All comments to the photos of 2ТЭ25КМ-0373

Show all comments

««12»»
Link
Сергей Китановски · 14.10.2022 00:24 MSK
No photos
Словно скрин из симулятора. Здорово!
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 13.10.2022 16:49 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (KaMa, 13.10.2022):
> Вы сами из Татарстана
Живу в Челнах с 2012 года
+2
+2 / –0
Link
KaMa · Агрыз · 13.10.2022 16:33 MSK
Photos: 44
Вы сами из Татарстана что-ли?
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · 27.02.2019 21:35 MSK
Их 2ТЭ10 в Пензе прописались, уже года два!
+4
Link
Yaroslav98GZD · 27.02.2019 21:13 MSK
Цитата (anton hvalin, 27.02.2019):
> Бугульму в 2019 начать обновлять.
Ихнее 2ТЭ10 по-любому могут в Юдино прописать
0
Link
anton hvalin · 27.02.2019 21:04 MSK
Обещали еще и Бугульму в 2019 начать обновлять.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.02.2019 17:26 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 27.02.2019):
> Скоро наверное ни одного вменяемого железнодорожного сайта в рунете не останется.

Какой окрас, такой и отзыв
+2
Link
Typhoon · 27.02.2019 16:53 MSK
Не пытайтесь сравнивать времена когда массовым был ТЭ3 и наши времена интернета,доступных фотокамер, мега развитого хобби усл. "фото ЖД". Времена когда камера есть буквально в холодильнике. Времена, когда всё он-лайн, посты, репосты, блогерство и пр.
Смоделировать нынешние времена в 70-ых годах прошлого века даже близко не выйдет. Сознание человечества тогда было иным. Но если по фантазировать то да тогда тоже можно было удавиться из-за засилья "зелени". Неплохо помню КБШ и транссиб 1985-1988 г. 90 процентов однообразия, даже первые ЧМЭ3 в Уфа очень сильно выбивали из этого однообразия, хотя по сути были зелеными, только "палуба" красного цвета, да яркое решение светоотражающих элементов серьёзно отличало от ТЭМ2
+1
Link
Светлана Сипугина · 27.02.2019 16:36 MSK
Если кому не лень, добейте в базу 375, 376, 377, 378, 379 - все в Агрызе.
+2
Link
Сергей Анфимов · 27.02.2019 15:28 MSK
Люто плюсую! В печёнках уже это.
+4
Link
Маленький Тушканчик · 27.02.2019 14:39 MSK
У меня тоже бомбит от окраса. Вернее от того, что чуть ли не под каждой фоткой кто-нибудь из местной секты "пидологов" обязательно накрапает свой чрезвычайно важный коммент о том, что "всюду проклятый пид, а вот раньше..." Скоро наверное ни одного вменяемого железнодорожного сайта в рунете не останется.
+8
Link
LevM_34 · 27.02.2019 13:18 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 27.02.2019):
> Цитата (LevM_34, 27.02.2019):
> > ... бомбит скорее от их количества и того, что они повсюду...
> Да их ещё четыре сотни только сделали! А если бы такие как вы 40 лет назад жили когда было почти 7 тысяч ТЭ3, то вас получается на атомы бы разрывало от одной надписи"ТЭ3"? Не понимаю я этого.

Раз вы так хорошо осведомлены о моей анатомии, то должны знать и причину, по которой у меня сложилось такое мнение о данных тепловозах, которое и на сайте высказывалось в том числе. А пока - это пустые слова.


Цитата (huntertrains, 27.02.2019):
> Стоит только поменять окрас

Да, дело в окрасе, а не в тепловозе, как я выше и писал
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 27.02.2019 12:12 MSK
Кстати да. Бомбит от окраса именно - везде одинаковый. Будто раньше 2ТЭ10 не везде были...
+1
Link
huntertrains · 27.02.2019 12:02 MSK
Стоит только поменять окрас, и будет совершенно другое мнение о тепловозе у фотографов. Как же классно смотрится он, и УД в монгольском варианте..
+5
Link
Маленький Тушканчик · 27.02.2019 10:53 MSK
Цитата (LevM_34, 27.02.2019):
> ... бомбит скорее от их количества и того, что они повсюду...
Да их ещё четыре сотни только сделали! А если бы такие как вы 40 лет назад жили когда было почти 7 тысяч ТЭ3, то вас получается на атомы бы разрывало от одной надписи"ТЭ3"? Не понимаю я этого.
+4
Link
LevM_34 · 27.02.2019 09:44 MSK
Да, внешка приятная, бомбит скорее от их количества и того, что они повсюду...
0
Link
Владик · 27.02.2019 08:34 MSK
Кто плохо высказывается о нём, видимо не работали и не катались на нём вообще. И большинство тут конечно по внешнему виду плюются. Но мне лично он нравится!
+3
Link
матрос кот · 27.02.2019 06:45 MSK
Цитата (Victor, 26.02.2019):
> как некоторые считают

не, а чего в нем не так,нормуль,я ездил мне понравилось,ща не то время как на десятках,надо выехать на одном колесе,изоляции вонь ,вода со всех щелей,таким вот героизмом убивали тепловозы,сейчас "алло алло диспетчер ехало не едет",вспомогательный давай..,др.вопрос если бы тмх сервис,проводило качественое обслуживание и ремонт,как пример в карасук передали 10 тепловозов,в данный момент ни одной в эксплуатации,все сломанные,ладно карасук ,слд барнаул отвратительно проводит то-2,т.е никак,ну и бригады свою лепту вносят...электровозам повысили вес на 2-х секциях,возят по 8000 с лишним,мимо него едешь и запах изоляции,ну куда это.
+5
Link
vavilove · 27.02.2019 01:00 MSK
Достойно, Раром.
+3
Link
МИХАЛЫЧЬ · 26.02.2019 22:44 MSK
Цитата (Максим П., 27.02.2019):
> Вообще не ассоциируется этот тепловоз с ГЖД.

Согласен. Здесь 10Д100 как-бы роднее!
+4
««12»»