RailGallery
ЧС7-224
Россия, Орловская область, перегон Стальной Конь — Орёл
Russia, Oryol region, Stalnoy Kon — Oryol stretch

Автор: Sherman · Мск           Дата: 10 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.02.2023 11:02 MSK
Просмотров — 561
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.07.2016 15:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС7-224

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E7
Заводской №:8612
Сетевой №:12024477/12024485
Построен:24.07.1989
Списан:02.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Имя автора:Sherman
Время съёмки:10.07.2016 14:58
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
13.03.2017 17:33 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Не понял, это что правда? Машине вроде и 30 лет нет.
0
13.03.2017 20:24 MSK
Ссылка
Дима_Чех
В феврале мне прислали на почту такие данные, что под списание на 2017 год ЧС7-105, 195, 202, 224 и 240. У последних двух остаточная стоимость висит большая, так что не исключено что эти машины "воскреснут", хотя это лишь моё мнение.
Но как РЖД-шные "великие" умы провернут списание двух машин с ненулевой остаточной стоимостью - вопрос интересный. Может быть уйдут под списание ранее заявленные машины - 002 и 015 под номерами 224 и 240 - без понятий, источник пока что не уточнял деталей, лишь пояснил что остаточная стоимость на этих двух машинах висит ещё и что делать с разбитой секцией 240-ой машиной - ещё бОльший вопрос. Может быть секцию подменят от 015 или 002 или ещё что, но всё это мои личные догадки.
0
13.03.2017 21:05 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 13.03.2017):
> умы провернут списание двух машин с ненулевой остаточной стоимостью - вопрос интересный
А. Губин уточнял: https://trainpix.org/photo/185954/#429001
"Цифры тупо взяты из шлюзов АСУ и всё. Росимущество без нулевой остаточной стоимости ничего списать не позволит, сам работаю в госорганизации и хорошо знаю, как списываются такие вещи. РЖД компания со 100% госучастием, значит подлежит этому правилу."

"Во-первых, это оценочная стоимость. В АСУТ не предусмотрено разделение на остаточную и оценочную, это только видит бухгалтерия. Списать локомотив с ненулевой остаточной стоимостью просто невозможно, думаю, знаете сами. Во-вторых, это оценка фондов на начало 2016 или конец 2015 года года, на начало 2017 года еще не вбивали. С учетом нормы амортизации, а она может быть заложена в расчет нелинейно по прогрессивной шкале в зависимости от возраста локомотива, за один год он может потерять в цене и десяток миллионов."
0
14.03.2017 16:17 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
По списанию "чехов" мыслю так.
Машины чешские, вернее чехословацкие. Поскольку братского нам государства не существует, как и не существует того государства для которого эти локомотивы предназначались- что весьма-весьма печально, но это уже другая история.
За ремонт КВР/КР/КРП надо платить какую-то ..эньгу чехам. Плюс за доставку запчастей к ним надо тащить через кучу границ.
Раньше то как было ЧССР и СССР ведь граничили, а сейчас всяким жуликам на словацкой, украинской или белорусской таможнях, надо заплатить за доставку запчастей.
Вот видимо и решили, зачем кормить всякое жулье. и стали чехи списывать.
И пускать, думаю что должны пускать по запчастям.
Кстати как поживает ЧС7-001? Стоит еще на месте.
–1
14.03.2017 16:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Правильно, надо своё жульё кормить, которое цены завышает :)
0
14.03.2017 19:42 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.03.2017):
> Правильно, надо своё жульё кормить, которое цены завышает :)

Товарищ, Анатолий с жульем конечно же надо бороться всеми силами :) А там гляди может СССР с ЧССР появятся.
–5
14.03.2017 21:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это тут при чём?
+1
15.03.2017 17:48 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Что причем?
–1
15.03.2017 19:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Империя зла" *сарказм* :)
+1
16.03.2017 10:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 13.03.2017):
> А. Губин уточнял: https://trainpix.org/photo/185954/#429001
> "Цифры тупо взяты из шлюзов АСУ и всё. Росимущество без нулевой остаточной стоимости ничего списать не позволит, сам работаю в госорганизации и хорошо знаю, как списываются такие вещи. РЖД компания со 100% госучастием, значит подлежит этому правилу."
>
> "Во-первых, это оценочная стоимость. В АСУТ не предусмотрено разделение на остаточную и оценочную, это только видит бухгалтерия. Списать локомотив с ненулевой остаточной стоимостью просто невозможно, думаю, знаете сами. Во-вторых, это оценка фондов на начало 2016 или конец 2015 года года, на начало 2017 года еще не вбивали. С учетом нормы амортизации, а она может быть заложена в расчет нелинейно по прогрессивной шкале в зависимости от возраста локомотива, за один год он может потерять в цене и десяток миллионов."

