Comments written by the user Антон1984

Show all comments

««1 ··· 36373839404142 ··· 79»»
Link
Антон1984 · 20.01.2024 13:18 MSK
No photos
А как зачем? Как низкопольный ПС эксплуатировать??прикиньте у нас в России тоже два стандарта платформ.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 20.01.2024 13:18 MSK
No photos
Давайте
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 20.01.2024 12:13 MSK
No photos
Еще сохранились старые таблички с названием платформ. Я думал их давно заменили
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 20.01.2024 06:54 MSK
No photos
То есть по вашему получается тогда мы сносим все высокие платформы в стране, выкидываем примерно 14000 вагонов и весь МВПС? И на радость вам садимся в низкопол. И нив ком случае не поднимается, в район тележек по ненавистным этим лестницам верно??
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 20.01.2024 03:14 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.01.2024):
> > конечно.....покажите мне фото пассажирского вагона
>
> Amtrak Superliner, туалеты в "корыте" нижней палубы:
> https://www.craigmashburn.com/amtrakcardiagrams.html
>
> RailJet 2, Австрия:
> https://www.reddit.com/r/Austria/comment..._neuen/
> У новых NightJet в одном вагоне сделали то же самое. Производитель вагонов — Siemens.

Я о вагонах дальнего следования а не о сидячих,
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 19.01.2024 20:04 MSK
No photos
В середине состава да??? Очень грамотно конечно.....покажите мне фото пассажирского вагона с такой компоновкой интересно глянуть просто.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 19.01.2024 19:11 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.01.2024):
> > Еще раз значит в мвпс по ступенькам это ад кромешный, а в ПДС, это нормально.
>
> Нет, не нормально. Я предлагаю сделать штабной вагон корытополом как раз чтобы инвалидам было удобнее пользоваться специальными купе в этих вагонах при входах с низких платформ.

А инвалид в туалет извините как будет выбираться в принципе все равно да?? У вас извините прожекты не серьезные, вот так мудозатся точно никто не собирается, проще высокую платформу построить.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 19.01.2024 18:24 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.01.2024):
> > Лично я загруженным велосипедом с низкой платформы в ласточку в эс1 в Майкопе свободно поднимался. На моих глазах в Краснодаре мужик со сломанной ногой точно также. В Сортавале мамочка с коляской в эс2гп...
>
> Конечно, любые трудности можно преодолеть, но зачем их создавать на пустом месте?
> https://youtu.be/hOlxSnrRt1I

Вас шатает из стороны в сторону. Еще раз значит в мвпс по ступенькам это ад кромешный, а в ПДС, это нормально. Так выходит да?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 19.01.2024 18:22 MSK
No photos
Цитата (perkele, 19.01.2024):
> Quote (Антон1984, 19.01.2024):
> > В Сортавале мамочка с коляской в эс2гп
>
> А у неё выбор есть в Сортавале? Нет у неё выбора, ей РЖД за её же деньги не предоставляет человеческих условий проезда.

Есть. Автобус например поезд дальнего следования,такси. Каршеринг. Достаточно вариантов??
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 19.01.2024 16:16 MSK
No photos
Или наоборот как сейчас с Екатеринбурга и Перми в Москву или еще куда.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 19.01.2024 15:58 MSK
No photos
Лично я загруженным велосипедом с низкой платформы в ласточку в эс1 в Майкопе свободно поднимался. На моих глазах в Краснодаре мужик со сломанной ногой точно также. В Сортавале мамочка с коляской в эс2гп... Как то так
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 19.01.2024 12:07 MSK
No photos
Спасибо.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 19.01.2024 10:34 MSK
No photos
А как эти горы называются? И какая, высота??? Вид просто отменный. Автор как вы в такие края забираетесь?
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 18.01.2024 21:51 MSK
No photos
Где конкретно нельзя использовать двухэтажные вагоны и почему. Приведите примеры пожалуйста
–2
+0 / –2
Link
Антон1984 · 18.01.2024 21:07 MSK
No photos
И не будет такая задача ставится, потому что слишком большие никому не нужные затраты, опять про пассажирские вагоны забывать также нельзя насчет новья и столичных узлов. К Примеру 93, 96 Ласточка сразу с завода в Пермь ушла... 150 сразу в Уфу, 151 ушла в Пермь передали в Москву. А если б она была низкопольный то как бы ее отправили?? Никак. Насчет станций.... Далеко не всегда так
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 18.01.2024 20:48 MSK
No photos
Особенно если идти не на ближайшую платформу на какой-нибудь мелкой станции.
+1
+2 / –1
Link
Антон1984 · 18.01.2024 20:12 MSK
No photos
Ну смотреть через зеркальце в метре размером с телефон я смотрю все видно, весь поезд. Если вы зеркало потеряете разобьете итд.. Я не думаю что находу его замените, насчет залапать, что? Камеру?? Что-то я не припомню таких случаев.. Вы имеете реальный опыт эксплуатации видеокамер?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 18.01.2024 19:54 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 18.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> > Опять же, у нас еще поезда дальнего следования, там тоже вагоны надо низкопольные делать?
>
> Можно в двухэтажных вагонах сделать один выход на низкие платформы, а другой на высокие. Там всё равно высота пола "нижней палубы" примерно соответствует высоте низкой платформы.

При этом еще добавления разнообразия в постройке и эксплуатации подвижного состава, что экспоутанту явно не нужно. Лично я ни одного такого примера не знаю, чтоб занимались такими извращениями.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 18.01.2024 18:17 MSK
No photos
Опять же, у нас еще поезда дальнего следования, там тоже вагоны надо низкопольные делать? А если так, то надо абсолютно все платформы в стране низкопольными делать....
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 18.01.2024 18:00 MSK
No photos
Не смущает даже по той причине, что полигоны двух разных родов тока примерно равные, то есть ограниченность использования ПС на разных дорогах гораздо меньше. Насчет высоковольтных вперемешку с низкопольнымы потому что от первых вы сразу и целиком не избавитесь.
+2
+2 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 79»»