Comments written by the user Т-64БВ

Show all comments

««1 ··· 30313233343536 ··· 69»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.07.2023 19:12 MSK
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> люс Домодедово с несколькими парами до СерПрудов (а там, кто знает, и до тех же Узловой с Новомосковском, когда там провод повесят)

Никогда его не повесят, а пассажиры на участке от Венёва до Ожерелья выходят/садятся только в Венёве, 1-3 человека на 168, 1-2 в Настасьино, 5-7 в Мордвесе, 1-2 на 137 км. Тут мотрисы РА2 за глаза. Я думаю от Узунова до Рязани и от Узунова до Павельца такая же картина
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.07.2023 19:06 MSK
Photos: 107
На данном технологическом этапе, ГТД на колёсном (гусеничном) транспорте обречены на забвение. Ещё не созданы жаропрочные материалы способные выдержать долговременное воздействие температуры выше 900-1000 градусов. От этого ГТД приходится работать с высоким коэффициентом избытка воздуха (альфа) То есть в 2-5 раз выше оптимального соотношения на номинальной мощности - сжимая бесполезно воздух в компрессоре. В то время как поршневые ДВС на том же режиме работают на альфе 0.9-1,1 с искровым зажиганием и 1,4-3 с воспламенением от сжатия. В поршневых ДВС больше работа расширения: там максимальное давление сгорания уходит далеко за 100 атм и падает почти до атмосферного, а в ГТД максимум 10 атм (турбинисты меня поправят). У ГТД плохо и со степенью сжатия, она ниже чем у дизелей в 1.5-2 раза.
По всем этим причинам, КПД транспортных ГТД ниже КПД транспортных поршневых ДВС, в авиации, судах и в стационарном применении многие из этих недостатков удаётся устранить. Да и поршневой двс работая в энергетике, с использованием тепла ОГ и ОЖ, выдаёт КПД до 90%
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.07.2023 18:44 MSK
Photos: 107
Спасибо, разглядел обход, и похоже этот снимок сделан на нём https://railgallery.ru/photo/207241/ Осталось понять, когда бы сделан задел под два пути? Кроме мостов, есть ещё какие то признаки? Просто странно, до войны два хода Москва-Брянск и Брянск-Торжок были однопутными, а этот участок сразу двупутным. В то время как Брянск-Гомель, Брянск-Льгов и Витебск-Смоленск-Брянск-Орёл были на два пути. Возможно, второй путь от Сухиничей на Запад был предусмотрен для объединения двух потоков с Востока: Куйбышев-Сызрань-Пенза-Ряжск-Узловая-Тула-Сухиничи и Саратов-Кочетовка-Раненбург-Волово-Белёв-Сухиничи? Есть над ем подумать
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.07.2023 18:06 MSK
Photos: 107
Не нашел, как и во время посещения Рославля воочию
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.07.2023 18:02 MSK
Photos: 107
от Плеханово до Козельска выемки и насыпи все под один путь, как и мосты. Про участок Рославль-Сухиничи не скажу, не бывал. Возможно устои под второй путь сделали уже после войны? А, что за обход Рославля? Места там не много, что бы его копать
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.07.2023 17:49 MSK
Photos: 107
Цитата (BryanskSever, 10.09.2022):
> Линия Плеханово - Сухиничи - Фаянсовая - Рославль - Кричев строилась в 30-х годах с расчётом на два пути. Направление на запад и вне крупных городов. О назначении можно только догадываться

Вряд ли. Она была однопутной, но довольно интересной. Судя по всему, в довоенное время планировалась как новая магистраль Запад-Восток. так сказать один задал вместе с магистралью Ленинград-Донбасс, Москва-Донбасс и должна была идти Тула-Сухигичи-Фаянсовая-Рославль-Кричев-Могилёв-Осиповичи. Об этом говорит свой отдельный путь сразу на запад от Плеханово, отдельный специально построенный мост через Жиздру у Козельска, со своей трассой по этому городу, то есть Козельск должен был быть узловой станцией, Причем, от Козельска на запад две дороги Раненбург-Смоленск и Тула-Сухиничи должны были идти параллельно друг другу. С выходом последней сразу на Фаянсовую (но это начало реализовываться позже) Так же интересно, то, что у Кричева жд ветки Орша-Унеча тоже не пересекалалась с линией Фаянсовая-Могилёв-Осиповичи, а шли по отдельным мостам через Сож. Как и в случае с Козельском, после войны мост остался только один. В 80-х решили вернутся к этому проекту, доделав обход Сухиничей. Ветку на Раненбург перевели с жезловки на АБ, ликвидировали некоторые разъезды, но не успели переложить новую РШР. В общем надо собраться и написать отдельный очерк. Обход Смоленска по моему мнению тоже связан с ними
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.07.2023 08:36 MSK
Photos: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.07.2023):
> Там сейчас движ такой что второй путь-то не особо нужен...

Сейчас в связи с ремонтом нечетного пути они на Мордвес-Венёв по «однопутке» и ездят. Да и Ожерелье унылое какое то, надо по осени заброшенный парк там исследовать, очень напоминает Парк Д в Орске
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.07.2023 20:53 MSK
Photos: 107
Цитата (Марат, 23.07.2023):
> Пока что АТД на ДМЗ имеют форму сферы...

ну уж что имеем то имеем, увы
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.07.2023 20:33 MSK
Photos: 107
Цитата (Марат, 23.07.2023):
> Да там не только трансформатор - еще и выпрямительная установка, сглаживающий реактор, фазовый преобразователь (в том или ином виде), и управление ТЭДами...

при АТД из списка многое исключается типа реактора, фазана и т.п., т.к. вспомогаловка тоже вся на асинхронниках Тем более что сейчас собаки с коллекторниками - моветон

Цитата (Марат, 23.07.2023):
> В общем, все то, благодаря чему переменники конструктивно привлекательнее постоянников, ради чего все и затевалось.

На да, на тот момент куча бегающих ТПешек и сопутствующего барахла, в то время как ТП в здании куда лучше себя чувствует.

Цитата (Марат, 23.07.2023):
> И в целом транзитный пассажиропоток через эти станции в пригородном сообщении не настолько велик, чтобы городить отдельный двухсистемник для пригорода.
Так дело не в двухсистемнике, а в унификации в производстве и эксплуатации собак переменного и постоянного тока. Хотя с унификацией, сделать из этого двухсистемник- без проблем.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.07.2023 18:52 MSK
Photos: 107
Какие красивые и пушистые лиственницы
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.07.2023 17:58 MSK
Photos: 107
Цитата (A-801, 23.07.2023):
> Да. Сцепить промежуточные моторные вагоны МВПС двух систем тока

А почему бы сразу не унифицировать МВПС постоянного и переменного тока по всем параметрам? Оставить только на перменниках транс? А глядишь, и вцепить "тепловозную секцию" в состав и можно унифицировать с автономным
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.07.2023 14:11 MSK
Photos: 107
Мощные вентиляционные трубы идут из коробов под батареи. Водомасляный теплообменник уже сняли, как тов идел, что на 10-х эти кожухотрубные охладители меняли на пластинчатые
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.07.2023 09:37 MSK
Photos: 107
Цитата (Магистр, 23.07.2023):
> , первые скоростные поезда "ТЖВ" были именно газотурбинными и (даже не смотря на недостатки применяемых тогда ГТД), показали более низкие (до 40 %) итоговые эксплуатационные затраты, чем таковые на электрической тяге.

И по этому все последующие поезда перешли на электричество - такая классная была газовая турбина)) Видать как только дали по загребущим рукам энергетиков, турбина превратилась в тыкву
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.07.2023 22:35 MSK
Photos: 107
>Там темно и лес, даже б нет..
Рэп из ТЧ-33 Ожерелье
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.07.2023 09:26 MSK
Photos: 107
Цитата (Орлов З.В., 22.07.2023):
> В 2021 г. прикрыли

Спасибо, такими темпами и Мордвес могут прикрыть, один фиг как обгонный пункт используется
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.07.2023 09:04 MSK
Photos: 107
ГТД, сразу видно что Магистр прогуливал теплотехнику в учебном заведении)) Просто взгляните на их СЖ и «альфу» и всё встанет на свои места
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2023 23:11 MSK
Photos: 107
Грицово уже прикрыли?
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2023 16:35 MSK
Photos: 107
Кисловодск - Ленинград постоянно под 2М62У ходит
+1
+4 / –3
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2023 12:21 MSK
Photos: 107
Руль зачем оставили?
+9
+9 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.07.2023 21:29 MSK
Photos: 107
В апреле 2014 году видел как ТГК2 маневрировал с паровозом Э в районе этого депо, видно что паровоз ремонтровали
+2
+2 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 69»»