All comments to the photos of ЭП20-033
Link
ZD-Fan
· 08.02.2019 13:16 MSK
0
ЭП20-033, Moscow Railway
Link
wolf92
· 08.02.2019 09:32 MSK
Чока, сколько бы не ездил. Москва для 80% россиян пересадочный узел. Мне чтобы в Магнитогорск, Челябинск, а порой даже Южно-Сахалинск из Красноярска уехать поще через Москву лететь и дешевле.
Водитель-частник это прежде всего водитель, который едет сам и берёт попутчиков, не неся ответственности за сбои и задержки. Автобус может не приехать, но зато он гарантировано в точное время чаще всего приедет и доставит.Частник может за 6 часов, летя как истребитель, может за 9 часов, а то и 15 часов размеренно. 0
Link
Чока
· 08.02.2019 09:26 MSK
Цитата (ZD-Fan, 07.02.2019):
> Для меня это пересадочный хаб для поездок в более отдаленные регионы России или за рубеж. Сколько раз в году вы едете по такому маршруту? Цитата (ZD-Fan, 07.02.2019): > До появления поезда 45/46 между Тамбовом и Москвой курсировали ночные поезда. Всегда были и дневные варианты для желающих, но шли, конечно, подольше. Цитата (ZD-Fan, 07.02.2019): > Не нравится - не езжайте. У автобусов хотя бы расписание есть и юридическая ответственность автоперевозчика, а неизвестный водитель-частник с блаблакара, не связанный подобными обязательствами может запросто отменить поездку. Блаблакар чистой воды рулетка. Водитель-частник, конечно, может отменить поездку, но и автобус тоже может. И никакой ответственности вы от него не добьётесь. Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.02.2019): > Да отстаньте вы от автобусодвиженцев, у них и так здоровья много... Ну интересно же, почему ZD-Fan ездит на автобусах, ведь вроде ZD - это железная дорога, а на фотобусе не припомню такого пользователя. 0
Link
Губин Александр
· 07.02.2019 17:18 MSK
Цитата (Ратибор, 07.02.2019):
> А там нет возможности по пятницам и воскресеньям цеплять прицепку из московских ЛВЧ? Составность поездов на Бел. по дням недели так дико меняется, если в среду 4, то в пятницу этот же поезд 18. В Москве-Павелецкой нет ЛВЧ и не было. 31/32 Москва - Тамбов за прошлый год 36 млн. убытка привез. Я думаю еще несколько лет и Тамбов в ночном формате будет кататься на проходящих саратовских поездах, как сейчас сделали с Липецком. 0
Link
Ратибор
· 07.02.2019 16:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.02.2019):
> Цитата (Чока, 05.02.2019): > > Вы меня понимаете или нет? 5 - 6 вагонов в горячем резерве больше никто держать зимой не будет, их надо отапливать и держать в них охрану, при этом 6 дней из 7 в них никто не будет ездить. А там нет возможности по пятницам и воскресеньям цеплять прицепку из московских ЛВЧ? Составность поездов на Бел. по дням недели так дико меняется, если в среду 4, то в пятницу этот же поезд 18. 0
Link
ZD-Fan
· 07.02.2019 14:33 MSK
Цитата (Чока, 07.02.2019):
> Лучше день провести в дороге? Я напоминаю: речь о тех, кто хочет на выходные поехать в другой город. Если спать дома, а ехать полдня в субботу туда и полдня в воскресенье обратно, то стоит ли вообще ехать? О ком шла речь в вашем сообщении, известно только вам. Я же говорю за себя. Да, мне удобней провести в дороге день, чем ночь. Я не езжу в Москву на работу или потусить в выходные. Для меня это пересадочный хаб для поездок в более отдаленные регионы России или за рубеж. Если у меня поезд/самолет из Москвы вечером, то естественно я выберу автобус, который днем уходит на Москву каждый час, а не поезд, которым из-за его расписания мне пришлось бы выезжать в неудобное время - глубокой ночью или вечером предыдущего дня. Лишняя ночь в дороге мне совсем ни к чему. Цитата (Чока, 07.02.2019): > Выбирайте сидячий вагон, та же 1000 рублей летом. До появления поезда 45/46 между Тамбовом и Москвой курсировали ночные поезда. Ехать ночь в сидячем вагоне неудобно. Выбираю другой вид транспорта, курсирующий в более удобное для меня время. Цитата (Чока, 07.02.2019): > Где выспаться? На работе? Я сплю дома, по ночам не работаю )) Цитата (Чока, 07.02.2019): > В тамбовских автобусах тоже погибали люди.А на блаблакаре есть отзывы о водителях, можно выбрать надёжного. Не нравится - не езжайте. У автобусов хотя бы расписание есть и юридическая ответственность автоперевозчика, а неизвестный водитель-частник с блаблакара, не связанный подобными обязательствами может запросто отменить поездку. Блаблакар чистой воды рулетка. 0
Link
Анатолий Нагорнов
· 07.02.2019 13:10 MSK
Да отстаньте вы от автобусодвиженцев, у них и так здоровья много...