Исходя из имеющейся информации что имелись случаи списания с баланса ЧС4Т с ненулевой остаточной стоимостью, к тому же есть сейчас ЧС8-049, который идёт под исключение в этом году так же с ненулевой стоимостью, отсюда вывод - всё что писал сей "работник" Ростехнадзора можно смело делить на ноль ну или же относиться с большой долей предвзятости.
На данный момент именно эти машины указанные мной (ЧС7-105, 195, 202, 224 и 240)и идут под исключение из инвентаря.
0
16.03.2017 13:09 MSK
Ссылка
FIL
Дим,049 в этом году исключать не будут, почти на сто процентов будут перебивать, машина полностью комплектная относительно недавно ездил на ней, по поводу семёрок ,на днях напишу остаточную стоимость по каждой машине из списка на исключение, а вообще машины очень жаль, учитывая то , что хлам в ввиде ЧС2К продолжает работать на днях пришла телеграмма о запрете выдачи ЧС7на хоз.работы.
+2
16.03.2017 13:29 MSK
Ссылка
Дима_Чех
То есть, под номером 049 спишут какой-то другой ЧС8? Идиоты, иначе и не скажешь. Касательно ЧС7, изначально у меня был список на исключение в котором были машины 002, 015, 025 и 137. Но почему-то теперь внесены 202 и 224 машины. Про 240 и так всё понятно и ясно, разве что проведут КР путём перебивки какой-то из списываемых машин.
0
16.03.2017 13:45 MSK
Ссылка
FIL
Да именно так.Дим у 025 ПСС если память не изменяет Псс до 2031г, а у больших машин его нет, вчера смотрел в АСУТ ни одной машины на ЯЭРЗ нет, хотя кандидатов уже достаточно так что я думаю не долго машинам осталось работать, что очень печалит.
0
16.03.2017 14:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 16.03.2017):
> То есть, под номером 049 спишут какой-то другой ЧС8?

Всё верно. Спишут то, что так и не заводили что-то из машин с серьезными дефектами которые были ещё при передаче - к примеру 037 или 056 - который так и не заводили. Некоторые машины пришли с повреждёнными трансформаторами.
0
16.03.2017 14:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
То есть вот это не верно:
Цитата (Дима_Чех, 16.03.2017):
> Идиоты, иначе и не скажешь.
0
16.03.2017 16:27 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 16.03.2017):
> имелись случаи списания с баланса ЧС4Т с ненулевой остаточной стоимостью
Что-то мне подсказывает о наличии процедуры ускоренной амортизации, в этом с А. Губиным я согласен. Эти 10-15 млн. руб. из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль уменьшают и записывают в амортизацию (чтобы увеличить закупку новых локомотивов за собственные средства и меньше использовать кредитные из ФНБ). Погуглил - такая процедура имеется в российском бухгалтерском учёте, правда в ограниченном объёме.
0
16.03.2017 18:13 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 16.03.2017):
> "работник" Ростехнадзора можно смело делить на ноль ну или же относиться с большой долей предвзятости.

Дима, вы слишком сильно интересуетесь моей персоной. Это переходит рамки приличия и анонимности. Я сигнал получил еще много дней назад, по сему не заходил на форум. Так сказать следил за ситуацией, но я вас разочарую: мой логин - псевдоним аж с 2004 года примерно такой же как Denzel Washington, только по-русски.
0
16.03.2017 18:44 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Написал в личку, напишу и здесь.
Интересуюсь-не интересуюсь, но хватит уже выдавать информацию из третьих рук за свою, уважаемый "Губин Александр" или как там вас на самом деле. К вам сигналы довольно неверные поступают, это так, навскидку и на будущее :)
И запугивать своими страшилками http://i.piccy.info/i9/43fe66a5b8e23e2e5...age_12.png и "связями" можете кого-то другого, понимаете, уважаемый тролль-аноним, я в России оказался тоже не просто так. Малость напоминает то, что пишет мне без устали Ластовка на электронку :)
0
16.03.2017 18:53 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
И чего пишет Ластовка? Надо было тоже скриншот приложить.
0
16.03.2017 19:10 MSK
Ссылка
Губин Александр
Дима, какие тролли-анонимы? Вы не поверите, но мы с Вами лично знакомы! Да, да, не сказать, что близко, но значительно раньше, чем моя регистрация в этой галерее. Про всё остальное с весны 2014 года я давно и прекрасно знаю.
0
16.03.2017 19:54 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.03.2017):
> "Империя зла" *сарказм* :)

По моему мнению, был бы ЧССР И СССР возможно бы "чехи" и ездили еще! ЧС7 еще рано списывать. Так машины реально не старые. Можно отдать на второстепенные нужды.
Не по-хозяйски это как-то.
0
16.03.2017 21:32 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 16.03.2017):
> Дима, какие тролли-анонимы? Вы не поверите, но мы с Вами лично знакомы! Да, да, не сказать, что близко, но значительно раньше, чем моя регистрация в этой галерее. Про всё остальное с весны 2014 года я давно и прекрасно знаю.

Мы с вами лично незнакомы, это уж точно :)
0
17.03.2017 10:52 MSK
Ссылка
IronJohn
Да уж, атмосфера дружбы накаляется в нашем коллективе!
Видимо, есть только один логичный выход, дабы тут все не перерезали друг друга - быстрее бы перерезали все ЧС-ы и сразу станет спокойно!
–1
17.03.2017 11:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Зря вы так - по мне лучше морду набить тем кто режет ЧС-ы, а кто их обсирает, люби просто бестолковые/на них не работали. Да и от того что порежут все ЧС-ы ЭП2К и ЭП1М техникой каменного века быть нее перестанут.
0
17.03.2017 16:50 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (IronJohn, 17.03.2017):
> Да уж, атмосфера дружбы накаляется в нашем коллективе!
> Видимо, есть только один логичный выход, дабы тут все не перерезали друг друга - быстрее бы перерезали все ЧС-ы и сразу станет спокойно!

Зачем же морды бить и "чехи" резать?. Я же говорю что не по-хозяйски это.
Я собственно к чему пытаюсь склонить коллектив, к чему. К анти-потребительскому мышлению.
Я уже приводил пример из своей жизни. Я то пользуюсь старым телефоном, хотя мог десять раз купить себе новый Iphone, в принципе и зарплата тогда позволяла накопить и купить.
НУ Я ЖЕ ПОЧЕМУ ТО ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ!, Притом что мой телефон уже и ломается и глючит немного.
ТАК ЧТО МЕШАЕТ, поступить так в отношении "чехов"? Чьи то шкурные интересы и только лишь.
Заплатите к конце концов словакам, украинцам, полякам и прочим их "таможенные сборы" за доставку запчастей.
Пусть ПОДАВЯТСЯ этими деньгами.


"Лапшу" про усталость, износ и прочее 100-500 причин по которым нужно списать локомотив вешайте пожалуйста на уши кому-то другому.
0
17.03.2017 17:42 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (Виталий Кравченко, 17.03.2017):
> ТАК ЧТО МЕШАЕТ

Нежелание переплачивать "таможенные сборы", неумение организовать достойное обслуживание, лоббирование продукции местных заводов — причины, по крайней мере, реальные (местами - идиотские, но реальные), в отличии от вашего неуёмного желания жить в прошлом веке, пользоваться глючными ломающимися устройствами и отвергать всякую "лапшу" вроде законов физики.

Бесхозяйственность - это плохо, безусловно. Но ваше ретроградство — это не решение проблемы, а просто дичь какая-то :)
+2
18.03.2017 13:35 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (alexanderliss, 17.03.2017):
> Цитата (Виталий Кравченко, 17.03.2017):
> > ТАК ЧТО МЕШАЕТ
>
> Нежелание переплачивать "таможенные сборы", неумение организовать достойное обслуживание, лоббирование продукции местных заводов — причины, по крайней мере, реальные (местами - идиотские, но реальные), в отличии от вашего неуёмного желания жить в прошлом веке, пользоваться глючными ломающимися устройствами и отвергать всякую "лапшу" вроде законов физики.
>
> Бесхозяйственность - это плохо, безусловно. Но ваше ретроградство — это не решение проблемы, а просто дичь какая-то :)

1.Благодарен за ваше мнение.
2.Переплачивать всякого рода "таможенные сборы", всему жулью которое развелось после распада СССР, тоже нет смысла. Своих лучше поддержать.
3. Про мое ретроградство вы здесь правы и не правы одновременно. Я вовсе не живу 20 или тем более 19 веком. Да у меня есть недорогой смартфон, который уже глючит.
Как "сдохнет" пойду куплю себе новый. Просто я реально равнодушен ко всяким "ништякам" типа IPhone-IPad.
4.Законы физики я вовсе не отвергаю, просто когда, начинают вести дискуссию, про то что локомотив надо через 25-30 лет списать, дескать износился считаю ерундой.
Как он может износиться, если завод-изготовитель дает 50 лет срока эксплуатации.
А как известно заводы всегда закладывают трехкратный запас прочности. По крайней мере так должно быть.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.