All comments to the photos of ЧМЭ2-024

Show all comments

««123»»
Link
Vivan755 · Msk · 18.10.2022 17:08 MSK
Photos: 395
Снимок использован в моей новой статье о тяговых приводах https://dzen.ru/media/vivan755/ted23-ide...3fe9caa

Другой колёсно-моторный блок этой машины, комплектный https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=610992
+2
+4 / –2
Link
ElectricBus · 05.08.2022 08:07 MSK
No photos
Цитата (Сергей Шляпин, 04.08.2022):
> Что за бочонки у него на крыше?
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2022):
> Главные резервуары.
Цитата (Лебедевский, 05.08.2022):
> Главные резервуары чего?

С большей долей вероятности - пневмосистемы...
0
+1 / –1
Link
Лебедевский · Okt · 05.08.2022 02:17 MSK
Photos: 111
Главные резервуары чего?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2022 21:51 MSK
Photos: 2748
Цитата (Сергей Шляпин, 04.08.2022):
> Что за бочонки у него на крыше?

Главные резервуары.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 04.08.2022 19:20 MSK
Photos: 44
Что за бочонки у него на крыше?
+1
+1 / –0
Link
Сергей · 04.08.2022 17:56 MSK
No photos
Вот знаете,так жалко этот тепловоз,я когда был там в 2010г.он на круге работал.Когда в музее депо задал вопрос-почему не отдадут его в музей.То мне кстати директор женщина была,так вот начальство сказало что не кому не отдадим и сохраним его и вот итог.Жалко как и ЧМЭ3-098 -100 стоявшие в то время под забором и полным ходом шла резка ЧС4
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 04.08.2022 17:30 MSK
Photos: 111
Что это за чудо?
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · 30.08.2017 08:17 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 28.08.2017):
> Машину мариновали три года в депо после списания, наверное надеялись что музеи заинтересуются

Для наших условий три года это слишком мало. Скажем, узкоколейным паровозам из Пуксинки пришлось ждать примерно 40 лет...
0
Link
Stanislav Savitskiy · 30.08.2017 01:07 MSK
Цитата (odessa, 29.08.2017):
> Если для Вас это "обрезки", то делать Вам под такими снимками не чего! У всех людей которые любят, чтят и уважают историю локомтивосторения трагедия, и кстати в этом году что-то много, что здесь что в сфере ГЭТа.
> У меня складывается ощущение, что на данный сайт Вы приходите абы получить очередную порцию минусов и насладится этим. Явсёсказал.

А я сколько раз говорил, что часть любого списанного транспорта оставляют для музейных экспонатов! А ведь музей - это не база запаса! Куда девать остальной списанный транспорт? Мой отец инженер по образованию (сейчас ему за 70), с детства мне говорил, что вечного ничего нет!
И вообще, мой отец давно забыл, как ездил на Жигулях, когда продавал, он об этом не жалел, ему все что было раньше стало до лампочки, а сейчас у моего отца Ford Kuga и он ею доволен.
–3
Link
odessa · 29.08.2017 19:12 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.08.2017):
> А обрезков гораздо меньше, когда режут гидравлическими ножницами.

Если для Вас это "обрезки", то делать Вам под такими снимками не чего! У всех людей которые любят, чтят и уважают историю локомтивосторения трагедия, и кстати в этом году что-то много, что здесь что в сфере ГЭТа.
У меня складывается ощущение, что на данный сайт Вы приходите абы получить очередную порцию минусов и насладится этим. Явсёсказал.
+1
Link
Виталий Кравченко · 29.08.2017 16:47 MSK
Да товарищи, можно было и по железке перегнать.
0
Link
Sklep · 29.08.2017 10:54 MSK
Ай-яй-яй-яй такой локомотив распилить :(
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 28.08.2017 23:45 MSK
А обрезков гораздо меньше, когда режут гидравлическими ножницами.
–10
Link
Mehanik75 · 28.08.2017 22:16 MSK
Цитата (Крок, 28.08.2017):
> где им можно обзавестись

И где же можно обзавестись таким раритетом из первой тридцатки,да еще и с пульмановскими тележками???
+10
Link
Крок · 28.08.2017 22:13 MSK
Не зная сути вопроса с этим тепловозом не нужно учить кого то гадить. Тому музею, которому нужен ЧМЭ2, знают и без ваших консультаций где им можно обзавестись
0
Link
Mehanik75 · 28.08.2017 21:54 MSK
Обточка под перегон не стоит больших денег! Так что не аргумент. То что музеи его просрали,это факт!
+5
Link
Крок · 28.08.2017 21:50 MSK
Состояние колесных пар этого тепловоза не позволяло его транспортировать по путям общего пользования. Только методом погрузки на платформу и отправку как груза: тепловоз отдельно, тележки с топливным баком отдельно. Назовите мне музей в России, у которого сейчас есть финансовые возможности на разработку техусловий перевозки этого тепловоза как нестандартного груза, погрузки и закрепления на платфому, оплаты такелажки, тарифа и т.п. Поэтому эмоции в сторону, господа, смотрите на сегодняшние реалии не через розовые очки
+6
Link
Машинист пивного крана · 28.08.2017 20:44 MSK
Цитата (ЗЕМСКОВ А.Г., 28.08.2017):
> Варвары!

Деповские варвары? Машину мариновали три года в депо после списания, наверное надеялись что музеи заинтересуются, только вот не заинтересовались видимо
+6
Link
alehandro · 28.08.2017 19:36 MSK
варвары
0
Link
Mehanik75 · 28.08.2017 18:43 MSK
Идиотизм!
+3
««123»»