All comments to the photos of 4ЭС5К-067
Link
Антон1984 · 31.12.2023 19:45 MSK
No photos
+3
+3 / –0 4ЭС5К-067, Far Eastern Railway
Link
НикНикович · 31.12.2023 19:13 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023):
> В США и Европе нет такой загруженности железных дорог, и они могут позволить себе хоть по 30 составов по 3 вагона пускать. Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023): > У нас грузо- и пассажиропоток очень плотный Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023): > что-то кардинально изменить по вполне объективным причинам, которые надо знать прежде, чем что-то по этому поводу говорить Да что Вы?! Пусть будет так. Впрочем, достаточно и "десяточки", в которую откомментарив, точно попал Т-64БВ ))) А вообще, всех с Наступающим (и наступающими)! А для тех, кто близко к "известному месту", мирного неба! С Новым Годом! +1
+2 / –1
Link
Кошакур · 31.12.2023 18:49 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 31.12.2023):>
> Да посмотрите графики погоды, и узнаете что -30 это редкость. Плюс 40 тоже редкость. В этом году в Волгограде, насколько я помню не было 40 градусов. А если и бывает это неделя, две в году. На Воркутинском ходу нет электрификации.> Эти Ваши графики погоды - "средняя температура по больнице"! А на Воркутинском ходу находятся в эксплуатации тепловозы ТЭП70 с конструкционной скоростью 160 км/ч. > Тут с Вами соглашусь - это везде так, с укладкой бесстыкового пути проблем в разы стало меньше. Проблема в том, что не успевают "деревяшки" на бетон перекладывать - особенно на многих участках с низкой грузонапряженностью. Где рельсы звеньевого пути большей частью еще не выработали свой ресурс по пропуску тоннажа и приходится использовать быстро изнашиваемые деревянные шпалы.> >Где там в Европейской части дерево осталось на главных ходах?> Не знаю, может где-нибудь и осталось. > Не поедет он с такой скоростью нормально - плавность хода будет не та, что у локомотивов с ОРП, да и путь локомотивы с ООП на 140 км/ч будет разбивать гораздо сильнее.> >Поедет. Разбивать не будет. Та у него плавность хода.> Это Вам так кажется. А по сути, голословные утверждения, ничем не обоснованные. +3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 31.12.2023 18:26 MSK
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 31.12.2023):
> Да что Вы говорите? А Северная, Горьковская, часть Свердловской ж.д., где морозы в минус 30 град как раз не редкость - они разве не в Европейской части России находятся? И вечная мерзлота как раз присутствует на значительной части воркутинского хода и частично архангельского хода Северной ж.д. А плюс 40 град на той же Кубани, в Ростовской и Астраханской областях (да и в Волгоградской тоже) совсем не редкость. Учите географию, Плотников П.! Да посмотрите графики погоды, и узнаете что -30 это редкость. Плюс 40 тоже редкость. В этом году в Волгограде, насколько я помню не было 40 градусов. А если и бывает это неделя, две в году. На Воркутинском ходу нет электрификации. > Тут с Вами соглашусь - это везде так, с укладкой бесстыкового пути проблем в разы стало меньше. Проблема в том, что не успевают "деревяшки" на бетон перекладывать - особенно на многих участках с низкой грузонапряженностью. Где рельсы звеньевого пути большей частью еще не выработали свой ресурс по пропуску тоннажа и приходится использовать быстро изнашиваемые деревянные шпалы. Где там в Европейской части дерево осталось на главных ходах? > Не поедет он с такой скоростью нормально - плавность хода будет не та, что у локомотивов с ОРП, да и путь локомотивы с ООП на 140 км/ч будет разбивать гораздо сильнее. Поедет. Разбивать не будет. Та у него плавность хода. –4
+0 / –4
Link
