All comments to the photos of Д1-748

Show all comments

Link
Leonardo · 23.01.2013 12:21 MSK
Прекрасное фото =)
0
Link
dymon.z · 23.01.2013 11:31 MSK
Цитата (Leonardo, 22.01.2013):
> Мне кажется или Д1 песочит?

А чего ему песочить-сам себя везет.
0
Link
Сергей Анфимов · 23.01.2013 06:26 MSK
Возможно, тут подъем затяжной.
0
Link
Leonardo · 22.01.2013 23:53 MSK
Мне кажется или Д1 песочит?
0
Link
А. Царев · 22.01.2013 23:16 MSK
Серега! Реально зимняя сила!:-)
+1
Link
Сергей Анфимов · 22.01.2013 21:54 MSK
Как бы столб это намекает=)
+2
Link
dymon.z · 22.01.2013 21:52 MSK
Это подъем перед о.п. 137 кам.
0
Link
Сергей Анфимов · 22.01.2013 21:50 MSK
Это даниловский подъем, уклон тут 12% кажется, из-за чего грузовые адово коптят, из-за этого и иней на деревъях, через 1 км его уже и нету. Второй путь из-за такого уклона перенесли лет 70 назад, ФД20 не вытягивали)
0
Link
rex · 22.01.2013 21:45 MSK
Очень круто!
0
Link
Сергей Анфимов · 22.01.2013 19:16 MSK
Цитата (Ирина, 22.01.2013):
> Д1-749 давно не ходит?

Давно, с весны 2011 года, вагон Д1-749-3 и сейчас стоит в депо вместе с прицепами. Зачем вам такой шлак? Берите Д1-481, обе головы живы и почти салон цел. То что ходило под номером 748-1 до декабря 2012 - исчезло.
0
Link
Ирина · 22.01.2013 19:10 MSK
Д1-749 давно не ходит?

Головной вагон Д1-749-1 готовят к отправке в феврале в музей в депо Свердловск-Пассажирский. Получается, это бывший Д1-748-1?
0
Link
Сергей Анфимов · 22.01.2013 18:59 MSK
Very cold)) Чуть все к чертям не отморозил, грузовые тут вымерли кажись.
+1
Link
Сергей Анфимов · 23.12.2012 19:21 MSK
Состав теперь 2-х вагонный, голова от 802 ходит в паре с 743 2-х вагонкой.
0
Link
Алексей Задонский · 17.12.2012 23:28 MSK
Цитата (Serый volk, 17.12.2012):
> просто снимать в сумерках в два раза сложнее чем ночью

Это точно! Вообще сумерки, на мой взгляд - мерзкое время для фотосъемки


Цитата (Serый volk, 17.12.2012):
> вся проблема в том

чтобы найти более удобное место:).
0
Link
crazyrussianturist · 17.12.2012 22:08 MSK
Я со всем согласен, просто снимать в сумерках в два раза сложнее чем ночью, отсюда и весь вопрос. Насчет ЭР2-355: место интересное кривая уходящая в лес, но вся проблема в том что большинство электричек ходит по левому (на снимке) перегону отсюда и получается внешняя сторона кривой!
0
Link
Алексей Задонский · 17.12.2012 21:13 MSK
http://www.trainpix.org/photo/26637/ Здесь тоже недостаточное освещение?))) Фото на длинной выдержке, сделанное в темноте - отдельная тема. При лунном свете не получится так, как при свете солнечном))). На Вашей фотографии электропоезд снят с внешней стороны кривой, видны не все вагоны, да еще и освещение не очень,а кусок столба с краю кадра показывает небрежное отношение к своим работам. Повышенной информационной ценностью кадр не обладает. Смысл в том, чтобы найти хорошие время и место съемки. С ЧС7-115 это получилось, но не было достойным образом реализовано. Реализация так же необходима, как поиск места. Так что еще есть над чем работать. Serый volk, прогресс вижу, это радует. Но спрашивать надо в первую очередь с себя, а не с других - тогда получится чего-то достигнуть.



Цитата (ЭД9Т-0008, 17.12.2012):
> чтобы сделать свой кадр, я приперся в эту дыру в 7 утра. Шел по темноте - http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/553721/?page=2 , и мне не хватило 30 секунд чтобы во мраке снтяь Д1, как я и хотел. Но я остался ждать когда он поедет обратно, перчатки остались в машине, машина за 3 км отсюда. Было -17. После этого я начал чувствовать пальцы на руках только к вечеру.

Если бы кадр не получился - нам было бы пофигу на все это. А так - почет!
0
Link
Сергей Анфимов · 17.12.2012 21:00 MSK
Цитата (Serый volk, 17.12.2012):
> С каких пор модераторы принимают фотки с недостаточным освещением, а вот такое http://www.trainpix.org/_update_temp/upl.../65757.jpg можно запросто откатить а ведь смысл фотографии в том что электричка въезжает в лес и солнце просто за деревьями

Уважаемый, чтобы сделать свой кадр, я приперся в эту дыру в 7 утра. Шел по темноте - http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/553721/?page=2 , и мне не хватило 30 секунд чтобы во мраке снтяь Д1, как я и хотел. Но я остался ждать когда он поедет обратно, перчатки остались в машине, машина за 3 км отсюда. Было -17. После этого я начал чувствовать пальцы на руках только к вечеру. А вы вышли днем, сняли не весь состав - что уже может являться причиной отклонения. Дальше перечислять не буду. То что ночь - причиной в отказе к публикации не является, ночью делаются самые интересные кадры.
+3
Link
crazyrussianturist · 17.12.2012 20:54 MSK
С каких пор модераторы принимают фотки с недостаточным освещением, а вот такое http://www.trainpix.org/_update_temp/upl.../65757.jpg можно запросто откатить а ведь смысл фотографии в том что электричка въезжает в лес и солнце просто за деревьями
–1
Link
Сергей Анфимов · 16.12.2012 15:54 MSK
Цитата (Сержио82, 16.12.2012):
> То есть 2 состава - одни головы?

http://trainpix.org/photo/44226/
0
Link
Сержио82 · 16.12.2012 15:49 MSK
То есть 2 состава - одни головы?
0