Comments written by the user iRogov

Show all comments

Link
iRogov · Priv · 30.07.2023 15:22 MSK
Photos: 589
Пензенские дизеля и турбины не блещут качеством от слова "совсем". Стошики вообще бодрячком, отсутствие ремонта всё губит.
+2
+2 / –0
Link
iRogov · Priv · 30.07.2023 12:55 MSK
Photos: 589
Хз, но лучше бы не приходили, катались бы на ушках и фантиках :) На 0668 четыре дня назад уже турбина развалилась.
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 29.07.2023 20:57 MSK
Photos: 589
0670 и 0671 тоже Войновка.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 21.07.2023 21:03 MSK
Photos: 589
Так и трудится здесь, но уже синий, свежепокрашенный. Место по превьюхе узнал.
+5
+5 / –0
Link
iRogov · Priv · 21.07.2023 20:46 MSK
Photos: 589
Цитата (RiV, 21.07.2023):
> Табличка тоже ранняя, треугольной формы.

Табличка легко перекручивается, надо поддомкратник смотреть. Оригинальный 473 по ссылкам в комментарие выше, с тремя вент. решётками на боку.
+2
+2 / –0
Link
iRogov · Priv · 21.07.2023 14:58 MSK
Photos: 589
Не похожа голова на 473, какая-то более ранняя.
+2
+2 / –0
Link
iRogov · Priv · 20.07.2023 08:57 MSK
Photos: 589
Перед отправкой сюда 0231 была хорошей тачкой, все остальные – металлолом, полдепо таких же чудовищ стоит.
+5
+5 / –0
Link
iRogov · Priv · 16.07.2023 12:04 MSK
Photos: 589
Какой-то набор слов на дисплее. Удобно пользоваться?
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 10.07.2023 16:30 MSK
Photos: 589
И нумерация поездов в этом направлении нечётная.
Thanks! Taken into account
+6
+6 / –0
Link
iRogov · Priv · 26.06.2023 20:56 MSK
Photos: 589
В том-то и проблема, что на тепловозы до сих пор его не ставят и не собираются. Хайнц на камазах глючит, сам отключает цилиндры, с датчиками постоянные проблемы. Первые бошевские ТНВД производились в Венгрии, сейчас – сплошной Китай.
+3
+3 / –0
Link
iRogov · Priv · 26.06.2023 06:03 MSK
Photos: 589
Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> Электронный впрыск можно сделать и на Д49

Он давно уже есть, только вместо нашего отечественного саратовского какие-то враги (по-другому не могу их назвать) решили применять глючный немецкий Heinzmann, благо в прошлом году от него ушли с 575КМ.

> а инверторный запуск-то зачем?

Никаких муфт, никаких лишних приводов, нет! Всё надо упрощать. Достаточно уже заклинивающих подшипников, рвущихся муфт и улетающих в небо возбудителей с СТГ.

Цитата (Кошакур, 25.06.2023):
> У Д70 как раз и были неохлаждаемые коллекторы в "развале"

Да, но и прицепные шатуны тоже имелись. Переделывать ничего не надо, уже есть Д500, на котором ушли от этой проблемы, длина дизеля компенсируется меньшим числом цилиндров с большей мощностью. Его производством и внедрением и надо заниматься, а не вот это вот всё...
+3
+3 / –0
Link
iRogov · Priv · 24.06.2023 16:12 MSK
Photos: 589
Цитата (l.smm34, 24.06.2023):
> С цепями у него проблемы были.

Ручного тормоза что ли? И это проблема?

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> Д49 для тепловозов средней мощности как раз подходит как нельзя лучше, зачем его менять?

Затем, что уже давно морально и технически устарел. Пора отказываться от проблемных охлаждаемых коллекторов, прицепных шатунов и т.п., каждый день в поездке сплошные проблемы. Я бы хотел видеть что-то типа Д500 с электронным впрыском, инверторным запуском, двумя небольшими ТК и ещё много чего. Сложно сделать? Нет. Желания тоже нет, как правильно выше сказали. И доводить до ума всеми любимые КМ и БС тоже не хотят, начальничков всё устраивает же. И за основу односекционника секцию 25К точно бы брать не стал.

Цитата (Губин Александр, 23.06.2023):
> У них очень много отказов и очень много выбраковки по состоянию несущих элементов.

А есть статистика, по каким узлам чаще всего идут отказы?
+2
+2 / –0
Link
iRogov · Priv · 15.06.2023 10:24 MSK
Photos: 589
В мае на 1289 ездил, уже целый был. Гибридов полно (116 и 116У), кроме постоянных отмечать это всё в базе нет смысла, т.к. состав их меняется постоянно.
+4
+4 / –0
Link
iRogov · Priv · 04.06.2023 13:58 MSK
Photos: 589
Попался мне он сегодня: второй "0" коряво исправлен на табличке на "2", так что это 0251 ушка, как раз после поворинского ремонта. Прошу не винить за дезинформацию, ибо реально пару раз мне навстречу попадалась эта машина с номером 0051 на табличках)
+2
+2 / –0
Link
iRogov · Priv · 02.06.2023 00:01 MSK
Photos: 589
Значит что-то другое под 0051 номером ходит, по окраске похожа на 0050.
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 01.06.2023 21:47 MSK
Photos: 589
Так и продолжают ставить самый неудобный БИЛ и чёрные манометры, молодцы. От гидростатики тоже, видимо, никогда не откажутся.

Цитата (Андрей Никольский, 31.05.2023):
> Жаль через год всё загадят

Смотря в какие руки попадёт.
+5
+5 / –0
Link
iRogov · Priv · 30.05.2023 12:03 MSK
Photos: 589
В этом году освоение заводом больших объёмов инвестиций, КР тоже в планах. Планируется полный цикл ремонта силами своего завода без привлечения сторонних организаций. Вот бы модернизацией кто-нибудь занялся...
На удивление 0225У пришла после Сарепты непокрашенная, только ходовка.
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 30.05.2023 11:52 MSK
Photos: 589
Работает. Перекрашен в серо-красный. На него не попадал еще, подробнее бы рассказал.
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 28.05.2023 14:28 MSK
Photos: 589
Если "конфета" в кавычках, то согласен. Конфеты приходят со СвПРМЗ.
+2
+2 / –0
Link
iRogov · Priv · 24.05.2023 05:11 MSK
Photos: 589
Электровозу помощь тут не нужна, у него здоровья хватает и больше вагонов поднять на М.Г. Когда я тут работал, мы до Садовой проверяли тепловоз под нагрузкой на этом первом подъёме (как раз на фото и видно), дальше электровоз сам легко справляется.
Помню, как и 18 вагонов на обычной семидесятке поднимали без толкача, которого не оказалось. Справлялись, но тягачи было жалко. И да, 4000 л.с. – это мощность нового одного только дизеля, а не на валах ТЭД.
+4
+4 / –0