Кошакур · 31.12.2023 18:13 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 31.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 31.12.2023):> >В большей части европейской части России нередки морозы в минус 30 град. (то, что в Волгограде, с Ваших слов, "стихийное бедствие"). Да и жара бывает выше плюс 40 град, особенно на юге. В гей-ропе все это есть? И вечная мерзлота тоже?> > В Европейской части России морозы в -30 редкость, температура выше 40 тоже. Вечной мерзлоты нет.> Да что Вы говорите? А Северная, Горьковская, часть Свердловской ж.д., где морозы в минус 30 град как раз не редкость - они разве не в Европейской части России находятся? И вечная мерзлота как раз присутствует на значительной части воркутинского хода и частично архангельского хода Северной ж.д. А плюс 40 град на той же Кубани, в Ростовской и Астраханской областях (да и в Волгоградской тоже) совсем не редкость. Учите географию, Плотников П.! > Что мешает содержать без проблем путь? У меня коллега работает в ПЧ Сарепта, говорит как бетон положили везде, так его несколько вообще не трогают, проблем в разы стало меньше.> Тут с Вами соглашусь - это везде так, с укладкой бесстыкового пути проблем в разы стало меньше. Проблема в том, что не успевают "деревяшки" на бетон перекладывать - особенно на многих участках с низкой грузонапряженностью. Где рельсы звеньевого пути большей частью еще не выработали свой ресурс по пропуску тоннажа и приходится использовать быстро изнашиваемые деревянные шпалы. > > Вы там, на Приволжской ж.д., давно отстали от жизни. В Западной Сибири 120 км/ч едут по главному ходу Транссиба еще с 80-х, когда сплошь лежал звеньевой путь "на деревяшках". А после укладки бесстыкового пути поехали 120 км/ч с "нулевых" и по Сред-Сибу. Придут вагоны с дисковыми тормозами, то и 140 км/ч поедут (по крайней мере, такие планы есть). 100 км/ч едут же практически повсеместно, даже по некоторым малодеятельным участкам, типа Татарская-Осолодино> > Ну посмотрите расписание всех поездов, тем более южных котрые ходят по Приволжской. Негде там 120 ездить.> Так расписания надо корректировать на увеличение маршрутной скорости с отменой тех. стоянок, особенно у южных поездов (чтобы пассажиры в них не парились у каждого столба)! > > Пока нет, но поедут, особенно на ЭП2К. Да, думаю, и на ЭП1 особых проблем с этим не будет.> > Ну так и электровоз с опорно-осевым подвесом тоже нормально 140 поедет.>> Не поедет он с такой скоростью нормально - плавность хода будет не та, что у локомотивов с ОРП, да и путь локомотивы с ООП на 140 км/ч будет разбивать гораздо сильнее. > > Тем не менее, 140 км/ч ТЭ7 ездил, пусть и недолго. > > У ЧС2 ходовая тоже, в общем-то, была примитивнее и архаичнее, чем на современных локомотивах. А он ездил 140 км/ч, в частности, на Крымском ходу Южной и Приднепровской железных дорог еще в 80-е. Симферополя была скорость 140 км/ч (а по главным путям станций на этом направлении, где тогда уже были стрелки с подвижными сердечниками крестовин, 120 км/ч и по остальным станциям с обычными стрелками по главным путям 100 км/ч).> > Жаль не застал эти времена.> Ничего не мешает сейчас к этому вернуться на многих направлениях сети. С учетом совершенствования за прошедшее время конструкции ж.д. пути и замены локомотивов на более современные. +3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 31.12.2023 17:42 MSK
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 31.12.2023):
> В большей части европейской части России нередки морозы в минус 30 град. (то, что в Волгограде, с Ваших слов, "стихийное бедствие"). Да и жара бывает выше плюс 40 град, особенно на юге. В гей-ропе все это есть? И вечная мерзлота тоже? В Европейской части России морозы в -30 редкость, температура выше 40 тоже. Вечной мерзлоты нет. Что мешает содержать без проблем путь? У меня коллега работает в ПЧ Сарепта, говорит как бетон положили везде, так его несколько вообще не трогают, проблем в разы стало меньше. > Вы там, на Приволжской ж.д., давно отстали от жизни. В Западной Сибири 120 км/ч едут по главному ходу Транссиба еще с 80-х, когда сплошь лежал звеньевой путь "на деревяшках". А после укладки бесстыкового пути поехали 120 км/ч с "нулевых" и по Сред-Сибу. Придут вагоны с дисковыми тормозами, то и 140 км/ч поедут (по крайней мере, такие планы есть). 