All comments to the photos of Эм-500

Show all comments

Link
Pafawag · 04.01.2021 01:05 MSK
Такая же фотография хранится в фондах музея истории Челябметкомбината. Место съёмки указано как Челябинск. https://vk.com/bookmarks?w=wall-12004232...9b12903
+1
Link
Sashok00 · 20.03.2018 16:34 MSK
Может в Новокузнецке на Кузнецком металлургическом комбинате и снято? В базе есть вот такой электровоз: https://trainpix.org/vehicle/61460/#n66582 Возможно, пути на Кузнецком МК когда-то были электрифицированы (хотя также не стоит исключать версию, что этот IVКП1 был просто электротолкателем).
0
Link
Diesellokophren · 19.03.2018 22:20 MSK
Кокопался в своей библиотеке... Действительно "двухколпачные" Эм, как на фотографии, строились в 1933-м году...
В книге Макарова "Паровозы серии Э" говориться, что Новокузнецкий металлургический комбинат присвоил паровозам Эм и др. модификаций, поступившим на комбинат с 1943 года свои номера с 500 по 534. Так что, вероятно, на фото именно Эм с Новокузнецкого металлургического комбината.

А вот где и когда снято...?!
+2
Link
Машинист пивного крана · 19.03.2018 18:47 MSK
Где то попадалась такая информация - на каком то заводе Эм имели номера на 5хх (5 осей, потом порядковый номер), СО17 - 6хх (6 осей, и порядковый номер)
+2
Link
АК-63 · 19.03.2018 16:40 MSK
Возможно, что это паровоз с каким-то ведомственным номером, тогда серия правильная. Тендер, во всяком случае, точно эмочный.
+3
Link
foboz · 19.03.2018 16:27 MSK
Цитата (Лебедевский, 19.03.2018):
> появилась до революции?

Выпускались с 1912 года.
+2
Link
Лебедевский · 19.03.2018 16:21 MSK
А что серия Э появилась до революции?
+1
Link
Diesellokophren · 19.03.2018 15:56 MSK
Это 100% не Эм, это машина дореволюционной постройки!
Возможно Эн (Невского завода), попробую вечером в старых книгах поискать, за каким заводом / дорогой мог 500-й номер числиться...
+1
Link
dymon.z · 19.03.2018 15:01 MSK
Тогда Челябинск, есть еще одно фото оттуда из депо.
+1
Link
foboz · 19.03.2018 13:59 MSK
100% не новолипецк.
+1