Comments written by the user Виталий Кравченко

Show all comments

««1 ··· 40414243444546 ··· 60»»
Link
Виталий Кравченко · 20.08.2022 19:37 MSK
No photos
Тепловоз готовят под музей в Екате. А что собираются делать с ТЭ3-4280, который уже стоит как памятник с другими раритетными электровозами там?

Кто что сказать может?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 20.08.2022 12:48 MSK
No photos
Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> В дискуссии про автомобили us поезда, мне кажется, забыли один немаловажный момент: в случае путешествия на автомобиле в конечной точке ты оказываешься вместе со своим "железным конём"

Вдова покойного знакомого о котором я писал выше вот три дня как уехала в Дербент. Итого, поехало в Дагестан она, ее подруга и ее 18-летний сын на WV (Вольксфаген).

Так что народ ездит на авто от Москвы до Югов это точно. И мало для кого это представляет трудность.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 20.08.2022 12:23 MSK
No photos
Грешным делом по первухе подумал что стукнутый. А нет, новый.
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.08.2022 18:53 MSK
No photos
Его же уже демонтировали и отправили на реставрацию. Взамен установили ТЭ3-6034.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.08.2022 18:16 MSK
No photos
Остается открытым вопрос, это его реальный номер или перебивка?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.08.2022 17:59 MSK
No photos
А что за музей будет в Рязани?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 18.08.2022 16:31 MSK
No photos
А тут что будет стоять?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 18.08.2022 15:47 MSK
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 17.08.2022):
> Если бы. Но дело в том, что в соответствии с тем самым постановлением правительства РФ эксплуатирующие предприятия права самостоятельной утилизации лишены.

Это же какая интересная схема получается, товарищи. Как было раньше и как должно быть по нормальному.
Раньше депо само списывало и разбирало на в ремфонд ту технику что подлежала списанию. Предположим списывался условный ТЭ3-5555(номер от фонаря). С него предварительно снимались годные к дальнейшему использованию детали для ремонта других ТЭ3. А все что негодно шло в утиль. Как правило это был один голый кузов и тележки без ТЭДов.

Возможно еще остов дизеля оставался в кузове тепловоза.

Теперь как получается, списывается условный ЧМЭ3-1499. Комплектный. На разобрать его ф ремфонд НИЗЗЯ! Нужно комплектный локомотив отдать для утилизации какому-нибудь ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы данное ООО за 1 млн руб( к примеру) утилизировало тепловоз.

Депо дальше продолжает эксплуатировать другие ЧМЭ3 у которых еще не вышел срок эксплуатации. Понятно, что оставшиеся ЧМЭ3 нужно ремонтировать. А для этого нужны запчасти.

И вот депо, сдавшее ЧМЭ3-1499 в утиль, вынуждено обращаться к тому же ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы купить запчасти для ремонта других ЧМЭ3. Если конечно это предприятие не продало их на сторону.
То есть те запчасти, которые могли бы БЕСПЛАТНО достаться депо со списанного ЧМЭ3-1499, депо вынуждено покупать у всяких ООО за НЕМАЛЫЕ деньги. Превышающую сумму полученную от сдачи локомотива в утиль.

Вот схема?! Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 18.08.2022 15:30 MSK
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 17.08.2022):
> Если бы. Но дело в том, что в соответствии с тем самым постановлением правительства РФ эксплуатирующие предприятия права самостоятельной утилизации лишены.

Интересно, нет ли здесь коррупционной составляющей? Отвечу под другим разбитым ЧМЭ3.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 18.08.2022 09:28 MSK
No photos
Народ, а кто знает за МЖТ на Рижском? Хотел посетить его недавно. Но был обломлен, музей с 6 июня закрыт для посещения. В связи с передислокацией техники.

Куда технику перегоняют?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 17.08.2022 09:59 MSK
No photos
Цитата (Светлана Сипугина, 17.08.2022):
> Стоит у нас в депо. Вчера на обеде ходила до него.

Так не порезан? На покойном сайте писали что порезали его в конце 2017 года. Причем вывезли его куда-то, так как завод не имел права резать его(почему интересно?). А фото его нет тогда почему?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 17.08.2022 09:55 MSK
No photos
Цитата (Dozenazer, 16.08.2022):
> Как это ужасное фото заняло первое место на фотоконкурсе с неравномерным освещением и низким цветовым контрастом? Проблема вовсе не в авторе, а в том, что это фото прошло на сайт, и за него голосовали люди при наличии куда более достойных фото.

Ну вам не понравилось, это же не значит что другим тоже должно не нравится. Видите понравилось фото людям, мне кстати тоже понравилось это фото.
+8
+8 / –0
Link
Виталий Кравченко · 17.08.2022 09:53 MSK
No photos
Цитата (ZORRO, 16.08.2022):
> знает, ЧС7-001 так и стоит на ЯЭРЗ?

Знаем, порезан в 2017 году, то что осталось от него.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 17.08.2022 09:49 MSK
No photos
Ох и дискуссия.

Списан не значит паРЭзаН, в процессе утилизации находится.
Думаю приказы об исключении , это служебная информация. Не для широкой публики. Поэтому и даты ставят приблизительные списан до 06.2022.

Или в период с 03 по 06.2022. не суть важно.

Зачем разбитый тепловоз, которому год до окончания заводского срока службы восстанавливать? РЖД страна загадок.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 15.08.2022 09:32 MSK
No photos
Так у его номер 1974, получается все таки, а зачем же тогда обозначили 974?
Не подмененный, просто цифирь упала.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 15.08.2022 09:29 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Единственное что пробки в горах - ещё круче чем в городе....

А от чего пробки никто не задавался вопросом? Потому что народ ездит машинами во все концы России. Согласен такая поездка на любителя, но кто готов к трудностям, для него серпантины и пробки не проблема.

А кто не готов тот не готов. Для таких и на поезде проехать трудность представляет. И как показала дискуссия, есть на сайте такие люди, которые так или почти так и ездят время от времени.

Так что если не дай бог отменят поезда до юга, вот будем так и ездить. А то что это трудно никого не волнует. Думаю что это все таки не будет.
Юг выгодное направление.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 14.08.2022 21:41 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 14.08.2022):
> На поезде или на самолете куда комфортнее и быстрее ехать или лететь

Понятно, что поездом комфортнее. Тем не менее не вижу особых трудностей проехать автотранспортом. Главное нужно ПДД соблюдать и внимательным быть.

Если есть желание можно и так ехать. Всю жизнь люди так ездят.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 14.08.2022 20:00 MSK
No photos
Десятка с пассом, в такой раскраске великолепна!
+8
+8 / –0
Link
Виталий Кравченко · 14.08.2022 19:57 MSK
No photos
Ремонт?

Скажите, на сайте можно фото перегонов выкладывать? Есть такая рубрика?
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 14.08.2022 18:37 MSK
No photos
Цитата (ElectricBus, 14.08.2022):
> проводить его всё же предпочтительно цивилизованно, в хорошей машине, а не на "тазике".

Ну во первых тазик это где вы белье стираете, а АвтоВАЗ. Ясно, что "Запорожец" скорее развалится нежели я до Магадана доеду. А так да, нужен автомобиль понадежней. А так да, нужны деньги и время. И вагонов СВ побольше, что бы не только " известные пенсионеры".



Цитата (ElectricBus, 14.08.2022):
> Малилин, это может и неплохо, но сам он предпочитает обуваться/одеваться в дорогие бренды и ездить на очень недешевых машинах...

Говорят, Малинин такое г..но. Что его даже никто не приглашает.
–2
+1 / –3
««1 ··· 40414243444546 ··· 60»»