100 км/ч едут же практически повсеместно, даже по некоторым малодеятельным участкам, типа Татарская-Осолодино. Ну посмотрите расписание всех поездов, тем более южных котрые ходят по Приволжской. Негде там 120 ездить. > Пока нет, но поедут, особенно на ЭП2К. Да, думаю, и на ЭП1 особых проблем с этим не будет. Ну так и электровоз с опорно-осевым подвесом тоже нормально 140 поедет. > Тем не менее, 140 км/ч ТЭ7 ездил, пусть и недолго. > У ЧС2 ходовая тоже, в общем-то, была примитивнее и архаичнее, чем на современных локомотивах. А он ездил 140 км/ч, в частности, на Крымском ходу Южной и Приднепровской железных дорог еще в 80-е. Симферополя была скорость 140 км/ч (а по главным путям станций на этом направлении, где тогда уже были стрелки с подвижными сердечниками крестовин, 120 км/ч и по остальным станциям с обычными стрелками по главным путям 100 км/ч). Жаль не застал эти времена. –2
+1 / –3
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2023 17:29 MSK
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023):
> в банальной невозможности что-то кардинально изменить по вполне объективным причинам Эти причины называются: переход на более низкую ступень производственных отношений. Со всеми вытекающими: жирно есть и сладко спать, не прикладывая никаких усилий. "Но никто не хочет и думать о том, Пока «Титаник» плывет. Никто не хочет и думать о том, Пока, пока «Титаник» плывет" +1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.12.2023 17:04 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (НикНикович, 31.12.2023):
> И вот такие вот "многокомнатные" локомотивы - дань жадности и нежелания что-то менять в организации перевозочного процесса... В США и Европе нет такой загруженности железных дорог, и они могут позволить себе хоть по 30 составов по 3 вагона пускать. У нас грузо- и пассажиропоток очень плотный, и разбазаривать нитки никто просто так не даст. Дело ни в каких не в жадности и нежелании что-то менять, а в банальной невозможности что-то кардинально изменить по вполне объективным причинам, которые надо знать прежде, чем что-то по этому поводу говорить +4
+4 / –0
Link
Кошакур · 31.12.2023 16:54 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 31.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 31.12.2023):> > > На возможность работы локомотивов с высокими скоростями значительно влияет состояние ж.д. пути. В гей-ропах такие электровозы с опороно-осевым подвешивании и скоростями до 140 км/ч обращаются при умеренно-континентальном климате, когда не бывает значительных перепадов температур - как за сутки, так в течение года.> > Как и в большей части европейской части России. В большей части европейской части России климат континентальный, а умеренно-континентальный лишь на Северо-Западе (и близкий к субтропическому на ЮБК с ЧПК). > >Также там нет сильных морозов зимой и большой жары летом (а также практически не бывает муссонных дождей неделями, а также отсутствует вечная мерзлота), от которых "корежит" верхнее строение ж.д. пути.> > Как и в большей части европейской части России.> В большей части европейской части России нередки морозы в минус 30 град. (то, что в Волгограде, с Ваших слов, "стихийное бедствие"). Да и жара бывает выше плюс 40 град, особенно на юге. В гей-ропе все это есть? И вечная мерзлота тоже? > > Даже на 120 км/ч содержать путь, например, на равнинных профилях Западной Сибири весьма непросто. Особенно это было тяжело при звеньевом пути с деревянными шпалами. Поэтому сравнивать условия и возможности работы локомотивов с высокими скоростями движения в гей-ропах и в России (особенно за Уралом на восток), по крайней мере, некорректно.> > На приволжской 120 начали ездить совсем недавно. А на дереве было ограничение 100.> Вы там, на Приволжской ж.д., давно отстали от жизни. В Западной Сибири 120 км/ч едут по главному ходу Транссиба еще с 80-х, когда сплошь лежал звеньевой путь "на деревяшках". А после укладки бесстыкового пути поехали 120 км/ч с "нулевых" и по Сред-Сибу. Придут вагоны с дисковыми тормозами, то и 140 км/ч поедут (по крайней мере, такие планы есть). 100 км/ч едут же практически повсеместно, даже по некоторым малодеятельным участкам, типа Татарская-Осолодино. > Никто не заставляет ездить 140 км/ч в западной сибири, и впрочих местах. Что на ЭП1 или ЭП2К в Сибири кто-то ездит 140?