Comments written by the user Дмитрий Закутный

Show all comments

««1 ··· 39404142434445 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.09.2023 07:35 MSK
Photos: 2747
Обычная работа паровозного депо. Единственного полностью паровозного в стране.
+8
+8 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.09.2023 20:02 MSK
Photos: 2747
Списан и порезан в металлолом давным-давно. Опоздали лет на 30.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.09.2023 16:10 MSK
Photos: 2747
От неё одна голова. Если только в качестве подменной сгодилась-бы.
+15
+15 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 15.09.2023 14:52 MSK
Photos: 2747
Профиль машины нужно подкорректировать, тем-более, что информация в профиле противоречит друг другу. Правильная картина мне видится такой: 2007 год переделка в ТЭМ2МК, далее 2011 год передача в Норильск, далее 2012 год возврат в Алдан и судя по профилю с тех пор и не работает.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 15.09.2023 14:25 MSK
Photos: 2747
Кстати, по нему же хотел попросить дополнить профиль - на данном фото он ещё просто ТЭМ2У, но уже в ТЧ Алдан ЖДЯ, а в уже существующем профиле сначала ТЭМ2У приписки «Нижнеангарстрансстрой», а потом ТЭМ2МК ЖДЯ.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 14.09.2023 11:25 MSK
Photos: 2747
Цитата (Nyanvan, 14.09.2023):
> Забавно слышать от бойца за чистоту языка коверкание названий...

ЕМУ можно! ))))
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 13.09.2023 14:29 MSK
Photos: 2747
А оно вообще работало кроме как на территории ВНИКТИ. ЛАМ-01 как-то поехал в РЭД ЛВЧД-15 Москва-Киевская на манёвры работать - заряда хватило на приёмку машины машинистом, выезд с контрольного, заезд на пути ЛВЧД и начало вытаскивания первого пассажирского состава с канавы. Далее батарея села и вернулся к работе обычный ЧМЭ3. А (Х)ЛАМ-01 ещё год стоял на веере в Москве-Пассажирской-Киевской.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.09.2023 18:52 MSK
Photos: 2747
Юрий, прочитайте внимательно первый комментарий - и номер и дата от балды поставлены. Это может быть любой электровоз и любой год.
+3
+4 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.09.2023 17:48 MSK
Photos: 2747
А это ВЛ80Т? Я их внешне с ВЛ80Р по неопытности могу спутать.
+7
+8 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.09.2023 16:29 MSK
Photos: 2747
К данной записи фото привязано совершенно условно. Кроме источника, откуда было взято фото другими подробностями не располагаю.
+14
+14 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.09.2023 13:21 MSK
Photos: 2747
Цитата (ЕвРо, 01.09.2023):
> Дмитрий не попадались ли вам фото ТГМ6-001 со стороны холодильника, но хорошего качества и ТГМ5-002?

Посмотрел - таких фото у меня в коллекции нет.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.09.2023 12:42 MSK
Photos: 2747
Я думаю, что с годами, даже если линия соприкосновения с Украиной сильно не изменится, карта железных дорог Донбасса претерпит существенные изменения. Держать такую густоту сети, которая условно есть сейчас нет никакого смысла - многие ветки, соединительные линии между магистральными участками, отдельно взятые станции обслуживали конкретные шахты и конкретные заводы которые ещё со времён Украины ликвидированы. Смысл содержать эту инфраструктуру? Ликвидируют по образу и подобию многих линий в Прибалтике. Одновременно с этим логично проложить несколько новых линий, чтобы не ездить углами. От Мариуполя на Иловайск, например. На фоне общих затрат по восстановлению региона это копейки. Что касается инфраструктуры энергохозяйства (контактная сеть, подстанции) Донецкой дороги, то в ходе боевых действий и 9 лет безвременья там всё или уже разрушено в 2014 и 2022 годах или пришло в такое ветхое состояние, что логичнее один раз перевести на переменку. Подвижной состав - вопрос решаемый. Работа общим парком электровозов с Северо-Кавказской, Приволжской и Юго-Восточной дорогой уже полдела.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 11.09.2023 11:27 MSK
Photos: 2747
Я думаю путём регулировки парка скореллированной с учётом меняющихся грузопотоков это можно решить. Да, потом придётся больше ротировать парк на старых территориях поднимая машины из запаса, но всё это решаемо. Было бы желание.
+1
+2 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.09.2023 21:55 MSK
Photos: 2747
Да видимо не нужно там столько. Я до сих пор не пойму - если эти территории по Конституции вошли в состав РФ, то почему на них не распространяются требования Ространснадзора о предельном сроке службы подвижного состава? Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы перераспределяя парк на старых территориях и массово списывая и отправляя в порезку технику повреждённую боевыми действиями на новых территориях, чтобы получить дополнительные средства для увеличения закупок новых электровозов и тепловозов и для старых и для новых территорий. Боюсь, причина отправки туда списанных на старых территориях машин в том, что публично озвучивать сейчас нельзя, но «Все всё понимают».
+20
+22 / –2
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.09.2023 09:03 MSK
Photos: 2747
В Омск две машины приобретённые РЖД пойдут.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 02.09.2023 17:10 MSK
Photos: 2747
Ну Ряжск-I тоже со счетов нельзя было сбрасывать. Тоже ПТОЛ работал, в том самом месте где сейчас тепловозы отстаиваются. Подъездные пути работали.
Интереснее всего книги ТУ-1 советского периода полистать было - ежесуточно паровозы Эр и тепловозы ЧМЭ2 и ЧМЭ3 выдавались на все окрестные станции на манёвры. Везде погрузка была.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 02.09.2023 16:39 MSK
Photos: 2747
Транзит шёл во все стороны. Ряжск-II вдобавок был электрифицирован как и ветка с главного хода со стороны Кочетовки. Сформированные в Кочетовке составы прибывали с электровозами в Ряжск-II, а уже дальше уходили под теплотягой и на Моршанск и на Узловую.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 02.09.2023 14:46 MSK
Photos: 2747
И те и те. ПТОЛ относился к ТД Ряжск. На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I. Его насыпь и сейчас на местности читается прекрасно.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.09.2023 21:26 MSK
Photos: 2747
Деповской путь. Место съёмки депо Рыбинск.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.09.2023 21:25 MSK
Photos: 2747
А до какого года на заводе были пути колеи 1067 мм? Или до сих пор лежат?
+1
+1 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 90»»