All comments to the photos of 2ЭС7-001
Link
Victor
· 30.12.2018 11:32 MSK
–8
2ЭС7-001 , Gorky Railway
Link
M.Ivanov
· 30.12.2018 11:30 MSK
Так на каждом новом участке хочется свою максимальную массу определить.
+1
Link
Victor
· 30.12.2018 11:01 MSK
С лабораторией все еще ездит, а писали что закончились испытания уже
0
Link
Чока
· 29.12.2018 09:14 MSK
Цитата (BOBANRyde, 28.12.2018):
> Я как бы вообще за идею скоростного поезда по всей России, да вот только не будет этого. Да, это точно не при нас))) Цитата (BOBANRyde, 28.12.2018): > А что там делать? У людей бывают разные интересы. Мне, как СТТСовцу со стажем, там определённо интересно. И как профессиональному газомоторщику)) А ещё оттуда мы поехали по БАМу в Северобайкальск, ну и братскую ГЭС поглядели, Ангару. Короче, вполне себе интересный город. Цитата (BOBANRyde, 28.12.2018): > Ну можете вертолёт в аренду взять. Интересная альтернатива, но подозреваю, что люто дорогая. Мы тоже недёшево хотели на Восходе доехать, но эти паразиты отменили удобный рейс. Цитата (BOBANRyde, 28.12.2018): > А на Мотане ездят в основном "дикари" или местные иркутские туристы, чтобы походить по рельсам, попить пиво и так далее. Смешное название) Дикари-то они, может, и дикари, только их было очень много. Вагон только китайцев, а прочего европейского и российского туристического контингента ещё на вагон. Плюс местные, поэтому всем мест не хватило. И это тоже плохо, потому что это были пассажиры с билетами, то есть ППК знает, что вагонов мало, но больше всё равно не цепляет. Цитата (BOBANRyde, 28.12.2018): > Ну так сел и поехал, вопросы? Сел и поехал - это когда есть машина или автобус/поезд хотя бы ежедневно, а в России полно мест, куда поезд/автобус ходят 1-2 раза в неделю. Кстати, поезд - это ещё нормально, потому что маршрутки бывает вообще предлагают звонить по телефону и узнавать, пойдёт ли маршрутка или вообще нет. 0
Link
BOBANRyde
· 28.12.2018 17:00 MSK
Цитата (Чока, 28.12.2018):
> То есть вы всё-таки согласно, что ездить людям выгоднее, чем не ездить? Выгоднее ездить в город на работу из ближайшего посёлка, чем сидеть в этом же посёлке без работы, так как её там и нету. Цитата (Чока, 28.12.2018): > Пусть для начала удобно на поезде приезжать в Иркутск станет новосибирцам и красноярцам Я как бы вообще за идею скоростного поезда по всей России, да вот только не будет этого. Цитата (Чока, 28.12.2018): > И не надо говорить, что в Братске нечего делать. А что там делать? Цитата (Чока, 28.12.2018): > На голимой маршрутке-то? Ну можете вертолёт в аренду взять. Цитата (Чока, 28.12.2018): > Ничего подобного, поезд Слюдянка - Порт Байкал сугубо пригородный, билет на него приобретается в кассе Слюдянки в сутки отправления, ходит он 2 раза в неделю. Это Вы говорите про Мотаню. Так она конечно постоянно ходит, но вот только помимо неё в туристический сезон к ней добавляются ещё два поезда: на паровозе со Слюдянки или на электричке с Иркутска. Раньше еще РА2 ходили. Я даже ездил как то. И там была практически полноценная экскурсия с описанием мест КБЖД, часовыми остановками, высадкой в порту Байкал, с последующим переправлением в Листвянку, где нас ждал автобус. А на Мотане ездят в основном "дикари" или местные иркутские туристы, чтобы походить по рельсам, попить пиво и так далее. Цитата (Чока, 28.12.2018): > Максимально рационально - это подумать, что ещё нужно в райцентре и купить всё сразу вместе с необходимыми лекарствами. Ну так сел и поехал, вопросы? 0
Link
Чока
· 28.12.2018 10:18 MSK
Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> Поэтому и не рискуют, а оставляют всё как есть. > То есть вы всё-таки согласно, что ездить людям выгоднее, чем не ездить? А это, в свою очередь, выгодно и государству. Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018): > Ну теперь как нибудь свяжите доступность до Иркутска и железную дорогу. Будь я жителем европейской части страны, А что, у нас уже страна европейской частью ограничивается? Пусть для начала удобно на поезде приезжать в Иркутск станет новосибирцам и красноярцам. Кстати, приведу себя в пример: в прошлом году ездили на Байкал, но на самолёте летели в Красноярск, потому что во-первых, хотелось побывать в Красноярске, во-вторых, это подешевле стоит. А из Красноярска в Иркутск уже удобнее поездом. Но вот беда, хотелось ещё посмотреть Братск. Пришлось мутить корявую схему с ранним прибытием в Тулун и поездкой на автобусе до Братска, потому что удобных поездов Красноярск - Братск нет. И не надо говорить, что в Братске нечего делать. Это очень сильно связано с тем, что туда хрен доберёшься нормально. Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018): > до которого с Иркутска доехать можно без проблем. На голимой маршрутке-то? Это не без проблем, это наоборот с проблемами. При нас маршрутчик провёз иностранцев, потому что они, понимаете ли, не вышли на остановке, на которой собирались, хотя он её и не объявил. Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018): > Эти "туристы" уже весь Байкал засрали. Чтобы туристы ничего не засрали нужно вообще их в страну не пускать, но это тупиковый путь развития. Да и не так уж засран Байкал (я видел его в трёх местах: Листвянка, Слюдянка и Северобайкальск). Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018): > Просто потому, что цены на жильё в турбазах на Байкале, мягко говоря, неадекватны. > Так и я вам говорил, что цены изменятся, когда будет больше поток туристов и больше конкуренция у турбаз. Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018): > Потому что он туристический) И места в нём заказываются либо турфирмой (для группы туристов), либо сам в частном порядке. Ничего подобного, поезд Слюдянка - Порт Байкал сугубо пригородный, билет на него приобретается в кассе Слюдянки в сутки отправления, ходит он 2 раза в неделю. И рассчитан в первую очередь на местных, но летом туристов собирается больше, чем этих самых местных, они стоя по 5 часов ездят. Или сидят в тамбурах и поют песни под гитару (так делают, как минимум, итальянцы). Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018): > С чего это нет? Есть. И я пытаюсь решить проблему максимально рационально. Это не максимально рационально, это от безысходности. Максимально рационально - это подумать, что ещё нужно в райцентре и купить всё сразу вместе с необходимыми лекарствами. 0
Link
BOBANRyde
· 26.12.2018 17:06 MSK
Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Мосгортранс покупает качественное топливо со скидкой, в других городах даже мелкие частники получают небольшие скидки. Мы тоже прилично затаривались топливом, но та же самая РосНефть скидок нам никаких не делала. Поэтому, мы покупали дизельное топливо у другой компании. Там цена была ниже, но качество топлива не очень... Цитата (Чока, 26.12.2018): > Просто посмотрите на количество катающихся в Москве и Санкт-Петербурге и подумайте: Так везде катаются. Я Вам уже писал, что в Иркутск тоже ездят каждый день из близлежащих городов. Цитата (Чока, 26.12.2018): > реально ли вы считаете всех этих людей неразумными? Вопрос не сколько разума, а скорее удалённости своего города от места работы. Лично для меня такое каталово нафиг не сдалось, я бы постарался как можно скорее решить вопрос о приобретении жилья в городе. Люди хотят больше получать и меньше тратиться: вот и считают что такие катания не бьют так сильно по карману, нежели квартира в городе. Вот только условия ипотечного кредитования, а также цены на жильё пока не сопоставимы с более высоким уровнем зарплаты в соседнем крупном городе. Поэтому и не рискуют, а оставляют всё как есть. Цитата (Чока, 26.12.2018): > А вот тут ошибаетесь, во многом именно из-за неё. Ну теперь как нибудь свяжите доступность до Иркутска и железную дорогу. Будь я жителем европейской части страны, который очень сильно захотел бы отдохнуть с семьёй на Байкале, то поездом я бы в жизнь не поехал. Уж лучше самолётом, хоть и дорого. Цитата (Чока, 26.12.2018): > Это для вас Байкал рядом, а для большинства россиян Байкал - это далеко, дорого и хрен доедешь. Цитата (Чока, 26.12.2018): > Так вот если бы транспорт до Байкала бы более развит, более доступен для населения, то большее количество людей выбрало бы его своим местом отдыха, а при большем потоке туристов снижаются и цены. Во первых, Вы толкуете про проблему добраться до Иркутска из других городов, нежели до самого Байкала, до которого с Иркутска доехать можно без проблем. Во вторых, поток турситов на Байкал и так большой, и с каждым годом он растёт. Эти "туристы" уже весь Байкал засрали. В третьих, в сезон на Байкал можно уехать практически в любую, популярную для отдыха, точку и в любое время. Маршрутки на Слюдянку, Листвянку, Хужир отправляются чуть ли не каждый час. Цитата (Чока, 26.12.2018): > И всё это потому, что добраться туда просто и относительно недорого. Я Вам уже объяснял как просто мне добраться до того же Байкала, вот только это не означает, что отдых будет дешевле