в ней классного? Только лишний геморрой эксплуатационникам. Да и пассажиров дополнительный вагончик возить не будет. А вот концепция ДЭЛ02 вполне себе подходящая под наши условия. > > Цитата (Магистр, 31.08.2023): > > Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы" > > Самые комфортабельные автобусы, это 80-90 годов, мягкая подвеска, мягкие сидения, сидений много. Самые комфортабельные автобусы - Икарусы: и подвеска и сидения и скорость и вместимость. Всё идеальное. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 01.09.2023 02:08 MSK
Photos: 3
Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Икарус вообще ничем не хуже, а даже лучше. Вы, надеюсь ездили в 435, 412, 417 моделях - тихие, резвые, комфортные машины. > > На "двухсотых Икарусах" я, можно скзать "вырос", и на более новых "четырехсотых" тоже ездил. Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы", тогда и понимаешь определенную разницу. Сказать, что "Икарус" лучше "МАНа" у меня бы язык не повернулся... > Я тоже вырос на двухсотой серии. Машины идеальные. Насмного лучше всяких вёдер типа Сетр и т.д. И да, Икарус лучше МАНа, Особенно 400-я серия. И Вы, получается, ездили на 412 и 417 машинах прям в Будапеште, что так пишете? > > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Все автобусы ездат с дизелем в салоне и некто не требует отдельного для них прицепа. > > Ну если бы Вы знали современные концепции, то наверное очень удивились уже появившемуся автобусу (вернее, водородному электробусу) с прицепом (который, кстати, концептуально чем-то напоминает "Штадлер"))) > Этих концепций с прицепами за всё время существования автобусов было валом, но в итоге все как ездили с двигателями в салоне, так и ездят. И это факт. > > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Да и то в пассажирской вагоне можно разместить шахту дизеля, как в автобусе. > > Ну да и получить грохот, вибрации и соляровый выхлоп (после пару лет "нашего" обслуживания))) > От такого обслуживания, как Вы пишете, Штадлер гавкнется самый первый. Тот же ДЭЛ02 хоть одной секцией ползать будет. > > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Даже РА2 и РА3 работают а ДП-М стоит. И пассажиров не возит. Можно что угодно говорить и писать, но факт остаётся фактом. > > Одна опытная машина и "стадо гламурных рельсобусов" как бы не являются фактором сранения. А причины "стояния" уже указывались... > По факту эта супер-машина подпирает забор в Новомосковске, а всякие РА2, РА3 и даже ДЭЛ02 на нищей УЗ, вполне себе работают. И это факт. > > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Проблема в лишнем вагоне, в котором не повезёшь пассажирова, проблема с манёврами, выцепкой на ремонт и изменением составности. > > Никаких проблем в указанном нет вообще. > Если внимательно посмотреть на "ДжиТиВай", изначально это "цельная транспортная единица", поэтому, без проблем маневрирующая и поддающаяся ремонту, как любой дизель-поезд/автомотриса/рельсовый автобус, только в более удобнрм смысле. При полноопорном конструктиве, так ещё проще с выцепкой и/или изменением составности... > С этого момента попрошу поподробней. Как быстро выполняется отцепка аварийного вагона на перегоне и в депо? Какие сцепные приборы в нём используются? Как организовать оперативное изменение составности что на перегоне, что в депо? Как выцепить дизельный вагончик и что поставить взамен (кроме Чмухи в голову), если запасного вагончика нет? (а его реально может не быть). > > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Вы и сравнительные расчёты с тем же ДЭЛ02 сможете предоставить? Допустим, что такого сложного в обслуживании ДЭЛ02 или Пэсы по сравнению со Штадлером? Правда, у первого ещё можно и оперативно менять составность в зависимости от пассажиропотака