Comments written by the user Cargonaut

Show all comments

Link
Cargonaut · ČDC · 28.03.2024 16:17 MSK
Photos: 344
На самом деле под этим обозначением находятся два электровоза. Полный номер чешского электровоза - CZ-ČD 91 54 7 362 023-4, полный номер словацкого электровоза - SK-ZSSK 91 56 6 362 023-4. Чешский электровоз был создан путем реконструкции из оригинального электровоза, поэтому правильное название ES499.1023 - 363.023-3 - 362.023-4, словацкий электровоз был изготовлен как 363.1xx-x и после реконструкции носит нынешнее обозначение. Попробую выяснить, из какого оригинального электровоза он был реконструирован.
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 21.03.2024 10:37 MSK
Photos: 344
Он оригинальный 2018 года в очень прочном состоянии. Электропоезда имеют на часах около 600-700 000 км и все равно хорошо выглядят.
+1
+1 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 21.03.2024 07:29 MSK
Photos: 344
Совершенно верно. В конце концов, обломки тепловоза должны были быть проданы в Германию на запчасти. Депо Соколов славилось эксплуатацией тепловозов 781 (Т679.1), сегодня от него ничего не осталось.
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 16.03.2024 20:12 MSK
Photos: 344
Очень хорошо! Я пробовал ездить на чехословацком электровозе 350-й серии, он имеет много общего с электровозами ЧС6 и ЧС200. Торможения достаточно, я также водил более короткие региональные поезда, обычно 3-4 вагона без использования тормозов на электровозе при уклоне 10-15 промилле на скорости 100 км/ч. Но резерва для торможения было не так много.
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 16.03.2024 18:32 MSK
Photos: 344
Виктор, я неправильно выразился, это не экспресс, это скорый поезд. Он преодолевает дистанцию в 136 км с пятью остановками в 1:50, максимальная скорость составляет 120 км/ч на коротком участке возле Ческе-Будеёвице, большинство участков имеют скорость в диапазоне 80-100 км/ч. Максимальная скорость на железной дороге в Чехии составляет 160 км/ч.
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 15.03.2024 23:18 MSK
Photos: 344
Небольшое воспоминание о моей работе на экспрессах. С электровозами 242 серии была радость, до сих пор помню пуски на пределе сцепления и на 1200А.
+7
+7 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 14.03.2024 19:49 MSK
Photos: 344
На самом деле видимость совсем неплохая. С позиции машиниста поезда обзор абсолютно достаточный, ни я, ни мои коллеги, которые им управляют, не жалуются. Вот видео похожей электрички. Тем не менее, личный опыт является лучшим.

https://m.youtube.com/watch?v=GCLNTQo9iiQ
+7
+7 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 14.03.2024 19:31 MSK
Photos: 344
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):
> Мода на амбразуры чем дальше тем абсурднее...

Почему? У меня, как у машиниста поезда, нет с этим никаких проблем.
+5
+6 / –1
Link
Cargonaut · ČDC · 06.03.2024 22:08 MSK
Photos: 344
Со временем будет добавлено больше фотографий этих электричек, у меня на них в этом месяце еще три смены.
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 06.03.2024 21:19 MSK
Photos: 344
Граница полностью не закрыта, грузовой транспорт по железной дороге работает, как видно на фото. Пограничный переход закрыт для автомобильного движения (Эстония не разрешает работать транспортным средствам с российскими номерами, не понимаю почему), но через Нарву можно пройти пешком.
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 06.03.2024 21:16 MSK
Photos: 344
Вид из агрегата неплохой, фотографии немного искажены. Кроме того, есть камеры по бокам, спереди и сзади. Когда поезд отправляется, мы передаем друг другу сигналы через проводников, поэтому все равно смотрим в окно. В наших условиях вид мне кажется абсолютно достаточным. У нас нет помощников, мы ездим в одиночку, поэтому нет необходимости в втором месте. В случае езды вдвоем (тренировка, контрольные мероприятия) слева имеется откидное сиденье. Кроме того, я видел много аварий на железнодорожных переездах, где водитель не пережил аварию, здесь у нас достаточно солидные шансы, что уже несколько раз было показано на практике. Например, здесь:

https://www.railtarget.cz/osobni-doprava...53.html
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 05.03.2024 23:06 MSK
Photos: 344
Да, это был поезд в Валгу, на котором я ехал в Эстонию.
+6
+6 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 05.03.2024 20:22 MSK
Photos: 344
Цитата (slesarppr, 05.03.2024):
> Мирослав, спасибо за встречу и гостеприимство!!

Благодарить не за что! Спасибо за посещение!


Цитата (stepler, 05.03.2024):
> Вау, даже USB для телефона предусмотрена...

Мы используем сервисные планшеты, расписания и все документы, необходимые для выполнения смены, поэтому USB входит в стандартную комплектацию.
+16
+16 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 05.03.2024 20:04 MSK
Photos: 344
Мы пойдем слева. Выключатель компрессора, в следующем ряду управление коллектором и главным выключателем, под ним рычаг фар (приглушенный, дальний свет), желтый «гриб» — выключение главного выключателя + разрядка фильтров, в следующем ряду — переключатель двери и выбор шага (высокий, низкий), кнопка бдительности, клавиатура автоматического рулевого управления, комбинированный рычаг привода для движения и торможения, рычаг управления пневматическим тормозом, кнопки звукового сигнала, пескоструйная обработка, переключатели стеклоочистителей, освещение кабины и счетчика, направление движения и выбор режима движения (ручной, автоматический). Справа вверху расположены переключатели для подключения двух-трех поездов, освещения салона, будильники, а под ними кнопки аварийного открытия дверей. Всё понятно?
+18
+18 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 04.03.2024 03:08 MSK
Photos: 344
По словам опор контактной сети, это будет не в Украине, а где-то в Словакии.
+7
+7 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 04.03.2024 02:08 MSK
Photos: 344
Это Эстония, но большинство жителей здесь русские, даже женщина-полицейский заговорила со мной по-русски, и я был рад этому. Я немного говорю по-русски, и в конце концов мы договорились. Ведь мы славяне... Когда я посмотрел через реку Нарву на Россию, у меня возникло много вопросов, я был по-настоящему опечален. Мне было невероятно жаль всю эту неприязнь... Я не хочу здесь обсуждать политику, если кто-то хочет это обсудить, мы можем это сделать в личных сообщениях. Как бы то ни было, посещение города Нарва оставило во мне много воспоминаний...
+16
+16 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 03.03.2024 01:04 MSK
Photos: 344
Выйдя из поезда, я сразу же начал фотографировать тепловоз, это не заняло много времени и ко мне сразу подошла женщина-полицейский и спросила, зачем я его фотографирую. Все, что понадобилось, это объяснение, что я машинист поезда из Чехии и турист в поездке...
+32
+32 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 15.02.2024 19:53 MSK
Photos: 344
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 15.02.2024 19:52 MSK
Photos: 344
В описании будет ошибка, это точно не участок Фюрт-им-Вальд - Кам, на самом деле там и сегодня железная дорога не электрифицирована.
+1
+1 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 15.02.2024 19:48 MSK
Photos: 344
Я не знаю про российскую версию нашего регламента. Высылаю ссылку на регламент SŽ D1 на чешском языке. В качестве альтернативы я могу объяснить. Если вас интересуют сигналы на фото, то слева от линии соприкосновения "трасса непосредственно без линии контакта", сигнал на мачте является "сигналом удержания" и определяет ходовые цепи.
+2
+2 / –0