All comments to the photos of ЧС7-224

Show all comments

Link
Губин Александр · 06.11.2017 21:15 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2017):
> Будь я на месте высших руководителей России, я бы таких "руководителей" отдал под трибунал. А семью выслал за 101 километр.
#нампопути
Это беспредел, милок. Рэкетиры лютуют как в 90-е. Что в России происходит...Трамваи порезали, троллейбусы порезали, до локомотивов добрались.
Только вчера плакал по 195. А сегодня уже 224 режут. Держитесь, я с Вами. Не могу прийти в себя, я в шоке от увиденного. Пойду выпью корвалолу для блеску глаз.
0
Link
Дима_Чех · 06.11.2017 20:49 MSK
Цитата (FIL, 06.11.2017):
> Дим, просто это не надо на хрен ни кому, по поводу254 она по АСУТ на консервации.

Вот я тут https://trainpix.org/photo/168767/#439456 писал по машинам, правда уже времени прошло. В выдержке за сентябрь 2017 г. есть 254, так вот так указано что на консервации в ожидании восстановления, ни слова о списании, тем паче, уж очень там "катастрофичные" повреждения.
0
Link
FIL · 06.11.2017 19:52 MSK
Дим, просто это не надо на хрен ни кому, по поводу254 она по АСУТ на консервации.
+1
Link
Дима_Чех · 06.11.2017 19:30 MSK
Ну да, ты прав, но таки у 224 остаточная стоимость пусть и имеется, но ничего не мешает разбросать на работающий парк. Насчёт 063 странно, почему "гибридец" не сделать бы из целой секции, а гнутую (рама возле кабины) секцию списать. Да стоимость 240-й напару с 280-й интересна - небось, спишут и стоимость раскидают как это было с 120-й, которую тоже подали на исключение бравые и светлые умы депо ТЧ-1, хотя остаточная стоимость имеется. И всерьёз интересует ЧС7-254 - на сайте её уже "списали", а вот у меня информация за сентябрь что обе секции на консервации в ожидании восстановления.
0
Link
FIL · 06.11.2017 19:17 MSK
Дим из всего, что было на исключение в ТУ28 самая большая стоимость у 063 в районе пяти лямов на секцию и она идёт на исключение в связи с нецелесообразностью восстановления.
+1
Link
Дима_Чех · 06.11.2017 19:13 MSK
Хм, разве не у 195-го? Мне давно ещё присылали цифры по ЧС7 так вроде бы 224 имеет запас по стоимости, хотя наверное нужно глянуть таблицу.
0
Link
FIL · 06.11.2017 18:45 MSK
Дим, у неё остаточная стоимость копеечная.
+1
Link
Дима_Чех · 06.11.2017 18:39 MSK
Интересно, остолопы из РЖД куда денут остаточную стоимость? Распишут на имеющиеся машины? :)
https://www.youtube.com/watch?v=sgFSI2V9D8Q
+1
Link
Сергей Фролов · 06.11.2017 09:41 MSK
Он в плане на списание на этот год.
0
Link
Плотников П · 06.11.2017 09:07 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2017):
> Машина 1989 года, Товарищи, я это не иначе как диверсией назвать не могу. Вы как хотите так и называйте. Но для меня это целенаправленный акт, направленный на подрыв безучастности, экономической мощности, обороноспособности государства.

Диверсией было заказывать у чехов двухсекционные пассажирские электровозы, что бы возить 32 вагона, которые так никогда и возили. За бугром не могли поверить что двухсекционный электровоз на фото, не грузовой а пассажирский.
>
> Будь я на месте высших руководителей России, я бы таких "руководителей" отдал под трибунал. А семью выслал за 101 километр.

За что?
+2
Link
Виталий Кравченко · 06.11.2017 09:01 MSK
Машина 1989 года, Товарищи, я это не иначе как диверсией назвать не могу. Вы как хотите так и называйте. Но для меня это целенаправленный акт, направленный на подрыв безучастности, экономической мощности, обороноспособности государства.

Будь я на месте высших руководителей России, я бы таких "руководителей" отдал под трибунал. А семью выслал за 101 километр.
–2
Link
FIL · 05.11.2017 22:34 MSK
С него что-то снимают или как?
+1
Link
FIL · 05.11.2017 22:34 MSK
А, что означает подготовка к разделке не много не понятно.
0
Link
ER2-1017 · 05.11.2017 22:30 MSK
Ну он сарай, который откатал свои километры, нормальная ситуация.
0
Link
Crippler · 05.11.2017 22:20 MSK
Так всё плохо с ним?
0
Link
ER2-1017 · 05.11.2017 21:21 MSK
Конечно, нет. Подготовка в разделку же.
0
Link
Валера Серёжкин · 05.11.2017 15:14 MSK
Текущий ремонт 3 будет проходить?
–7
Link
Виталий Кравченко · 18.03.2017 13:35 MSK
Цитата (alexanderliss, 17.03.2017):
> Цитата (Виталий Кравченко, 17.03.2017):
> > ТАК ЧТО МЕШАЕТ
>
> Нежелание переплачивать "таможенные сборы", неумение организовать достойное обслуживание, лоббирование продукции местных заводов — причины, по крайней мере, реальные (местами - идиотские, но реальные), в отличии от вашего неуёмного желания жить в прошлом веке, пользоваться глючными ломающимися устройствами и отвергать всякую "лапшу" вроде законов физики.
>
> Бесхозяйственность - это плохо, безусловно. Но ваше ретроградство — это не решение проблемы, а просто дичь какая-то :)

1.Благодарен за ваше мнение.
2.Переплачивать всякого рода "таможенные сборы", всему жулью которое развелось после распада СССР, тоже нет смысла. Своих лучше поддержать.
3. Про мое ретроградство вы здесь правы и не правы одновременно. Я вовсе не живу 20 или тем более 19 веком. Да у меня есть недорогой смартфон, который уже глючит.
Как "сдохнет" пойду куплю себе новый. Просто я реально равнодушен ко всяким "ништякам" типа IPhone-IPad.
4.Законы физики я вовсе не отвергаю, просто когда, начинают вести дискуссию, про то что локомотив надо через 25-30 лет списать, дескать износился считаю ерундой.
Как он может износиться, если завод-изготовитель дает 50 лет срока эксплуатации.
А как известно заводы всегда закладывают трехкратный запас прочности. По крайней мере так должно быть.
0
Link
alexanderliss · 17.03.2017 17:42 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 17.03.2017):
> ТАК ЧТО МЕШАЕТ

Нежелание переплачивать "таможенные сборы", неумение организовать достойное обслуживание, лоббирование продукции местных заводов — причины, по крайней мере, реальные (местами - идиотские, но реальные), в отличии от вашего неуёмного желания жить в прошлом веке, пользоваться глючными ломающимися устройствами и отвергать всякую "лапшу" вроде законов физики.

Бесхозяйственность - это плохо, безусловно. Но ваше ретроградство — это не решение проблемы, а просто дичь какая-то :)
+2
Link
Виталий Кравченко · 17.03.2017 16:50 MSK
Цитата (IronJohn, 17.03.2017):
> Да уж, атмосфера дружбы накаляется в нашем коллективе!
> Видимо, есть только один логичный выход, дабы тут все не перерезали друг друга - быстрее бы перерезали все ЧС-ы и сразу станет спокойно!

Зачем же морды бить и "чехи" резать?. Я же говорю что не по-хозяйски это.
Я собственно к чему пытаюсь склонить коллектив, к чему. К анти-потребительскому мышлению.
Я уже приводил пример из своей жизни. Я то пользуюсь старым телефоном, хотя мог десять раз купить себе новый Iphone, в принципе и зарплата тогда позволяла накопить и купить.
НУ Я ЖЕ ПОЧЕМУ ТО ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ!, Притом что мой телефон уже и ломается и глючит немного.
ТАК ЧТО МЕШАЕТ, поступить так в отношении "чехов"? Чьи то шкурные интересы и только лишь.
Заплатите к конце концов словакам, украинцам, полякам и прочим их "таможенные сборы" за доставку запчастей.
Пусть ПОДАВЯТСЯ этими деньгами.


"Лапшу" про усталость, износ и прочее 100-500 причин по которым нужно списать локомотив вешайте пожалуйста на уши кому-то другому.
0