и опять же нет лишнего вагончика со всеми вытекающими. > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Мало ли кто на чём ездил? Вот я и не Пэсе ездил, нормальная машина и за собой лишний вагон таскать не нужно. Всё с собой. > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Понятно, что Вы обожаете Штадлер, но одного обожания мало. А концепция отдельного вагончика с дизелем крайне сомнительна с точки зрения экономики. Ну разве что для полной низкопольности ПС. > > Некоторая часть аргументов в пользу сранительного анализа уже была (несколько раз) приведена ранее. Но в в нашем диалоге это бессмыслено. > Просьба повторить Ваш сравнительный анализ. Кстати дополнительный вагончик - это дополнительная обточки КП, это дополнительная переформовка КП (очень дорогая), это дополнительное обслуживание рессорного подвешивания, это дополнительный вес поезда, это такой себе дополнительный минитепловозик, в который пассажиров не посадишь. Вот так вот. > В принципе, как и Вы обожаете ДЭЛ, "Песу" и иже с ними. В моем случае, про обожание речь не идет, а в первую очередь практичность и/или утилитарность... > Я исхожу из практической точки зрения, а не из красивых фоточек или видео с Ютуба. > Что ж, пытаться что-то противопоставлять бесконечномой мантре про "отдельный/лишний/телепающийся вагончик" бесполезно. Не хотелось бы крутить одно и тоже, превращая диалог в общение "слепого с глухим". > За сим, откланиваюсь... Ну если больше нет аргумента в пользу этого тендера, тогда ладно. Будем кататься на Пэсе. Или ДЭЛ02. Думаю, что много мы не потеряем. +1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 31.08.2023 17:40 MSK
No photos
Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> стояновским роликом М-да... Отвечать ссылкой на ролик, когда Юрий Стоянов уже во всяких дендрофекальных фильмах "карманных режиссёров"(Сарика Андреасяна) снимался, а не каким-нибудь древним роликом из ещё старого "Городка". Брависсимо, ЁПТЬ! Подобную халтуру в 1000 раз превосходит высмеивание "тик-така" https://www.youtube.com/watch?v=t9o9BNzoflA Сарик Андреасян снял недавно "На кукурузу вдоль рядов солнца". Вот реально СПАСИБО, что не назвал данную поделку по нынешнему тренду "Юсупов" - КВС со 2-м пилотом там таких дров наломали и бедный Airbus-A321-211(причём в фильме там и Боинг-737-8 "играет" европейскую поделку), чудом пересилил действия 2-х придурков за сайдстиками, что диву даёшься! Хотели "посконно русский "Гудзон"? Посадка на Неву в 1963 г. не подходит и слишком "хайпово"(случай-то довольно известный) - а как Вам посадка на Волгу Ил-12Б в Казани в 1953 прямиком на Волгу поздним вечером в апреле(на Гудзон в светлое время суток сажали). –1
+1 / –2
Link
Магистр · 31.08.2023 17:10 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 31.08.2023):
> Круг из Ростокино Н-да, после Вашего "изливания желчи" и навешивания ярлыков, слов нет... Тут разве что можно проиллюстрировать стояновским роликом https://www.youtube.com/watch?v=UABYS3oU6hk +1
+2 / –1
Link
Круг из Ростокино · 31.08.2023 16:40 MSK
No photos
Вот читаю крайние 15-20 комментариев и не понимаю откуда столько сторонников низкополов и Штадлеров в стране? При этом за повсеместные низкополы топят малолетние фанатики из тех городов, где низкие платформы извели ещё чуть ли не при Николае-II(нет, есть один индивид из Новосибирска, который расхаживал вдоль тамошних ЭП2Д с рулеткой(хорошо, что не со штангенциркулем или микрометром) и показывал, что "вот как Московия "Великую Сибирь" унижает и "даёшь крестовый поход на Москвабад"(ну один Евгений уже пошёл и затем разбился на самолёте, "брат" которого в далёком 2006 Боинг-737-8 в Бразилии укокошил со 155 людьми на борту, отделавшись "лёгким испугом"). Ну хрен с этой политикой! Переходим к сути.
