All comments to the photos of ЭП10-003

Show all comments

««1234 ··· 23»»
Link
nikovelik · 09.06.2024 22:57 MSK
No photos
Подскажите, а сколько осталось выживших десяток, и какие планы на них? Все под нож?
+2
+2 / –0
Link
Ed4m_0238 · 16.04.2024 13:42 MSK
No photos
Цитата (KaVe, 31.12.2023):
> Так по кашкаям никто не плачет, наоборот все счастливы

Настолько проблемные?
+1
+1 / –0
Link
Ed4m_0238 · 16.04.2024 13:42 MSK
No photos
Цитата (Eg_Stanislav, 03.12.2023):
> Цитата (Nikolai, 02.12.2023):
> > Сколько можно ныть по поводу ЭП10? Ну спишут и спишут,хрен с ними. Никто ведь не ныл по поводу списания ВЛ10К?
>
> ВЛ10к редкостное ведро, которое при малейшим дожде начинала боксовать, если их всех спишут машинисты скажут огромное спасибо. А про ЭП10 ну она мощнее 20, рекуперацию лучше держала, да были недостатки которые так и не удалось устранить, ну и у 20 их полно. Нашли колёса, Китай поставил, они не держут как чешские, сейчас беда с компрессорами как бы не оказались на месте 10.

Аааа.Оу.Ну удачи вам.Списание Вл10к уже не за горами.
+1
+1 / –0
Link
Тимофей · 27.03.2024 19:51 MSK
No photos
Мы на пенсии и машинок наших уже нет. Быстро свой век отжили.
+2
+2 / –0
Link
ЭР2-576 · Svrd · 20.03.2024 22:31 MSK
Photos: 2
вся сплотка на фото уже утилизирована
+2
+2 / –0
Link
Eg_Stanislav · 18.03.2024 19:44 MSK
No photos
Один электровоз точно в музей пойдёт, уже сказали, интересно даже куда пропала 001, она же стояла в Кустаревки, а в сплотке её не было
+2
+2 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 18.03.2024 01:16 MSK
Photos: 234
Мда...и музеям не останется так ЭПешек.
+3
+3 / –0
Link
АСК75 · Okt · 17.03.2024 22:04 MSK
Photos: 3
А чего комент мой удалили?
+1
+1 / –0
Link
максимка теле2 · Svrd · 17.03.2024 21:47 MSK
Photos: 45
Блин, как же жаль чехи, только в мосвке живут
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 17.03.2024 10:08 MSK
Photos: 44
Цитата (er9p_fan, 16.03.2024):
> 058 порезали в середине января.

Первый электровоз в котором я покатался((( ах как жалко
+6
+6 / –0
Link
KaVe · Перевлес · 16.03.2024 22:40 MSK
Photos: 77
И да, ЭП10-009 утилизировали почти что сразу по приезде туда, поэтому следует поменять 009 на 006
+7
+7 / –0
Link
KaVe · Перевлес · 16.03.2024 22:37 MSK
Photos: 77
Все что в кадре - давным давно утилизировали
+7
+7 / –0
Link
Михаил Иванов · 16.03.2024 22:13 MSK
No photos
Ну вот здесь https://railgallery.ru/photo/231109/ ещё каких-то четыре ЧС7 видны на тот момент.
+9
+9 / –0
Link
er9p_fan · Msk · 16.03.2024 22:08 MSK
Photos: 256
058 порезали в середине января.
+14
+14 / –0
Link
Михаил Иванов · 16.03.2024 21:57 MSK
No photos
051 и 058 где-то рядом или уже порезаны? https://railgallery.ru/railcar/13338/#593084
+12
+12 / –0
Link
Nikolai · 20.02.2024 07:10 MSK
No photos
Вот например 004 и 012 можно по музеям распихать - 004 поставить в Ростовский музей,а 012 можно отправить в Музей железнодорожной техники Южно-Уральской жд или в Новосибирский музей железнодорожного транспорта на станции Сеятель,либо установить в качестве памятника в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 20.02.2024 07:10 MSK
No photos
Цитата (Jäger, 20.02.2024):
>
> Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития
> Ж/Д нашей страны.

Естественно. Я об этом как-то не подумал. Любая серия электровозов,электропоездов и тепловозов (магистральных или маневровых) должна в единичном экземпляре храниться в музее.
–1
+0 / –1
Link
Jäger · 19.02.2024 20:44 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 19.02.2024):
> такого,чтобы их в музей ставить?

Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития
Ж/Д нашей страны.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 19.02.2024 17:26 MSK
No photos
А что в ЭП10 есть такого,чтобы их в музей ставить? Да,это первый двухсистемник,построенный на НЭВЗе в период с 1998 по 2006 год.
0
+0 / –0
Link
Jäger · 19.02.2024 16:05 MSK
No photos
Цитата (KaVe, 19.02.2024):
> Всю сплотку попили
И ни одного в музей не поставили?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 23»»