All comments to the photos of 2ТЭ25А-054

Show all comments

««12»»
Link
Leha · Klg · 31.05.2024 09:08 MSK
Photos: 603 · Editor — Klg
тут не редко так бывает, два больных друг другу помогают, у одного одна секция не везёт, у второго две..)
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 30.05.2024 19:43 MSK
Photos: 9434 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
На двойную едут
+4
+4 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 30.05.2024 18:50 MSK
Photos: 141
Сплотки тут нет, двойная тяга или пересылка.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 30.05.2024 15:35 MSK
No photos
Серьёзная сплотка!))
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.02.2023 09:57 MSK
Photos: 398
Отлично!
+5
+5 / –0
Link
Михаил Иванов · 04.01.2023 11:33 MSK
No photos
Видимо потому и не исправили, что казахский в базе под этим номером. Ссылка не открывается.
+2
+2 / –0
Link
Lag · Брянск-Льговский · 04.01.2023 11:24 MSK
Photos: 176
Цитата (Serg13, 04.01.2023):
> 3тэ25к2м-0123 номер был

Да, 0123. В том году ещё заявку на исправление отправил, пока не изменили https://prnt.sc/ORr9Yul4P74V
+2
+2 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 04.01.2023 10:56 MSK
Photos: 84
31го декабря видел эту сплотку по Бекасово-сортировочное, 3тэ25к2м-0123 номер был, а не 0124, жаль не догадался заводские таблички переснять....
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Антон Савенков · 31.12.2022 21:32 MSK
No photos
Цитата (Юрий, 31.12.2022):
> Всех участников сайта Railgallery с наступающим 2023 годом, счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях и не останавливаться на достигнутом

спасибо и вас тоже с наступающим новым 2023 годом?
+3
+3 / –0
Link
Юрий · Kbs · 31.12.2022 20:06 MSK
Photos: 730
Всех участников сайта Railgallery с наступающим 2023 годом, счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях и не останавливаться на достигнутом
+10
+10 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 20.12.2022 17:06 MSK
Photos: 1
"Институт Белки" - классика жанра.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 17:00 MSK
Photos: 107
Цитата (iRogov, 02.12.2022):
> "Сухой" реостат

Напомнило как "светлые головы" проектировщиков и манагеров перевели "dry cooler" - "сухая градирня". Ржали всем отделом, но начхальники до сих порт так зовут.
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 02.12.2022 22:03 MSK
Photos: 589
"Сухой" реостат. Удобная штука.
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 24.11.2022 22:56 MSK
Photos: 519 · Managing editor
Дим, там специальные технологические перемычки на тормозной переключатель ставятся и нагружение на ЭДТ идет
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.11.2022 08:09 MSK
Photos: 2748
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2022):
> Справа секция неизвестно от чего?

Нет, пока не понятно. Там по заводу таких секций штук 8 стояло без номеров. Кстати никогда до этого так много секций без номеров не встречал.
Конкретно на этой безымянной секции дизель гоняли на разных оборотах. Не знаю можно ли на "КаМазе" нагрузить ДГУ на реостаты ЭДТ как на ТЭП70? Судя по открытым жалюзи ЭДТ этим и занимаются. Получается это такие заводские реостатные испытания проводят на этом пути. Постоянно на этом месте у разных тепловозов дизеля раскручивают так, что от проходной слышно.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.11.2022 07:00 MSK
Photos: 6106 · Managing editor
Справа секция неизвестно от чего?
+2
+2 / –0
««12»»