Цитата (Магистр, 30.08.2023): > эксплуатационная эффективность "Штадлера" дешевле обычного дизель-поезда - в разы. Простота и удобство обслуживания - в разы. Универсальность - на порядок... А теперь подскажите мне хоть один полноценный месяц использования этого "Покемона" на линии на Озёры. Цитата (Магистр, 30.08.2023): > даже "ламповый и родной" Д1, в котором, можно сказать я вырос), а тем более вагон с грохочущим/вибрирующим подвагонным дизелем Судя по высказываниям Вы и есть как раз школотрон, который Д1 лишь в музеях да в дурацких видео одной питерской группы транспортных фанатиков-мужиков видел(у всех уже давно дети, а они лишь "комбикорм" для недорослей выпускают, по типу того маневрушника из депо Выхино). Сам довольно вдали от теплотяги вырос и ездил на Д1 уже на самом излёте. "Либзидричка" как "Либзидричка" - дискомфорта никакого. Уж накатавшись на пушкинских(а затем и раменских для заезда/выезда в тамошний лагерь детей работников ж.д.) дровяных ЭР2 с рассохшимися рамами окон, мне уже пофиг было на какую-то там вибрацию и шум. Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше. Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду Ну давайте, хипстеры проклятые, дерзайте! Чешите подвагонкой все УКСПСы, ломайте все межостряковые тяги... Ведь низкопол - это так круто, модно, молодёжно! А все высокие платформы нахрен снести, поскольку 1 условный инвалид или мамка с коляской за 1,5 года не сможет на неё подняться. Как жаль, что времена анафемы прошли - подобных адептов сплошного низкопола и низких платформ уже давно надо было выслать куда-нибудь в дальние остроги(тот же "Чёрный дельфин"(ИК №6) как раз из древних мест заключения, основанный той самой Катькой-Второй) 0
+1 / –1
Link
MadInt · 31.08.2023 14:42 MSK
No photos
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что > > Увы... > > > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02 > > ДЭЛ2 не такая уж удачная машина, как кажется (и от ДТ1 мало отличается в конструктиве, со всеми вытекающими)... > Луганский поезд ближе к РА3 чем к ДТ1. Последний это обычная торжокская электричка где к безмоторным головам подвесили дизель-генератор. У ДЭЛ головы моторные с асинхронными ТЭДами. +1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 31.08.2023 13:13 MSK
No photos
Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> 350-400 мм, что позволит сделать всего один шаг с низкой, 200-250 мм ж/д платформы Нормально 35-40 см, это на 2 порядка лучше чем 110 см. Самое главное что бы еще пол был ровный на протяжении всего поезда. Ибо войдешь иногда в какой нибудь современный частично низкопольный поезд, а там внутри горные тропы из подьемов и спусков Но это конечно всё мечты, если и будет это, то лет через 7 минимум А так ТЭП70БС+ЭП2Д будет уже хорошо и даже отлично 0
+1 / –1
Link
Магистр · 31.08.2023 11:40 MSK
No photos
Цитата (A-801, 31.08.2023):
> Нужно вообще отказаться от колёсной пары. Индивидуальная гидропневматическая подвеска (ГПП) колёс, электродвигатель на каждом колесе Подобное применили в некоторых опытных моделях трамваев. А так же серийном (самом низкопольном трамвае мира) "Ульфе" (только ГПП заменила пружинная подвеска типа "а-ля МакФерсон") - вышло не так, чтобы очень: дорого, проблемно с нагрузками на ось, прохождением неровностей и тяговым приводом... Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > Классная тема, надеюсь РА-4 будет таким Очень сомнительно (о чём уже говорилось). ДП-М "не взлетел" (не смогли/захотели), поэтому "ЭР-подобный ДР1" + "тяни-толкаи местного разлива" наше всё... Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > у нас большинство платформ низкие, за исключением пары мегаполисов. А тут с низкой платформы не надо ни куда подниматься, как в низкопольный трамвай вошел. Низкие платформы, это уже другая тема, обсуждалась не раз - противников и сторонников много... Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду Такие тележки уже давно есть. Но зачем для ж/д? Это не "трамвайные гонки за низкопольностью", аналог "Ульфа" всё равно не получится (вернее получится, но будет стоить, как звездолёт и иметь проблемы). Если говорить о низких платформах наших территорий, то достаточно наличие уровния "корытопольности" вагона (входа в него) на высоте 350-400 мм, что позволит сделать всего один шаг с низкой, 200-250 мм ж/д платформы российского/союзного стандарта... Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше В роликах, который я представил, видно и трехвагонные "Штадлеры". Вообще же, всё зависит от заказчика и эксплуатируемого профиля пути: такой поезд может быть двухвагонный-трехвагонный/с одним "тяговым блоком", четырех/пяти/шестивагонный с двумя "тяговыми блоками" и т.д. Наш "несчастный" ДП-М, ЕЯНО, имеет пятивагонную схему с двумя тяговыми модулями"... +1
+1 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 31.08.2023 11:27 MSK
Photos: 6
Цитата (Колесная пара, 31.08.2023):
> Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду Нужно вообще отказаться от колёсной пары. Индивидуальная гидропневматическая подвеска (ГПП) колёс, электродвигатель на каждом колесе или же как вариант тепловоз/электровоз во главе состава из вагонов с немоторизованными колёсами... +2
+3 / –1
Link
Колесная пара · 31.08.2023 09:25 MSK
No photos
Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> Штадлер ДжиТиВай Классная тема, надеюсь РА-4 будет таким, у нас большинство платформ низкие, за исключением пары мегаполисов. А тут с низкой платформы не надо ни куда подниматься, как в низкопольный трамвай вошел. Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду Цитата (Магистр, 31.08.2023): > Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы" Самые комфортабельные автобусы, это 80-90 годов, мягкая подвеска, мягкие сидения, сидений много. +2
+2 / –0
Link
Магистр · 31.08.2023 07:37 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Икарус вообще ничем не хуже, а даже лучше. Вы, надеюсь ездили в 435, 412, 417 моделях - тихие, резвые, комфортные машины. На "двухсотых Икарусах" я, можно скзать "вырос", и на более новых "четырехсотых" тоже ездил. Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы", тогда и понимаешь определенную разницу. Сказать, что "Икарус" лучше "МАНа" у меня бы язык не повернулся... Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Все автобусы ездат с дизелем в салоне и некто не требует отдельного для них прицепа. Ну если бы Вы знали современные концепции, то наверное очень удивились уже появившемуся автобусу (вернее, водородному электробусу) с прицепом (который, кстати, концептуально чем-то напоминает "Штадлер"))) Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Да и то в пассажирской вагоне можно разместить шахту дизеля, как в автобусе. Ну да и получить грохот, вибрации и соляровый выхлоп (после пару лет "нашего" обслуживания))) Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Даже РА2 и РА3 работают а ДП-М стоит. И пассажиров не возит. Можно что угодно говорить и писать, но факт остаётся фактом. Одна опытная машина и "стадо гламурных рельсобусов" как бы не являются фактором сранения. А причины "стояния" уже указывались... Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Проблема в лишнем вагоне, в котором не повезёшь пассажирова, проблема с манёврами, выцепкой на ремонт и изменением составности. Никаких проблем в указанном нет вообще. Если внимательно посмотреть на "ДжиТиВай", изначально это "цельная транспортная единица", поэтому, без проблем маневрирующая и поддающаяся ремонту, как любой дизель-поезд/автомотриса/рельсовый автобус, только в более удобнрм смысле. При полноопорном конструктиве, так ещё проще с выцепкой и/или изменением составности... Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Вы и сравнительные расчёты с тем же ДЭЛ02 сможете предоставить? Допустим, что такого сложного в обслуживании ДЭЛ02 или Пэсы по сравнению со Штадлером? Правда, у первого ещё можно и оперативно менять составность в зависимости от пассажиропотака и опять же нет лишнего вагончика со всеми вытекающими. Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Мало ли кто на чём ездил? Вот я и не Пэсе ездил, нормальная машина и за собой лишний вагон таскать не нужно. Всё с собой. Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Понятно, что Вы обожаете Штадлер, но одного обожания мало. А концепция отдельного вагончика с дизелем крайне сомнительна с точки зрения экономики. Ну разве что для полной низкопольности ПС. Некоторая часть аргументов в пользу сранительного анализа уже была (несколько раз) приведена ранее. Но в в нашем диалоге это бессмыслено. В принципе, как и Вы обожаете ДЭЛ, "Песу" и иже с ними. В моем случае, про обожание речь не идет, а в первую очередь практичность и/или утилитарность... Что ж, пытаться что-то противопоставлять бесконечномой мантре про "отдельный/лишний/телепающийся вагончик" бесполезно. Не хотелось бы крутить одно и тоже, превращая диалог в общение "слепого с глухим". За сим, откланиваюсь... +1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 31.08.2023 02:01 MSK
Photos: 3
Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 30.08.2023): > > чем непонятно что с отдельным прицепным дизельным вагоном. > Цитата (Ikarus280, 30.08.2023): > > Ну конечно, таскать за собой целый дизельный вагон очень удобно и просто. То-то же ДП-М так и стоит под забором в Новомосковске. Где его экономическая эффективность? Да нет её. Возить за собой целый дизельный вагон очень экономно и удобно. > > Хвала богам, мне не нужно ничего доказывать (тем более в ленте комментариев) сидя за монитором - я ездил на этих отличных машинах. > Мало ли кто на чём ездил? Вот я и не Пэсе ездил, нормальная машина и за собой лишний вагон таскать не нужно. Всё с собой. > Не нужно напоминать, что в забугорье деньги умеють считать? > Скажу так, КЗ и эксплуатационная эффективность "Штадлера" дешевле обычного дизель-поезда - в разы. Простота и удобство обслуживаня - в разы. Универсальность - на порядок... > Вы и сравнительные расчёты с тем же ДЭЛ02 сможете предоставить? Допустим, что такого сложного в обслуживании ДЭЛ02 или Пэсы по сравнению со Штадлером? Правда, у первого ещё можно и оперативно менять составность в зависимости от пассажиропотака и опять же нет лишнего вагончика со всеми вытекающими. > Длина "штадлеровского стандартного силового молуля" что-то около 3-3,5 метров. Под особый заказ (например, как для ДП-М) могут сделалать 4-5 метров. > В "новой концепции" для наших условий, если применить не сочлененную, а обычную (тягово-ударную) систему полноопорноой "тяговой единицы", его длина будет около +/- 7 метров. Это мешьше половины 19-метрового вагона электропоезда. Да и вообще, в чём проблема наличия вцепленной "тяговой единицы"? > Проблема в лишнем вагоне, в котором не повезёшь пассажирова, проблема с манёврами, выцепкой на ремонт и изменением составности. > О ДП-М уже сказано немало, смысла повторяться не вижу (деньги вбухали, "отмыли" а дальше трава не рости). > Напомню, что кроме глючной электроники, свои недостатки имеет навесная/подвесная сочлененная система - она требовательна к состоянию пути. И уж тем более, для наших "кривулек". Именно поэтому "силовой блок" было бы предпочтительно делать либо полноопорной, либо сочленённо-тележечной... > Что ещё добавить? Проблмемы, проблемы, проблемы... Даже РА2 и РА3 работают а ДП-М стоит. И пассажиров не возит. Можно что угодно говорить и писать, но факт остаётся фактом. > > А Вы вообще "Штадлер ДжиТиВай" видели (хотя бы на фото и/или видео)? > > Вот даже сравнить саунд мотрисы с подвагонным дизелем (который Вам кажется наилучшим вариантом) и "Штадлера" > https://www.youtube.com/watch?v=PsMG44KbfOg > Ну выложу я Пэсу или ДЭЛ02 или РА3. И что поменяется? На видео будет поезд и им можно полюбоваться. И всё. > Концепция от "Штадлера" - это одно из самых универсальных и экономичски оправданных решений для ж/д. Понятно, что Вы обожаете Штадлер, но одного обожания мало. А концепция отдельного вагончика с дизелем крайне сомнительна с точки зрения экономики. Ну разве что для полной низкопольности ПС. Да и то в пассажирской вагоне можно разместить шахту дизеля, как в автобусе. Да, будет чуть меньше мест, зато не будет отдельного вагончика телепаться. > На сегодня мало что может с ним сравниться (даже "ламповый и родной" Д1, в котором, можно сказать я вырос), а тем более вагон с грохочущим/вибрирующим подвагонным дизелем. Все автобусы ездат с дизелем в салоне и некто не требует отдельного для них прицепа. > Это как сравнивать "Икарус" и "МАН"... Икарус вообще ничем не хуже, а даже лучше. Вы, надеюсь ездили в 435, 412, 417 моделях - тихие, резвые, комфортные машины. +1
+1 / –0
Link
Магистр · 30.08.2023 15:36 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 30.08.2023):
> чем непонятно что с отдельным прицепным дизельным вагоном. Цитата (Ikarus280, 30.08.2023): > Ну конечно, таскать за собой целый дизельный вагон очень удобно и просто. То-то же ДП-М так и стоит под забором в Новомосковске. Где его экономическая эффективность? Да нет её. Возить за собой целый дизельный вагон очень экономно и удобно. Хвала богам, мне не нужно ничего доказывать (тем более в ленте комментариев) сидя за монитором - я ездил на этих отличных машинах. Не нужно напоминать, что в забугорье деньги умеють считать? Скажу так, КЗ и эксплуатационная эффективность "Штадлера" дешевле обычного дизель-поезда - в разы. Простота и удобство обслуживаня - в разы. Универсальность - на порядок... Длина "штадлеровского стандартного силового молуля" что-то около 3-3,5 метров. Под особый заказ (например, как для ДП-М) могут сделалать 4-5 метров. В "новой концепции" для наших условий, если применить не сочлененную, а обычную (тягово-ударную) систему полноопорноой "тяговой единицы", его длина будет около +/- 7 метров. Это мешьше половины 19-метрового вагона электропоезда. Да и вообще, в чём проблема наличия вцепленной "тяговой единицы"? О ДП-М уже сказано немало, смысла повторяться не вижу (деньги вбухали, "отмыли" а дальше трава не рости). Напомню, что кроме глючной электроники, свои недостатки имеет навесная/подвесная сочлененная система - она требовательна к состоянию пути. И уж тем более, для наших "кривулек". Именно поэтому "силовой блок" было бы предпочтительно делать либо полноопорной, либо сочленённо-тележечной... А Вы вообще "Штадлер ДжиТиВай" видели (хотя бы на фото и/или видео)? Вот даже сравнить саунд мотрисы с подвагонным дизелем (который Вам кажется наилучшим вариантом) и "Штадлера" https://www.youtube.com/watch?v=PsMG44KbfOg Мюнхен : https://www.youtube.com/watch?v=2CA6Vq61Y54 "Нищая" Греция: https://www.youtube.com/watch?v=_UIQZZULcmM https://www.youtube.com/watch?v=7F2n77cxB3c Нидерланды (уже другой формы, силовой блок двухдизельный): https://www.youtube.com/watch?v=FhMqzFAS_FA https://www.youtube.com/watch?v=nhMhtQ7OxPE Нидерланды: как в дизельном так и в электрическом варианте https://www.youtube.com/watch?v=lhfTMs0uIWM https://www.youtube.com/watch?v=4rimkxHRGBs Нидерланды (чисто электрический "Штадлер"): https://www.youtube.com/watch?v=LDrIsUD0YBo Нидерланды: ("гибрид" - высший пилотаж для пригородных электро/дизель-поездов): https://www.youtube.com/watch?v=too3FTg_yYU https://www.youtube.com/watch?v=hfYR0bGBos0 А, например, в США, в Трентоне (штат NJ) "Штадлер" вообще используют, как пригородно-городской транспорт: https://www.youtube.com/watch?v=qI5m3FtNFvo https://www.youtube.com/watch?v=2sZRMse3Dog https://www.youtube.com/watch?v=Ebt-8XnXWZM https://www.youtube.com/watch?v=ctuRh_LARrQ Ну и "на закуску", "Штадлер" на скорости 173 км/ч (а то кто-то сказал, что они не смогут нормально разогнаться): https://www.youtube.com/watch?v=kHZGvh9ibbM Концепция от "Штадлера" - это одно из самых универсальных и экономичски оправданных решений для ж/д. На сегодня мало что может с ним сравниться (даже "ламповый и родной" Д1, в котором, можно сказать я вырос), а тем более вагон с грохочущим/вибрирующим подвагонным дизелем. Это как сравнивать "Икарус" и "МАН"... 0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.08.2023 12:00 MSK