0
Link
Чока
· 07.02.2019 12:08 MSK
Цитата (Чока, 07.02.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > > Разве есть проблемы с отстутствием мест до Тамбова из Москвы!? > > Ну я вроде во втором комментарии к этому фото такую проблему и обозначил. Справедливости ради: на эти выходные такой проблемы почему-то нет. На завтра можно спокойно взять до Тамбова, а в ночь с воскресенья на понедельник до Москвы. 0
Link
Чока
· 07.02.2019 12:00 MSK
Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019):
> Из двух зол всегда выбирают меньшее )) Правильно, поэтому я за поезд. Тем более, что хороший поезд даже и злом-то назвать нельзя. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > я лучше дома высплюсь, чем лишнюю ночь проведу в дороге. Лучше день провести в дороге? Я напоминаю: речь о тех, кто хочет на выходные поехать в другой город. Если спать дома, а ехать полдня в субботу туда и полдня в воскресенье обратно, то стоит ли вообще ехать? Если я еду на автобусе, то тоже на ночном, а это вот сущее зло. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > Тамбов - Москва была от 1500 руб и выше, автобусом 1000 руб, один раз ехал вообще за 900 руб. Разница ощутима. Выбирайте сидячий вагон, та же 1000 рублей летом. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > 6-7 часов, дольше не было. Выезжай заранее и все будет норм. Напоминаю ещё раз: речь идёт о том, что заранее=плохо, выехать надо как можно позже. И на автобусе это тоже можно, но ночью в нём плохо, а разброс по прибытию даже в час не есть круто. Кстати, сейчас и поезд есть за 7 часов, дневной экспресс с сидячими вагонами. Как раз ваш тип, гораздо удобнее автобусов. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > Повторюсь, поэтому можно выспаться перед дорогой, Где выспаться? На работе? Вы говорите о поездке на отдыхе, а я о регулярной маятниковой миграции. Разовые поездки наполняют тамбовский поезд сейчас на 5-6 вагонов, а регулярные на 11-13, но ставят всё равно 7-8, что меня и огорчило. Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019): > P.S. Бла-бла каром я бы не поехал. Ненадежно и опасно. Женщину в Москве, воспользовавшуюся этим сервисом, недавно убили. В тамбовских автобусах тоже погибали люди. А на блаблакаре есть отзывы о водителях, можно выбрать надёжного. 0
Link
Чока
· 07.02.2019 11:52 MSK
Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019):
> Разве есть проблемы с отстутствием мест до Тамбова из Москвы!? Ну я вроде во втором комментарии к этому фото такую проблему и обозначил. Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > У вас есть назначенный дневной поезд, Он ходит через день и на него никак не успеть после работы. И также с него никак не успеть на работу, если ехать в понедельник. Так себе вариант. Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > есть бюджетные балашовский и Камышинский, Ни тот, ни другой не позволяют утром приехать в Москву и пойти на работу. Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > Если Вы хотели бы купить место, и ехать один в купе, то такой щедрости не будет точно. Нет, я хотел купить место, чтобы быть хотя бы четвёртым в купе. Я его в итоге и купил, но в ТКС, с доп. услугами (которые мне на ночь не нужны) и за 3500. Не особо бюджетно. Впрочем, в моём купе трое были из Тамбова, то есть спрос есть даже на такой вариант. Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019): > Я имею ввиду ситуацию, когда в одну и в другую строну из пункта формирования и оборота продано не более 10?билетов , то вагон исключается из схемы , ЛБК формирует новую рассадку и потом проводники переводят пассажиров. Я всё понимаю, но чтоб такая ситуация была в воскресенье вечером на 31-ый Тамбов - Москва в него надо вагонов 18-20 вцепить)) 0
Link
v_gildenberg
· 06.02.2019 21:25 MSK
Цитата (Чока, 06.02.2019):