> Пока нет, но поедут, особенно на ЭП2К. Да, думаю, и на ЭП1 особых проблем с этим не будет. > На приволжской вообще поезда ползают 80-90, максимум 100. А в местах стыков с другими дорогами ползают 40-50.> Отсталая дорога, эта приволжская ж.д., что и говорить. > > ТЭ7 при том, что конструкция экипажной части у него и, естественно, опорно-осевое подвешивание ТЭД практически такие же, как у ТЭП10 и ТЭП10Л.> > Ну ходовая на ТЭ7 явно примитивнее и архаичнее чем на современных локомотивах.> Тем не менее, 140 км/ч ТЭ7 ездил, пусть и недолго. У ЧС2 ходовая тоже, в общем-то, была примитивнее и архаичнее, чем на современных локомотивах. А он ездил 140 км/ч, в частности, на Крымском ходу Южной и Приднепровской железных дорог еще в 80-е. Чему даже сам был однажды свидетелем, находясь в отпуске с БАМа. Довелось проехать тогда летом в кабине сплотки ЧС2 малых номеров депо Днепропетровск от станции Днепропетровск до станции Запорожье-1 с поездом, по-моему, № 27 Киев-Симферополь. До Синельниково-1 скорость была 100 км/ч, а дальше поехали уже 140 км/ч (причем, один или два перегона по участку тогда были еще на "деревяшках"!). У машиниста спросил, где еще они 140 км/ч ездят - он мне показал выписку из приказов двух Н по скоростям, там практически на всех перегонах от Харькова-Пасс. до Симферополя была скорость 140 км/ч (а по главным путям станций на этом направлении, где тогда уже были стрелки с подвижными сердечниками крестовин, 120 км/ч и по остальным станциям с обычными стрелками по главным путям 100 км/ч). +4
+4 / –0
Link
НикНикович · 31.12.2023 16:32 MSK
No photos
Уже как-то упоминалось, что даже в США, уже не одна дорога понимает и принимает новую политику в отношении ж/д перевозок, обкатывая "европейскую модель" - лучше пустить 3-4 короткосоставных поезда, но с максмиально возможной скоростью, чем "уродоваться" с медленноползущим "длинномером".
И вот такие вот "многокомнатные" локомотивы - дань жадности и нежелания что-то менять в организации перевозочного процесса... –3
+0 / –3
Link
Плотников П · D-V · 31.12.2023 14:24 MSK
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 31.12.2023):
> На возможность работы локомотивов с высокими скоростями значительно влияет состояние ж.д. пути. В гей-ропах такие электровозы с опороно-осевым подвешивании и скоростями до 140 км/ч обращаются при умеренно-континентальном климате, когда не бывает значительных перепадов температур - как за сутки, так в течение года. Как и в большей части европейской части России. >Также там нет сильных морозов зимой и большой жары летом (а также практически не бывает муссонных дождей неделями, а также отсутствует вечная мерзлота), от которых "корежит" верхнее строение ж.д. пути. Как и в большей части европейской части России. > Даже на 120 км/ч содержать путь, например, на равнинных профилях Западной Сибири весьма непросто. Особенно это было тяжело при звеньевом пути с деревянными шпалами. Поэтому сравнивать условия и возможности работы локомотивов с высокими скоростями движения в гей-ропах и в России (особенно за Уралом на восток), по крайней мере, некорректно. На приволжской 120 начали ездить совсем недавно. А на дереве было ограничение 100. Никто не заставляет ездить 140 км/ч в западной сибири, и впрочих местах. Что на ЭП1 или ЭП2К в Сибири кто-то ездит 140? На приволжской вообще поезда ползают 80-90, максимум 100. А в местах стыков с другими дорогами ползают 40-50. > ТЭ7 при том, что конструкция экипажной части у него и, естественно, опорно-осевое подвешивание ТЭД практически такие же, как у ТЭП10 и ТЭП10Л. Ну ходовая на ТЭ7 явно примитивнее и архаичнее чем на современных локомотивах. 0
+2 / –2
Link
Кошакур · 31.12.2023 12:01 MSK
No photos