Photos: 3
Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Штадлеропоподобное вот это: https://railgallery.ru/railcar/74313/#n85501 > Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Тому же МВМ никто не мешал выпустить нормальный дизель-поезд, а не вот такое. > Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > И оно нам нафиг не нужно. Нам нужен дизель-поезд обычной составности с электропередачей. Как тот же ДЭЛ02. Не более того. > > Ещё раз, "штадлеро/ДП-М-подобное" тоже с электропередачей. Просто выполнен "по-европейски" (с соответсвующим исполнением и ценой), а надо было бы "по-российски" (начиная с простого))) И ДЭЛ02 тоже с электропередачей. Намного лучше взять его, чем непонятно что с отдельным прицепным дизельным вагоном. > Нужно - не нужно, это уже личные "фломастеры". Весьма небольшой процент ж/дорожникиов ещё думают, как Вы, а вот большая часть, зная возможную простоту и удобство "тяговой единицы", с удовольствием бы приняли такой вариант к эксплуатации... Ну конечно, таскать за собой целый дизельный вагон очень удобно и просто. То-то же ДП-М так и стоит под забором в Новомосковске. Где его экономическая эффективность? Да нет её. Возить за собой целый дизельный вагон очень экономно и удобно. Похожее только в ТД1 реализовано. Но там машина другая и это оправдано. А здесь заморочились непонятно зачем. +2
+2 / –0
Link
Магистр · 30.08.2023 06:45 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Штадлеропоподобное вот это: https://railgallery.ru/railcar/74313/#n85501 Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > Тому же МВМ никто не мешал выпустить нормальный дизель-поезд, а не вот такое. Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > И оно нам нафиг не нужно. Нам нужен дизель-поезд обычной составности с электропередачей. Как тот же ДЭЛ02. Не более того. Ещё раз, "штадлеро/ДП-М-подобное" тоже с электропередачей. Просто выполнен "по-европейски" (с соответсвующим исполнением и ценой), а надо было бы "по-российски" (начиная с простого))) Нужно - не нужно, это уже личные "фломастеры". Весьма небольшой процент ж/дорожникиов ещё думают, как Вы, а вот большая часть, зная возможную простоту и удобство "тяговой единицы", с удовольствием бы приняли такой вариант к эксплуатации... +1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 29.08.2023 14:07 MSK
Photos: 365
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
...очень глубоко модернизированную электричку ЭР1, которую нет планов снимать с производства даже в отдалённой перспективе. Если бы это было так, то это ещё полбеды. Беда в том, что мы имеем абсолютно непотребную с экономической точки зрения, модернизацию ЭР2Р(Т), а ежели копнуть чуть-чуть поглубже - немыслимо отвратительную систему питания т.д., середины-конца 50-х гг. прошлого столетия (секции РС и э/п ЭР6). +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.08.2023 13:50 MSK
Photos: 3
Цитата (Колесная пара, 29.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей и схемой М+П+П+М? > > > > Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. Просто пока здоров, поднятся в пассажирский вагон неудобно, а если человек старый, с велосипедом, багажом, инвалид, то это целое препятствие > Ещё раз, причём здесь Штадлер, если нужен поезд обычной осстваности? А уже компоновка вагонов - дело проектировщиков. > А так на первых порах, я за тяни толкайку на существующей базе выпускаемой техники Зачем тогда вообще что-то выпускать? Берём Чмуху и плацкартник и вот тебе пригородный поезд. Вложений вообще никаких не нужно. Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. Вот это и плохо. > > Проблема заключается в том, что в союзе, НИОКР финансировала МПС. А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. А в том же Демихово, например, КБ разогнали почти подчистую в эпоху ист-лайна (Начало 00-х). Проект РА в/и тоже не уверен, появился бы вообще, если бы не спецзаказ в Д6. Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами. Это уже больше похоже на оправдание неспособности выпустить хорошую технику. Даже в СНГ есть примеры очень даже неплохих машин. И это притом, что у нас больше всех средств и возможностей как на разработку ПС, так и на его выпуск. И по факту мы сейчас имеем недодизель-поезд с непонятной перспективой и очень глубоко модернизированную электричку ЭР1, которую нет планов снимать с производства даже в отдалённой перспективе. Цитата (Магистр, 29.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Да что здесь говорить, если Д1 вставали, а ЛЭЛ02 ездил > > Это примерно, как сравнить старого и молодого коня))) > Только старый конь объективно нуждался в постоянном обслуживании и наличии запчастей (даже в молодые годы), а молодой добегал аж до прошлого года в далеко не самой простой ситуации. > > Цитата (Колесная пара, 29.08.2023): > > Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. > > Это уже отдельная тема (которая обсуждалась не раз) > > > Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > > А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. > Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > > Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами. > > Вот именно поэтому, с "Монструозом" сторонние инжиниринговые организации и предприятия связываться не хотят. Пример 2ЭВ120 отбил охоту... > Только в других странах предприятия смело за свои деньги разрабатывают продукцию, пусть даже её потом выпустят в нескольких экземплярах. Тому же МВМ никто не мешал выпустить нормальный дизель-поезд, а не вот такое. > Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей > > "Штадлероподобное" и есть "обычный дизель с электрической передачей". Причем не просто обычный, но при этом дорогущий железнодорожный, а более дешевые общепромышленные/автомобильные... Штадлеропоподобное вот это: https://railgallery.ru/railcar/74313/#n85501 И оно нам нафиг не нужно. Нам нужен дизель-поезд обычной составности с электропередачей. Как тот же ДЭЛ02. Не более того. +1
+1 / –0
Link
Магистр · 29.08.2023 06:46 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Да что здесь говорить, если Д1 вставали, а ЛЭЛ02 ездил Это примерно, как сравнить старого и молодого коня))) Цитата (Колесная пара, 29.08.2023): > Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. Это уже отдельная тема (которая обсуждалась не раз) Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами. Вот именно поэтому, с "Монструозом" сторонние инжиниринговые организации и предприятия связываться не хотят. Пример 2ЭВ120 отбил охоту... Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Как на ДП-М силовой модуль Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Я конечно за что то штадлероподобное но давайте будем реалистами, с чистого листа проектировать это, и тд, до первого поезда на линии минимум 5 лет. А тяни толкай максимум год разработки Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > чем на штадлероподобном через 5 лет минимум Как я уже говорил, для "тяговой единицы" на базе "ЭР2/ЭП2Д", тоже нужен минимальный срок (тот же год или даже меньше, если не "сидеть на нижнем мозге")... Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей "Штадлероподобное" и есть "обычный дизель с электрической передачей". Причем не просто обычный, но при этом дорогущий железнодорожный, а более дешевые общепромышленные/автомобильные... +1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.08.2023 00:59 MSK
Photos: 435
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. Вот это и плохо. Проблема заключается в том, что в союзе, НИОКР финансировала МПС. А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. А в том же Демихово, например, КБ разогнали почти подчистую в эпоху ист-лайна (Начало 00-х). Проект РА в/и тоже не уверен, появился бы вообще, если бы не спецзаказ в Д6. Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами. +2
+3 / –1 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |