Comments written by the user Антон1984

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 77»»
Link
Антон1984 · 05.03.2024 15:51 MSK
No photos
Но реальность такова, что на Урале где водили поезда 2хвл11, стали водить поезда 2эс10 с бустерной секцией, Там где водят поезда 1,5вл80с эти де поезда водит 2эс7. Как-то так
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 05.03.2024 08:36 MSK
No photos
Нормальный тут тепловоз, лучше зелёной, Ски
0
+5 / –5
Link
Антон1984 · 05.03.2024 02:25 MSK
No photos
Евро. Затем что поезд, которой ведет трёхсекционный электровоз с Коллекторныным движком можно провести двумя секциями используя электровоз с АТД.
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 04.03.2024 23:55 MSK
No photos
На Малахите если уж говоря о счетчиках, скорее стоят блоки учета электроэнергии связанные с ЦБУ думаю машинист там вряд ли что откорректирует..
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 04.03.2024 23:38 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 04.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 04.03.2024):
> > И что?? Коллекторный двигатель нужно на каждом то-2 осматривать, асинхронный раз в полгода ставить, снимать фильтры, раз в 6 месяцев примерно подшипниковые щиты смазывать. Это все.
>
> Повторяю, если вы не поняли с первого раза. Это его ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс. Всё остальное - в минусе.

А разве не плюс, что при одинаковых габаритных размерах у АТД мощность гораздо выше? А все остальное это, что именно?
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 04.03.2024 23:30 MSK
No photos
И что?? Коллекторный двигатель нужно на каждом то-2 осматривать, асинхронный раз в полгода ставить, снимать фильтры, раз в 6 месяцев примерно подшипниковые щиты смазывать. Это все.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 04.03.2024 23:18 MSK
No photos
А ремонтировать асинхронники еще удобнее, а и межремонтные пробеги у асинхронников куда выше.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 04.03.2024 22:31 MSK
No photos
Контакторные электровозы, это имел ввиду
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 04.03.2024 22:01 MSK
No photos
На пременниках с АТД с двумя преобразователями, но тут преобразователи электронные, а не контакторные Так что там потери в разы меньше чем у 2эс4к на резисторах и контакторах итд.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 04.03.2024 21:58 MSK
No photos
А тут техника отобранная у НАТО
+12
+21 / –9
Link
Антон1984 · 04.03.2024 21:01 MSK
No photos
Для замены ПЧФ он же ПВР требуется пару человек и минут 25 времени...это о том что проще.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 03.03.2024 18:12 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 03.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 03.03.2024):
> > Тоесть зеркало размером со смартфон это проще?
>
> Речь была о мертвой зоне между лобовым и боковыми окнами.
>
> Цитата (Антон1984, 03.03.2024):
> > Тоесть зеркало размером со смартфон это проще?
>
> Если уж так сравнивать то нормальные зеркала на новых локомотивах размером с планшет. На ЭП20 том же. Деповской колхоз с зеркалами от лесопедов в расчет не берем. А вообще время от времени в окно надо высовываться.

С небольшой планщет в который надо смотреть через стекло на расстоянии 1,5 метра. а если в окно смотреть то ширина стенки между лобовым и боковым окном не имеет значения.
+1
+2 / –1
Link
Антон1984 · 03.03.2024 18:09 MSK
No photos
Цитата (Breduik Petr, 03.03.2024):
> Цитата (Михаил Катков, 03.03.2024):
> > Видео: https://youtu.be/uSxSJSVP0cg?si=SpK5c61mzcvbsJNE
>
> Прикольное видео, душевно

https://www.youtube.com/watch?v=YtouEphiJNw
Напомнило
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 03.03.2024 13:49 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 03.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 03.03.2024):
> > Там камеры видеонаблюдения стоят
>
> Во первых, смысл умышленно усложнять конструкцию на ровном месте? Во вторых, это камеры заднего вида.

Тоесть зеркало размером со смартфон это проще? Камеры заднего вида а вам куда надо смотреть и зачем?
+3
+6 / –3
Link
Антон1984 · 03.03.2024 10:16 MSK
No photos
Это какая практика? А явам могу сказать что они ооочень долго живут, за23 год камер сменили по пальцам одной руки посчитать можно, чаще зеркала бьются.
+6
+9 / –3
Link
Антон1984 · 03.03.2024 09:39 MSK
No photos
Там камеры видеонаблюдения стоят
+6
+9 / –3
Link
Антон1984 · 02.03.2024 23:41 MSK
No photos
Мин. Водцы говорили, что не заедет. Но все же подъемчик там конечно такой себе. А вы в 2012-2013 работали Машинистом??
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 02.03.2024 19:32 MSK
No photos
С Аэропорта или с Адлера?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 02.03.2024 12:28 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 01.03.2024):
> Интересно, и как ЭД4М едется в 40-тысячный подъем?

Если 1 моторный не тянет то на 2 моторных 6 вагонный поезд не заедет туда. а так тяжело туда ехать тк еще и скороть пред подъемом не наберешь.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 02.03.2024 08:48 MSK
No photos
Цитата (Игорь, 02.03.2024):
> А электровозы на переменный ток завод будет выпускать?

А чистые переменники с АТД не очень выгодно выпускать. Выгоднее двухсистемные делать.
+3
+3 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 77»»