Цитата (Губин Александр, 31.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 31.12.2023): > > Ну и что? У "Синар" и "Гранитов" конструкционная скорость 120 км/ч - много их ездит в регулярной эксплуатации с такими скоростями?> > Ни одного и в нерегулярной тоже не ездят. ... Единственное, где можно применять такие скорости - рефсекции и багажные вагоны. ...> В нерегулярной эксплуатации иногда ездят - когда, например, ЭП2К "сдохнет" на маршруте с пассажирским поездом и, не имея их особо "под руками" в достаточном количестве, взамен дают "Синару". Про реф. секции можно забывать - в эксплуатации их осталось немного, оставшиеся списываются по окончании срокам службы, а серийный их выпуск прекращен (слишком невыгодной оказалась эксплуатация такого подвижного состава). +1
+1 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 31.12.2023 08:17 MSK
Photos: 141
Цитата (Кошакур, 31.12.2023):
> Ну и что? У "Синар" и "Гранитов" конструкционная скорость 120 км/ч - много их ездит в регулярной эксплуатации с такими скоростями? Ни одного и в нерегулярной тоже не ездят. Эксперименты с контейнерными поездами стандартной длины оказались неудачными. Слишком большие продольные колебания, смещение груза и т.д. Катать по 30 - 35 вагонов - экономически нецелесообразно, нужен минимум 51 вагон. Иначе выходит слишком большая плата за инфраструктуру в расчете на один вагон. 90 км/ч - потолок. Единственное, где можно применять такие скорости - рефсекции и багажные вагоны. Но там вполне могут справиться и пассажирские локомотивы, ибо вес таких поездов редко бывает больше 1500 т при составности 25 - 28 вагонов. +2
+2 / –0
Link
Кошакур · 31.12.2023 06:35 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 30.12.2023):
> Цитата (M.Ivanov, 30.12.2023): > > Ну, например, грузовые версии TRAXX-а имеют опорно-осевое подвешивание и обращаются со скоростями до 140 км/ч. Планировалась и версия 2ЭВ120 на скорость 140 км/ч (с пониженной до 23 тс осевой нагрузкой).> > 2ЭВ120 прошел сертификацию на 140 км/ч при 25 тс, насколько я знаю балласт с него никто не разгружал перед испытаниями.> Ну и что? У "Синар" и "Гранитов" конструкционная скорость 120 км/ч - много их ездит в регулярной эксплуатации с такими скоростями? +4
+4 / –0
Link
Кошакур · 31.12.2023 06:32 MSK
No photos
Цитата (M.Ivanov, 30.12.2023):
> Ну, например, грузовые версии TRAXX-а имеют опорно-осевое подвешивание и обращаются со скоростями до 140 км/ч. ...> На возможность работы локомотивов с высокими скоростями значительно влияет состояние ж.д. пути. В гей-ропах такие электровозы с опороно-осевым подвешивании и скоростями до 140 км/ч обращаются при умеренно-континентальном климате, когда не бывает значительных перепадов температур - как за сутки, так в течение года. Также там нет сильных морозов зимой и большой жары летом (а также практически не бывает муссонных дождей неделями, а также отсутствует вечная мерзлота), от которых "корежит" верхнее строение ж.д. пути. Даже на 120 км/ч содержать путь, например, на равнинных профилях Западной Сибири весьма непросто. Особенно это было тяжело при звеньевом пути с деревянными шпалами. Поэтому сравнивать условия и возможности работы локомотивов с высокими скоростями движения в гей-ропах и в России (особенно за Уралом на восток), по крайней мере, некорректно. Цитата (Плотников П, 30.12.2023): > Цитата (Кошакур, 30.12.2023):> > > Работникам пути об этом скажите. Недаром с такой скоростью при опорно-осевом подвешивании ездил только пассажирский тепловоз ТЭ7 и лишь по направлению Ленинград-Москва. А пассажирские тепловозы ТЭП10 и ТЭП10Л (тоже с опорно-осевым подвешиванием) со скоростью 140 км/ч и вовсе не ездили.> > Я всем об этом говорю. Не совсем понятно причем тут ТЭ7? ТЭ7 при том, что конструкция экипажной части у него и, естественно, опорно-осевое подвешивание ТЭД практически такие же, как у ТЭП10 и ТЭП10Л. +3
+3 / –0
Link
Nikolai · 31.12.2023 00:13 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 30.12.2023):
> > Для 140 км/ч сгодится опорно-осевое подвешивания. С чего Вы так решили? И да,есть ли такие электровозы в мире,рассчитанные на эксплуатацию с максимальной скоростью 140 км/ч,имея опорно-осевое подвешивание ТЭД? –1
+0 / –1
Link
Плотников П · D-V · 30.12.2023 20:01 MSK
Photos: 23
Цитата (Антон1984, 30.12.2023):
> Ну значит еще раз прочтите. А я написал что не так, если что. ???? Не собираюсь. Там все написано. –2
+1 / –3 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |