All comments to the photos of 2ТЭ116УР-001

Show all comments

Link
Makar · 05.02.2020 20:04 MSK
Хотелось бы выразить отдельную благодарность Алексею за наводку.)
+3
Link
NSdriver · 05.02.2020 12:32 MSK
Цитата (Leha, 04.02.2020):
> Зачем такая короткая выдержка? не сапсан ж снимал на полной скорости)

А какая разница ?
–1
Link
Lebedyansky · 05.02.2020 11:32 MSK
Цитата (Leha, 04.02.2020):
> Зачем такая короткая выдержка?

Тогда какая выдержка по твоему оптимальная?
–1
Link
М62-039 · 04.02.2020 20:04 MSK
вроде еще не утвердили, ждут динамометрический вагон..
0
Link
Victor · 04.02.2020 19:29 MSK
Радует что он ездит
+1
Link
Mehanik75 · 04.02.2020 19:02 MSK
Какой ему критический вес поезда поставили?
0
Link
Владик · 04.02.2020 17:55 MSK
Шикарный кадр!
–2
Link
М62-039 · 04.02.2020 17:26 MSK
Зачем такая короткая выдержка? не сапсан ж снимал на полной скорости)
–6
Link
М62-039 · 02.02.2020 18:53 MSK
нет.
0
Link
CraZy Man · 02.02.2020 18:30 MSK
С Дениской фоткал?
0
Link
М62-039 · 02.02.2020 18:13 MSK
этот агрегат больше)
0
Link
Евгений-75 · 02.02.2020 17:14 MSK
первые три секунды,казалось , что 2м62у
+2
Link
oleg-BY · 13.12.2019 11:06 MSK
Есть, только номер его не разглядеть. Потому не указал.
0
Link
Evolution series · 13.12.2019 08:56 MSK
Там ещё ТЭП70БС в конце есть
0
Link
М62-039 · 12.12.2019 15:05 MSK
конечно, их же всего таких 3 тепловоза в этом мире)
+5
Link
martvigs · 12.12.2019 15:02 MSK
Цитата (Leha, 12.12.2019):
> Скорее всего он больше никогда не поедет, сделали его донором, в том числе чтоб другие два кое как ездили и поменьше вставали на внеплановые ремонты..

Что так плохо с детальями?
0
Link
М62-039 · 12.12.2019 14:44 MSK
Скорее всего он больше никогда не поедет, сделали его донором, в том числе чтоб другие два кое как ездили и поменьше вставали на внеплановые ремонты..
+2
Link
Vito · 12.12.2019 14:40 MSK
Раньше заборы в Брянске подпирал, теперь в Калининграде ...
+3
Link
IvGrad · 01.08.2019 14:31 MSK
А толку, что они катаются, если из-за отказов немецких дизелей от дальнейшей закупки серии 2ТЭ25АМ отказались, а 2ТЭ30А находится в подвешенном состоянии. А ведь там был отечественный асинхронный привод.

Также прекращение производства 2ТЭ116У свою отрицательную роль сыграло, так как пришлось вместо него выпускать 2ТЭ25КМ, причём массово. А производственные мощности не то чтобы резиновые.

Вот и пошёл в серию 2ТЭ25К(М) вместо 2ТЭ25А(М), хотя планировалось всё изначально с точностью до наоборот.
+1
Link
Denis Solovev · 01.08.2019 13:56 MSK
Цитата (IvGrad, 01.08.2019):
> уже похоронил серию 2ТЭ25АМ

Ещё не похоронил эту серию, катаются пока ещё)
0