> > Я вас понимаю, но и вам следует понять, что этот подход неверный. Он может быть оправдан только полным нежеланием железной дороги возить пассажиров. Разве есть проблемы с отстутствием мест до Тамбова из Москвы!? У вас есть назначенный дневной поезд, есть бюджетные балашовский и Камышинский, в конце концов саратовские с ТКС и дагестанский. Если Вы хотели бы купить место, и ехать один в купе, то такой щедрости не будет точно. Есть регламент и внутренние распоряжения по пересадке таких «одиноких» пассажиров в другие вагоны на аналогичные места . Я имею ввиду ситуацию, когда в одну и в другую строну из пункта формирования и оборота продано не более 10?билетов , то вагон исключается из схемы , ЛБК формирует новую рассадку и потом проводники переводят пассажиров. Пионером тут был Ульяновск .... 0
Link
ZD-Fan
· 06.02.2019 21:14 MSK
> автобус Тамбов - Москва - это натуральное зло
Из двух зол всегда выбирают меньшее )) Между ЖД и автобусом мой выбор за последним. Тем более что поезда между Тамбовом и Москвой в основном ночные, я лучше дома высплюсь, чем лишнюю ночь проведу в дороге. > цена на уровне нефирменного плацкарта - это разве низкая цена? Я езжу в основном в летний период. Конкретно на интересующие меня даты стоимость жд билета Тамбов - Москва была от 1500 руб и выше, автобусом 1000 руб, один раз ехал вообще за 900 руб. Разница ощутима. > Все автобусы - древний металлолом. Неправда, автобусы новые Neoplan и Ford Transit. > Непрогнозируемое время прибытия. 6-7 часов, дольше не было. Выезжай заранее и все будет норм. > Отсутствие какой-либо безопасности. Водители лихачи не попадались. Да, ДТП случаются, но в сравнении с количеством перевезенных пассажиров, процент небольшой. >Невозможность оплатить поездку через интернет. >Оформление билетов через вокзальную тётушку. Это несущественно. Важнее уехать тогда, когда тебе нужно. Автобусы ходят каждые час-полтора, как раз в дневное время, когда поездов нет. Повторюсь, поэтому можно выспаться перед дорогой, либо, выехав из Москвы после обеда, заночевать дома, а не в пути. P.S. Бла-бла каром я бы не поехал. Ненадежно и опасно. Женщину в Москве, воспользовавшуюся этим сервисом, недавно убили. 0
Link
Чока
· 06.02.2019 09:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.02.2019):
> Вы меня понимаете или нет? 5 - 6 вагонов в горячем резерве больше никто держать зимой не будет, их надо отапливать и держать в них охрану, при этом 6 дней из 7 в них никто не будет ездить. Я вас понимаю, но и вам следует понять, что этот подход неверный. Он может быть оправдан только полным нежеланием железной дороги возить пассажиров. Кстати, вероятно проще было бы катать вагоны в Тамбов из Саратова, чем из Воронежа, но это уж ФПК виднее. Цитата (Губин Александр, 06.02.2019): > А в следующем году уже возможно поедем по новому закону, когда все маршруты будут разыгрываться на акционе, в т.ч. будут доступны частным операторам, Возможно поедем, возможно ездить вообще перестанем, а может и закон по-другому придумают. Да и вообще цель у законопроекта заявляется благая - привлечение инвестиций. А вдруг получится? Цитата (ZD-Fan, 05.02.2019): > Много раз ездил из Тамбова в Москву автобусом. Это гораздо дешевле и удобней, чем поездом. Ну уж нет, автобус Тамбов - Москва - это натуральное зло: 1. Все автобусы - древний металлолом. 2. Оформление билетов через вокзальную тётушку. 3. Невозможность оплатить поездку через интернет. 4. Непрогнозируемое время прибытия. 5. Отсутствие какой-либо безопасности. Тамбовские автобусы и в кювет улетали, и горели на линии, даже с жертвами. 6. Да и цена на уровне нефирменного плацкарта - это разве низкая цена? По факту на блаблакаре я доехал за 850 рублей. Большинство автобусных рисков есть и у этого способа передвижения, но он реально дешевле, быстрее и немного комфортнее. А поезда - это поезд, в нём я знаю во сколько приеду, в нём в любой момент можно пойти в туалет, можно поспать лёжа, сейчас ещё, как правило тепло, чисто и весьма безопасно. Никогда автобус по качеству не заменит поезд, а вот принудительно при отмене поездов, конечно, может. 0
