All comments to the photos of 611

Show all comments

Link
Роман В. · Railways of the USA · 02.12.2022 09:53 MSK
Photos: 127
Кстати, то, что разные операторы имеют свою сигнализацию, приводит к таким вот последствиям: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
Машинист на минуточку забыл, что перейдя на другую линию, изминилась ИСИ.
Здесь тоже подробно рассказана сигнализация, на подобии нашей ИСИ:
http://www.mikeroque.com/railroad-signals/
+2
+2 / –0
Link
Моль · Юность · 26.11.2022 07:40 MSK
Photos: 300
Исходя из доступной в интернете литературы, я так понял, что почти вся автоматизация у них висит на ДНЦ (диспетчерская централизация, термин на американском языке - CTC), посему нет такого логичного определения понятия станции как у нас (там под "станцией" подразумеваются действительно крупные узлы с сортировкой, с парками, депо и т.д.), какая-нибудь наиболее часто встречающаяся типичная наша наша станция с двумя главными и двумя боковыми - это просто the passing siding, достаточный для скрещения либо для перецепки локомотива в хвост, к этому же понятию можно отнести и ПНОП. А светофоры все разделены на две категории: проходные светофоры, ограждающие блок-участки (тут АБ почти как у нас), и т.н. "абсолютные" светофоры, управляемые ДНЦ, которые объединяют в себе функции наших входных, выходных и маршрутных. Вот ими-то и ограждаются стрелочные переводы на участках ЖД для скрещения поездов, перекрёстки вот эти знаменитые, что на фото. Можно почитать подробнее об этом всём тут, например http://www.lundsten.dk/us_signaling/movement.html https://www.trains.com/trn/train-basics/...ignals/
Ну и да, такая особенность, что каждая ЖД США может иметь свою ИСИ...
+3
+3 / –0
Link
СтаС · 05.08.2018 02:06 MSK
Цитата (Typhoon, 03.08.2018):
> Интересно, как сигнализация устроена, по принципу автомобильного переезда :)

Ну грубо говоря по принципу железнодорожного блок-участка :) Просто занятый участок тут не только "вперёд по своему пути", но и поперёк по всем пересекаемым. Ну и диспетчер пасёт.
0
Link
Роман В. · 04.08.2018 19:03 MSK
Вот это же "перекрёсток" со стороны "входного" светофора:
https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...212&LNG=RU
0
Link
Роман В. · 04.08.2018 18:46 MSK
Светофоры за пересечением работают как проходные и в Америке они всегда горят в обе стороны, независимо от того, в какую сторону идет поезд. А светофоры, которые к нам обращены обратной стороной, работают как проходные/входные и прикрытия одновременно. Управляются они, конечно, диспечером, а не автоматически.

Цитата (Babukh1967, 03.08.2018):
> Красиво! Шесть глухих пересечений!

В нескольких километрах от этого пересечения пересекаются трёх- и четырёхпутка :)
https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...596&LNG=RU

Цитата (Berez, 03.08.2018):
> Очень редкий был тепловоз, в 1974-м году выпустили всего 15 шт.
Они все списаны, но я где-то читал, что несколько из них собирались восстанавливать или уже восстановили.
0
Link
odessa · 04.08.2018 17:31 MSK
Цитата (Mehanik75, 04.08.2018):
> Странная работа их сигнализации,по всем трём путям зеленые горят

Странно было бы если они горели перед крестовиной, а так в принципе логично, что они могут гореть зелёными, а светофоры за спиной автора будут гореть красным, те светофоры перекрыли, а эти себе горят спокойно зелёным.
+4
Link
Mehanik75 · 04.08.2018 15:58 MSK
Странная работа их сигнализации,по всем трём путям зеленые горят и это при резующем маршруте
–2
Link
wolf92 · 04.08.2018 12:21 MSK
Пассажирские
0
Link
massimoling · 04.08.2018 10:47 MSK
А что за вагоны двухэтажные с окнами он везёт? Пассажирские или нет?
0
Link
Berez · 03.08.2018 23:34 MSK
Очень редкий был тепловоз, в 1974-м году выпустили всего 15 шт.
+5
Link
Mehanik75 · 03.08.2018 21:50 MSK
Момент супер!
+2
Link
Typhoon · 03.08.2018 21:43 MSK
Интересно, как сигнализация устроена, по принципу автомобильного переезда :)
+1
Link
Andrew1967 · 03.08.2018 21:25 MSK
Красиво! Шесть глухих пересечений!
+3