Comments written by the user Vivan755

Show all comments

««1 ··· 39404142434445 ··· 176»»
Link
Vivan755 · Msk · 12.04.2024 11:02 MSK
Photos: 384
Трудно поверить, что выпускались они в 80-е... Впрочем, наши национальные вёдра 2ТЭ10У выпускались и в 90-е.
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 12.04.2024 10:46 MSK
Photos: 384
Станцию подскажет кто?
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.04.2024 10:46 MSK
Photos: 384
Шикарно!
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.04.2024 10:45 MSK
Photos: 384
Прелесть!
+3
+4 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 12.04.2024 10:26 MSK
Photos: 384
По-настоящему шикарный кадр.
+6
+8 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 10.04.2024 22:45 MSK
Photos: 384
Это нечто!

Цитата (Nikolai, 10.04.2024):
> Это на экспорт в соседний Китай везут или на какое-то деревообрабатывающее предприятие?

А давай, Шарик, мы тебя на деревообрабатывающее предприятие отправим? Там даже из дуба толковые вещи делают!
+4
+7 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 10.04.2024 22:42 MSK
Photos: 384
Когда ж я поймаю тройник... Видеть уже видел.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 09.04.2024 00:37 MSK
Photos: 384
Вот и снимки с ЭП1М получают положительные эпитеты. Благо снято и правда отлично. И поезд знакомый, БЧ.
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 09.04.2024 00:35 MSK
Photos: 384
Вот на таком кадре можно ещё что-то разглядеть, и при этом пейзаж взят. Отлично, Никич.
+3
+4 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 09.04.2024 00:33 MSK
Photos: 384
Хорошо, что сохранили двухгофрового красавца. А что звезда пока не красная, а жёлтая – мелочи, вопрос одного часа при желании.
+9
+10 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 08.04.2024 23:27 MSK
Photos: 384
Ха, профнепригодность. Профнепригодность таких критиков вообще в плюс бесконечности. Я в прошлом году пробил тавотницы половины нашего Ми-6, строителя Севера – полностью шасси и шарниры двух лопастей, когда начал третью – сломался мой старый шприц, успел вогнать в закоксовавшиеся за 27 лет стоянки шарниры шприцов 15, это полведра солидола (на высоте 3-этажного дома, кто шприцевал тугие шарниры – поймёт).

Сколько мне фанаты и критики перевели на новый шприц, хотя клич я бросал? 0 рублей. Сколько человек со стороны реально пришло и что-то сделало? 0. Сколько человек со стороны помогло приборами для сборки разбитой вандалами в 90-е кабины? 1 человек, Анатолий Семёнович, бывший начальник из дальневосточной авиакомпании – подарил несколько манометров. Ничего, справился, приборные доски, на которых была 1/3 приборов, и те выбиты, сейчас в таком виде: https://dzen.ru/a/Y1lS6XMmT1CdQD3U

А рабочих Ми-6 в мире ровно 1 штука – в Торжке, пару лет назад собрали и запустили. На хранении поболее, штук 10 – 15 в приличном виде есть. А критики и фанатьё умеют изображать из себя Мильтиадов и Фемид в комментариях, у того же Плотникова П хватает наглости мне напоминать, что я чего-то откуда-то таскал. То, что я "таскал", сейчас работает, а не покоится на свалке.

Так что комментаторский конструктив Артёма я завтра ради хохмы распечатаю и употреблю в целях гигиены.

Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Ну Вы пожалуйста не путайте музей двигателей (общий), и музей (конкретно) Горьковской железной дороги.

Музей есть музей, проблемы одни и те же. Людей не хватает, средств не хватает, критики, вандалы. Стоит отойти на 10 минут – вандалы умудряются повыламывать лопатки из жаропрочной стали. Что уж говорить о музеях под открытым небом...
+4
+5 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 08.04.2024 21:31 MSK
Photos: 384
Справедливости ради – в Монине стоят аж три разных Ту-22М (М0, М2 и М3), в Энгельсе – кажется, четыре разных Ту-22 в музее и ещё два в городе (вернее, один в Энгельсе и один в Саратове). Помимо исторической ценности в них ещё и материальная – может, откроется новый музей, для которого потребуется экспонат, может, один из экспонатов будет утрачен, что особенно вероятно сейчас...

Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Вы лучше за себя скажите

Ну вот, «сам дурак». Если бы нечего было за себя сказать – не спрашивал бы, я единственный постоянно работающий сотрудник крупнейшего в мире музея двигателей, по мере сил работаю на ещё одной площадке. У нас, помимо прочего, стоит НК-88 – единственный в мире (да, снова «в мире») летавший водородный двигатель – надо было в порезку? Так генеральному пытались это приказать, но он припрятал двигатель и правильно сделал. Рядом стоит РД36-51 – ни на одной серийной машине не летавший и вообще по конструкции неудачный, памятник букету неудачных технических решений. Тоже надо было раскромсать? А рядом с ними, в рабочей зоне, в разной степени готовности стоят четвертные разрезы OM642 (Grand Cherokee и др.) и PW118 (Embraer 120) – это из серийного, вот немного из рабочего процесса: https://dzen.ru/a/ZebBieMjlS_NfQG0 Есть желание ознакомиться – на сайте экскурсии.наука.рф пока ещё открыта запись на ближайшее мероприятие, 12 апреля, всего два места.

В активе Артёма пока – полуграмотность и нытьё, что не то сохранили, надо "вот так". Всерьёз говорить о сохранении истории с человеком, пишущим «неэлектрифицированных» с тремя ("не электрофицированых" – https://railgallery.ru/photo/241707/#641605) ошибками и «ретротехнику» раздельно? Вы серьёзно? Пофантазировать можно, заниматься мало-мальски конструктивной деятельностью нельзя, к науке (а музейная работа – она научная) он отношения не имеет. После подобных «хранителей» в основном остаются лишь кривые-косые статьи в группах ВКонтакте – потому что даже из Википедии вычищают по отсутствию источников.

Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Вы на серьезных щах считаете, что вот это вот ценнее чем 62E1?

Нет. Я считаю, что РА2-0001 достоин сохранения, пока. Есть. Такая. Возможность. Так понятно?
+10
+10 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 08.04.2024 20:45 MSK
Photos: 384
О, прорвало на 3 сообщения за 6 минут. Интересно, а где Артем_Д трудится?
–2
+4 / –6
Link
Vivan755 · Msk · 08.04.2024 18:58 MSK
Photos: 384
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> "осуждать чужой труд" - О ! это еще и труд чей то ?
> Кто то на Горьковской ж.д. мечтал это поставить? и бился за вроритет? интересно кто этот борец?

То есть вам обязательно нужна борьба, а пойти и взять то, что есть на данный момент – не вариант? Победа без борьбы вас не возбуждает? Это бывает и даже норма, но на уровне животных инстинктов, а человека от животных отличает мышление. РА2 не работают на ГОР? Работают. Назначенный срок службы сколько? 25 лет. То есть многим составам на свалку в начале следующего десятилетия, времени осталось не так много. Нужно за ними бегать, когда начнуть резать, как сейчас за ЧС4Т?

Коль перепал кусок – надо сохранять сейчас, а что вагон двухголовый – не самое страшное. Нам вот недавно от одного предприятия перепал вертолётный двигатель ТВ2-117 с небольшим остаточным ресурсом, даже формуляр в комплекте, благо в начальстве предприятия – наш выпускник. Стоит сейчас у нас в ангаре, цепляем локтями, вроде и ни к уху, ни к рылу – распиленный образец есть, несколько исправных на аэродроме есть. Только одно «но»: этот самый свежий из имеющихся, правильно консервированный и хранимый. Сгорит окончально один из двигателей на нашем древнем пусковом Ми-8 – что мы туда поставим? Этот подарок, о который сейчас спотыкаемся.

Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> Но докопаемся до грамматики ))))

Потому что перед глазами тысяча первое подтверждение того, что недалёкость и безграмотность – два берега у одной реки.

Цитата (Leha, 08.04.2024):
> Что так в граффити и поставят?)

Будет лишний человек с растворителем – отмоют. Медленно, но верно художества от заводской краски отмываются.
0
+2 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 08.04.2024 10:58 MSK
Photos: 384
Ничего, на прави́ле уже мозоли набиты...
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 08.04.2024 08:29 MSK
Photos: 384
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> Позорище.

Вот именно, даже аббревиатуру ЖД не можем написать прописными буквами, «бесхоз.» с тремя ошибками, зато осуждать чужой труд – это пожалуйста.

Всё ещё будет, вопрос времени. Ещё 20 лет назад никто и мечтать не мог, что музеев по стране будет десяток штук, а в регулярное ретродвижение вернутся паровозы.
+4
+10 / –6
Link
Vivan755 · Msk · 07.04.2024 23:36 MSK
Photos: 384
То есть вообще выйти из кабины в машинное?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 07.04.2024 21:16 MSK
Photos: 384
Проходил там ТР.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 07.04.2024 21:14 MSK
Photos: 384
U – under, а что значит S?
Интересно, что токораздел обозначен точно таким же нейтральным смайликом, как и у нас. Впрочем, во Франции то же самое, помню по TGV-шному маршруту для MSTS.
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 07.04.2024 20:06 MSK
Photos: 384
Мы на Волге не особо в курсе, у нас только сошёл...
+2
+2 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 176»»