RailGallery
Д1-748
Россия, Тульская область, перегон Ожерелье — Мордвес
Russia, Tula region, Ozherelye — Mordves stretch

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 22 января 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 18:51 MSK
Просмотров — 441
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.01.2013 18:01 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +5

Д1-748

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG   Будапешт
Построен:1986
Списан:201*
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 4-вагонной составности (1-2-4-3)
12/2012 вагоны Д1-749-1 и Д1-748-1 взаимно перенумерованы

Настоящий Д1-748 отправлен в ремонт на Великолукский ЛРЗ, вагон 748-1 там остался, возможно и остальные

Ремонт:
2010 — КР-2 Жмеринский ВРЗ / ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:22.01.2013 14:53
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:1
Чувствительность ISO:80
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
22.01.2013 18:59 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Very cold)) Чуть все к чертям не отморозил, грузовые тут вымерли кажись.
+1
22.01.2013 19:10 MSK
Ссылка
Ирина
Д1-749 давно не ходит?

Головной вагон Д1-749-1 готовят к отправке в феврале в музей в депо Свердловск-Пассажирский. Получается, это бывший Д1-748-1?
0
22.01.2013 19:16 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ирина, 22.01.2013):
> Д1-749 давно не ходит?

Давно, с весны 2011 года, вагон Д1-749-3 и сейчас стоит в депо вместе с прицепами. Зачем вам такой шлак? Берите Д1-481, обе головы живы и почти салон цел. То что ходило под номером 748-1 до декабря 2012 - исчезло.
0
22.01.2013 21:45 MSK
Ссылка
rex
Очень круто!
0
22.01.2013 21:50 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Это даниловский подъем, уклон тут 12% кажется, из-за чего грузовые адово коптят, из-за этого и иней на деревъях, через 1 км его уже и нету. Второй путь из-за такого уклона перенесли лет 70 назад, ФД20 не вытягивали)
0
22.01.2013 21:52 MSK
Ссылка
dymon.z
Это подъем перед о.п. 137 кам.
0
22.01.2013 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Как бы столб это намекает=)
+2
22.01.2013 23:16 MSK
Ссылка
А. Царев
Серега! Реально зимняя сила!:-)
+1
22.01.2013 23:53 MSK
Ссылка
Leonardo
Мне кажется или Д1 песочит?
0
23.01.2013 06:26 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Возможно, тут подъем затяжной.
0
23.01.2013 11:31 MSK
Ссылка
dymon.z
Цитата (Leonardo, 22.01.2013):
> Мне кажется или Д1 песочит?

А чего ему песочить-сам себя везет.
0
23.01.2013 12:21 MSK
Ссылка
Leonardo
Прекрасное фото =)
0
23.01.2013 14:23 MSK
Ссылка
Донской
Очень достойное фото!!!
0
23.01.2013 17:35 MSK
Ссылка
граббер
Красиво
0
23.01.2013 17:37 MSK
Ссылка
foboz
Отменное зимнее фото, но со своими классическими взглядами отмечу то, что можно было бы сделать упор на центр снимка.
0
23.01.2013 17:50 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (foboz, 23.01.2013):
> Отменное зимнее фото, но со своими классическими взглядами отмечу то, что можно было бы сделать упор на центр снимка.

Да знаю я, я так и целился, чтобы и путь не обрезался и фона сбоков было одинаково, но объектив зараза обрезал слева)
0
23.01.2013 21:13 MSK
Ссылка
Vosskuez
Можно правую часть и обрезать, камера-то позволяет, а красоты от этого не уменьшится =)
0
23.01.2013 21:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да я и так процентов 60 обрезал) А справа самая красота)
0
23.01.2013 21:55 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Ничего обрезать не надо! И что вкладывается в смысл слов "классическая"? По классике работает правило третей, но ни как не по центру.
0
23.01.2013 22:18 MSK
Ссылка
Ирина
Согласна, ничего обрезать не надо.
0
19.08.2014 14:39 MSK
Ссылка
Sergey S.
Офигенно!
0
24.08.2014 21:22 MSK
Ссылка
katinas
очень понравилось!
0
11.06.2016 06:28 MSK
Ссылка
Пешеход
завораживает
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.