Link
Губин Александр
· 06.02.2019 07:09 MSK
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> Ну вот 8 сегодня вагонов, да. И это нормально для сегодня. Но в пятницу из Москвы будет гораздо больше желающих, там будет не средняя 5,9, а вагонов на 12-13 желающих. Вы меня понимаете или нет? 5 - 6 вагонов в горячем резерве больше никто держать зимой не будет, их надо отапливать и держать в них охрану, при этом 6 дней из 7 в них никто не будет ездить. В прошлом году с Минтранса потребовали детальный отчет по каждому поезду и сказали, что очень много тратите денег. А в следующем году уже возможно поедем по новому закону, когда все маршруты будут разыгрываться на акционе, в т.ч. будут доступны частным операторам, ибо государство будет дотировать только социальные маршруты в труднодоступных для других видов транспорта местностях, остальные нерентабельные маршруты под большим вопросом. Почитайте: http://government.ru/activities/selection/301/31907/ 0
Link
ZD-Fan
· 05.02.2019 21:42 MSK
Много раз ездил из Тамбова в Москву автобусом. Это гораздо дешевле и удобней, чем поездом. Автобусы идут с интервалом час-полтора, в отличии от поездов, время в пути меньше, не требуется делать пересадку, как иногда приходилось соскакивать в Мичуринске и далее ехать автобусом. Поездом есть смысл ехать только если нет билетов на автобус, что бывает крайне редко, либо ехать в ночь и нужно поспать в дороге.
0
Link
Анатолий Нагорнов
· 05.02.2019 19:30 MSK
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2019): > > Зачем фирмач? Хоть какой-нибудь вывоз бы > > Уровень современных поездов РЖД таков, что тамбовчане и рады бы отказаться от фирмача в пользу обычного поезда, потому что он дешевле и в общем-то несильно хуже, но почему-то 31-ый упорно фирменный. И нафиг такой порнофирменный с заполняемостью 6 вагонов? Правильно сказано - будет обычняк с адекватной ценой - все 15 поедут. Но нет, "у нас цифирьки, это думать надо и ваще помахивает заботой о пассажире" +1
Link
v_gildenberg
· 05.02.2019 19:04 MSK
Надо запустить двухсистемную Ласточку до Тамбова (с использованием теплотяги от Мичуринска до Тамбова), на выходные если есть возможность организовать сдвоенный состав. Все проблемы будут решены .
0
Link
Чока
· 05.02.2019 17:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2019):
> Зачем фирмач? Хоть какой-нибудь вывоз бы Уровень современных поездов РЖД таков, что тамбовчане и рады бы отказаться от фирмача в пользу обычного поезда, потому что он дешевле и в общем-то несильно хуже, но почему-то 31-ый упорно фирменный. Цитата (Губин Александр, 05.02.2019): > Средняя заполняемость тамбовского поезда 5,9 вагона, вот примерно столько и выдают. Ну вот 8 сегодня вагонов, да. И это нормально для сегодня. Но в пятницу из Москвы будет гораздо больше желающих, там будет не средняя 5,9, а вагонов на 12-13 желающих. В итоге этим желающим предлагается ехать на чём угодно, только не на поезде. Действительно попахивает целенаправленным вредительством для сокращения пассажирских перевозок в угоду грузовым. +1
Link
v_gildenberg
· 05.02.2019 16:41 MSK
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> Раньше где-то же брали. Как было "раньше" уже не будет. Сейчас работодателя в лице известной транспортной компании Росструд вместе с прокуратурой РФ жестко прессингует в части выполнения законодательства РФ (ТК РФ, приказы МинТранса) по соблюдению режима рабочего времени и времени отдыха. Например, спрашивается почему работодатель позволяет себе сокращать и предоставлять с опозданием межрейсовый отдых, что запрещается....(приказ Минтранса РФ № 35 от 28.03.2007 г.). До 1 мая неиспользованные дни перенесенного отдыха в летний период 2018 года, которые не предоставлены полностью , должны быть оплачены в повышенном размере как сверхурочные. 0
Link
Анатолий Нагорнов
· 05.02.2019 16:23 MSK
Да здраствуют оптимизаторы - ни вагонов, ни людей, "запас низзя"...
+1
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |