Comments written by the user Muller

Show all comments

Link
Muller · BR · 11.11.2024 13:19 MSK
Photos: 284
в каком смысле?
+2
+3 / –1
Link
Muller · BR · 07.11.2024 15:35 MSK
Photos: 284
Лобовые, сравните эти, и любые другие после тепловоза с ВТРЗ. По перемычке сразу понятно становится
0
+0 / –0
Link
Muller · BR · 02.11.2024 02:53 MSK
Photos: 284
прямо открытка 2000-х )
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 30.10.2024 09:16 MSK
Photos: 284
у кого то были фото на паровозе - там делают нефиговые такие кладовые)
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 29.10.2024 19:15 MSK
Photos: 284
А что там с ней? Вроде по два поднимаются от одного пакетника ра разных секциях?
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 28.10.2024 10:59 MSK
Photos: 284
как я помню, что бы не проходить заново все испытания расширенные.
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 18:59 MSK
Photos: 284
Ну да, и будет еще один мем типа "эпэдвака по Навалке".

Меня в свое время еще товарищ Бекиров долбал "хватит баянить вокзалы" езжайте в поля. И был таки прав. Хотя сейчас, спустя время и те самые фотки с вокзалов заходят)
+11
+11 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 17:21 MSK
Photos: 284
с точки зрения белорусов - они должны жить и работать в своей стране и приносить пользу своей стране и народу, а не ездить куда-то вахтами в другие страны. Ну российская точка зрения вполне может быть другой.

Желающие и сейчас могут запросто поехать в РЖД работать, и такие люди есть.

а что ремонтом не пользуются да, хороший вопрос. Либо своих мощностей хватает, либо вопрос цены. Но на БЧ крупные ремонтные базы для всех своих серий подвижного состава, которые во многом пересекаются с РЖДшными. Хотя вот недавно какие-то РЖД эльки гоняли в Барановичи. ТЭП70 вон с Питера в Оршу вполне можно на ремонт гонять, да же в составе пассажирских вторыми машинами
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 16:13 MSK
Photos: 284
ЭП2к по навалке детектед.

Шучу, на удивление приятное фото, несмотря на баянность места и лока.
+11
+11 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 15:43 MSK
Photos: 284
хм я слышал их валютными уже сейчас стали называть. Ну в прочем это не важно.

Да в целом конечно, наверное большую часть денег другое приносит. Но если пересчитать на какую-то единицу, тогда КП будет нааамного эффективнее.

И к слову к этому и идет потихоньку, белорусские удобрения в контейнера начали запихивать.

В любом случае у нас с вами просто рассуждения, без всяких там технико-экономических обоснований.
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 15:32 MSK
Photos: 284
Главный ход несколько другое - у БЧ нет столько машин( ЧСов) в парке, что бы свои пускать везде. Плюс раньше и там был паритет на Смоленск грузовые БЧ, оттуда пассы РЖД. Как сейчас, не знаю. Ну вообще БЧ вроде что-то типа аренды платят за то, что вяземские машины так далеко заезжают.

По поводу плеч на БЧ в целом характерна ситуация, что много депо и всем надо давать работу - эдакий социализм. Не буду вдаваться в подробности, кто куда ездит. Но если применить РЖД-систему, то на БЧ закрыли бы половину а то и больше депо ( или сделали бы их цехами) и сократили половину локомотивных бригад. Но тут говорится со своим уставом не полезешь - их страна, им виднее.

ЗЫ касательно главного хода наверное есть более сведующие люди, Ваня543, например или еще кто. Но давно не видать его.
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 14:26 MSK
Photos: 284
Ха, прикол. Ну я думаю это опытные поездки или какие-то разовые акции были. Хотя несомненно смена локомотива по Витебску занимает много времени.
0
+0 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 14:24 MSK
Photos: 284
Есть такое)
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 13:08 MSK
Photos: 284
Цитата (EgorYd, 25.10.2024):
> Были времена, ещё 3М62у с Витебска на Полоцк ездили

В какие года такое было? и чьими бригадами? Я наблюдаю за витебским узлом с 2000-х примерно, такого не припомню. ну может, правда, плохо наблюдаю)
0
+0 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 12:25 MSK
Photos: 284
А ну вот да.

Глянул сейчас весовые нормы НСК-Витебск для локомотивов 2ТЭ10в/и, 2ТЭ116в/и, 2ТЭ25км, принято для графика( ЖИРНЫМ) 4500 нечетный, 3000 четный. Критический на боинги и КМ нечетный 5800, 2ТЭ10 5500. четный для всех серий локомотивов 5300.

На Полоцк вообще нечетный 5200 и четный 5800.

Да и переход грузового плеча к РЖД был давным давно, когда у России дохлые боинги еще ездили только и не было такого трафика в порт, а белорусы таскали своими десятками уголь на Латвию, в таких количествах, что практически был использован весь запас ниток грузовых поездов на Латвию. Тогда там на погранпереходе Индра-Бигосово даже делали двухпутных вставку.
0
+0 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 12:12 MSK
Photos: 284
Так об чем и речь, плюс если повысить им непосредственно скорость - еще один пункт, который позволит сократить время доставки. А денег этот КП принесет наверное как несколько десятков составов с углем.
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 12:10 MSK
Photos: 284
и при чем здесь 4,5? Вес поезд регулируется не только мощностью локомотивов, но и руководящим подъемом на участке. На Полоцк-Даугавпилс составы собирались от кола до кола с соответствующим весом. + теже самые белорусы раньше ездили на Новосокольники.

А ездить до конечных точек, как вы видите не практикуется, всякие там меж гос соглашения и оплаты всех этих услуг накладывают свои ограничения.

В свое время был поезд №315-316 СПБ-Смоленск, через Витебск. И то же логично было бы возить одной машиной. Но нет, по Новосокольникам и Витебску были размены. Но тогда были другие времена, в целом старались машины более менее удерживать в границах обслуживаемых участков своего депо, не говоря уже про другие дороги.
0
+0 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 11:14 MSK
Photos: 284
Да в принципе раньше так и было, когда много поездов даже было. Белорусы вечно долго спали ( и локи стояли), изредка резервом уезжали( в основном витебчане) а российские крутились той же ночью обратно на Питер, ну часть да, оставалась по НСК из за нееждневности поездов.
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 25.10.2024 10:51 MSK
Photos: 284
Так освещение на БСе такое же как на 70тке те же самые лампы. А убирая окна надо добавлять плафоны, проводка, это все деньги + обслуживание всего этого. Так что не соглашусь. Когда едешь дневным поездом - свет вообще целый день можно не зажигать. Или включить частичное. Тут же, если едешь второй кабиной свет должен быть постоянно. Первой да, можно выключать, пока там не находишься и включать - когда идешь в дизельное.
0
+0 / –0