чем отдых за границей. Просто потому, что цены на жильё в турбазах на Байкале, мягко говоря, неадекватны. Цитата (Чока, 26.12.2018): > Впрочем у вас же на Байкале поезд Слюдянка - Порт Байкал забивается в том числе иностранными туристами. Потому что он туристический) И места в нём заказываются либо турфирмой (для группы туристов), либо сам в частном порядке. Цитата (Чока, 26.12.2018): > Вы пытаетесь решить проблему, потому что транспорта нет, а если бы он был никого бы просить не пришлось, ждать и гадать не пришлось бы. С чего это нет? Есть. И я пытаюсь решить проблему максимально рационально. Нафига мне кататься туда-сюда на автобусе/маршрутке, если я могу кого то из близких попросить купить что либо в городе и отправить этим же автобусом/маршруткой до деревни, а потом встретить посылку. 0
Link
Чока
· 26.12.2018 09:57 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Далеко не зачастую. Мосгортранс покупает качественное топливо со скидкой, в других городах даже мелкие частники получают небольшие скидки. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > Государству выгодно иметь деньги с налогоплательщиков в той или иной мере, и при этом не вкладывая никаких "своих" денег. Государство думает, что ему это выгодно. Но любой бизнесмен знает, что не вложившись не получишь и прибыли. А наше государство - пока что плохой бизнесмен. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > В таком случае, разумные люди стараются скорее переехать в этот город, нежели кататься туда-сюда. Просто посмотрите на количество катающихся в Москве и Санкт-Петербурге и подумайте: реально ли вы считаете всех этих людей неразумными? Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > Компания может также найти человека в своём городе, получать доход, платить налоги и так далее. Но она уже нашла приезжего, который её по своим характеристикам полностью устраивает. А местный может просить больше денег. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > Обычно, у таких бизнесменов если личные водители, которые повезут их в любое время суток. Разумеется, не на тысячи километров, а меньше (500-1000 км.). Бывает, что есть, а бывает, что и нет, у человека должен быть выбор, как поступить. Личный водитель - это нехилые затраты. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > И это отнюдь не из за транспортной составляющей. А вот тут ошибаетесь, во многом именно из-за неё. Это для вас Байкал рядом, а для большинства россиян Байкал - это далеко, дорого и хрен доедешь. Так вот если бы транспорт до Байкала бы более развит, более доступен для населения, то большее количество людей выбрало бы его своим местом отдыха, а при большем потоке туристов снижаются и цены. Вы думаете за границей альтруисты что ли сидят, что готовы вас дёшево принять? Нет, у них просто поток туристов большой и конкуренция. И всё это потому, что добраться туда просто и относительно недорого. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > Делают проще. Просят друзей или родственников, которые живут в этом райцентре купить это лекарство и отправить до деревни подходящим транспортом. Вы пытаетесь решить проблему, потому что транспорта нет, а если бы он был никого бы просить не пришлось, ждать и гадать не пришлось бы. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > И для них турфирма заказывает частный вид транспорта. Не всегда. Но даже и этот факт свидетельствует о недостаточном развитии транспорта. Впрочем у вас же на Байкале поезд Слюдянка - Порт Байкал забивается в том числе иностранными туристами. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > Наоборот: у нас такая страна, что кроме как на танке больше ни на чём не проедешь. Но местами в ней есть рельсы)) Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > Я то понимаю, только всем (в т.ч. государству) на это наплевать. Это временно, прозрение непременно наступит) +1
Link
Чока
· 26.12.2018 09:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> Статистические и есть истинные. Не зря ГИБДД ими успешно торгует при разработке проектов организациями, а в сеть они эти данные никогда и не давали, Я разрабатываю проекты по данным ГИБДД))) И да, я пользуюсь статистическими данными ГИБДД, но всё равно нужно понимать, что они далеко не истинные. Количество автомобилей по данным ГИБДД на самом деле завышено, потому что снятие с учёта в России по-прежнему организовано плохо, среди автомобилей много мёртвых душ. Цитата (Губин Александр, 25.12.2018): > Причем самое интересное - это плотности потоков на дорогах, у них сейчас целый программный комплекс "Дорожный менеджер" считает сколько машин в час, сколько один и тех же машин в день, Да, это интересные данные, такие мы у ГИБДД не запрашивали. 0
Link
Кошакур
· 26.12.2018 08:27 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.12.2018):
> Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > > Работая в транспортной сфере, я ни разу не слышал о скидках на топливо от крупных поставщиков. > > Сейчас этого похоже нет, а несколько лет назад еще при заказе он тонны по-моему можно было получить внушительную скидку на солярку и 80 бензин. Но только на них. Да, было такое, еще в 90-е (в т.ч. на 93-й бензин) и не только для крупных перевозчиков . Причем скидки начинались от 100 литров. В Амурской обл. тогда (не знаю, как сейчас) бензин был дороже, чем в Якутии. Поэтому регулярно ездил на "Ниве" из Тынды в Нагорную и "затаривался" в 200 - литровую бочку 93-м. Полностью окупал дорогу и еще оставался в прибыли. 0
Link
Ammendorf
· 25.12.2018 21:36 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Работая в транспортной сфере, я ни разу не слышал о скидках на топливо от крупных поставщиков. Сейчас этого похоже нет, а несколько лет назад еще при заказе он тонны по-моему можно было получить внушительную скидку на солярку и 80 бензин. Но только на них. 0
Link
BOBANRyde
· 25.12.2018 19:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> Ну это развитие транспорта, там, за бугром, больше плод воображения одного рыжего урбаниста и товарищей с дружественной здесь галереи. Я не говорю про весь "бугор", а только про те страны, которые называл Чока. В Германии еще хз, но в Японии точно общественный транспорт очень хорошо развит. Цитата (Губин Александр, 25.12.2018): > У нас очень любят давать в сеть сомнительные данные: какие-то журналы подсчитывают количество автомобилей, делают какие-то рейтинги городов. Ну скажем так, что у меня своя статистика, вернее даже наблюдения по городу. А именно, до начала рабочего дня все стоят на личных машинах в пробках чтобы попасть на работу, а вечером они же едут домой, стоя в пробках, но в обратном направлении. 0
Link
BOBANRyde
· 25.12.2018 19:30 MSK
Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Зачастую у автобусных перевозчиков есть скидки на топливо. Далеко не зачастую. Работая в транспортной сфере, я ни разу не слышал о скидках на топливо от крупных поставщиков. Однако, топливо дешевле найти можно у более мелких компаний, но там технологии изготовления и соответственно, качество самого топлива далеко не тех стандартов. В чадящий КамАЗ еще пойдёт, а вот если такое топливо залить в автомобиль с современным двигателем стандарта Евро 4 и Евро 5, то такой мотор долго не протянет. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Точно не знаю, но может оказаться, что за счёт акциза. Точно не за счёт акциза. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Копеечный. > Ну для государства то копеечный, а вот перевозчикам он довольно неслабо бьёт по карману. В год с одной машины порядка 80-100 тысяч, в зависимости от мощности двигателя. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Частные автобусные перевозчики в основном по ЕНВД работают Однако, государство всё равно получает с этого. И откровенно говоря, "сидя на попе ровно", потому что ничего не вкладывают... Цитата (Чока, 25.12.2018): > Соответственно доход они себе вменяют минимальный. Сейчас налоговая за это неплохо взялась. Хотя по прежнему для какого нибудь ИП, у которого своя маршрутка до родной деревни может вообще нулевую отчётность показывать. Потому что доход получает наличкой. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Полагаю, что как и в случае с ЖД транспортом государству выгоднее, что народ ездит, а все эти прочие налоги и сборы - фигня полная. Государству выгодно иметь деньги с налогоплательщиков в той или иной мере, и при этом не вкладывая никаких "своих" денег. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Тем более, любая ППК платит налогов в разы больше, у неё-то ни ЕНВД, и зарплату вчёрную не заплатишь, а ещё и персонала больше нужно, плюс ему заплатить больше нужно. Да и там схем хватает. Возмещение НДС например. Но там осторожно надо, по уму. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Человек нашёл себе работу в соседнем населённом пункте, где ему платят в 2 раза больше зарплату. В таком случае, разумные люди стараются скорее переехать в этот город, нежели кататься туда-сюда. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Соответственно, компания, которая наняла человека зарабатывает деньги, платит налоги, сам человек платит больше налогов, потому что больше зарабатывает. Компания может также найти человека в своём городе, получать доход, платить налоги и так далее. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Другой случай: человек развивает свой бизнес, хочет выйти в другие регионы, однако поезда на автомобиле либо не позволяет выспаться, либо тратит дневное время, которое можно потратить на переговоры. Обычно, у таких бизнесменов если личные водители, которые повезут их в любое время суток. Разумеется, не на тысячи километров, а меньше (500-1000 км.). Цитата (Чока, 25.12.2018): > Этот бизнесмен предпочитает поезда и самолёты, а его деятельность очевидно выгодна для государства. На более дальние расстояния, несомненно, самолётом выгоднее. Потому что для таких людей время - деньги. Однако, речь не про них. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Третий пример: хорошо работающий транспорт способствует развитию внутреннего туризма, то есть люди, заработавшие денег, тратят их в своей стране, что тоже выгодно государству. Я Вам так скажу. Если посчитать недельную поездку на турбазу на Байкал (до которого то всего-ничего), то по стоимости мне с семьёй это выйдет стоимостью, примерно равной отдыху в отеле "всё включено" и перелётом, но только за границей. И это отнюдь не из за транспортной составляющей. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Частный вариантов третьего случая является приезд иностранных туристов в страну, который тоже очень выгоден государству Поток иностранных туристов в Россию растёт тоже не из за транспортной составляющей, а из за курса валют. И для них турфирма заказывает частный вид транспорта. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Четвёртый случай: в отдалённом селении заболел человек, он по болезни пропускает свою работу, а лекарства в данном населённом пункте не продаются. Делают проще. Просят друзей или родственников, которые живут в этом райцентре купить это лекарство и отправить до деревни подходящим транспортом. Цитата (Чока, 25.12.2018): > У нас такая страна, что на автомобиле не везде доехать можно. Наоборот: у нас такая страна, что кроме как на танке больше ни на чём не проедешь. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Ну и сами же понимаете, что пробки эти в том числе от неразвитости и плохого качества общественного транспорта. Я то понимаю, только всем (в т.ч. государству) на это наплевать. Цитата (Чока, 25.12.2018): > В какой-то момент государство поймёт ошибочность существующего подхода и начнёт развивать общественный транспорт. Это неминуемо, вопрос только во времени. Вспомню-ка я свой комментарий: Цитата (BOBANRyde, 20.12.2018): > Только наступит это счастливое время, когда не будет ни меня, ни тебя... 0
Link
Губин Александр
· 25.12.2018 18:22 MSK
Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Даже у них не истинные данные, а только статистические) Статистические и есть истинные. Не зря ГИБДД ими успешно торгует при разработке проектов организациями, а в сеть они эти данные никогда и не давали, только общие цифры. Причем самое интересное - это плотности потоков на дорогах, у них сейчас целый программный комплекс "Дорожный менеджер" считает сколько машин в час, сколько один и тех же машин в день, формирует базы сколько в среднем выездов совершает машина по данным фиксации. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Ну тогда да, тогда сложно сказать, что они вообще показывают в своих отчётах. Есть ли им смысл заниматься приписками? Еще какой! За плацкарт можно в конце года при коррекции бюджета дополнительную денежку получить! 0
Link
Чока
· 25.12.2018 17:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.12.2018):
> Потом что там о людях думают, а наши плевать хотели, они деньги считают Я бы сказал: считают, но считать не умеют) Цитата (Губин Александр, 25.12.2018): > Но истинные данные есть только у ГИБДД Даже у них не истинные данные, а только статистические) Цитата (Губин Александр, 25.12.2018): > Я бы был бы рад с Вами согласиться, но никто из простых людей не видел данных граф 503 и 504 - это закрытая информация Ну тогда да, тогда сложно сказать, что они вообще показывают в своих отчётах. Есть ли им смысл заниматься приписками? 0
Link
Чока
· 25.12.2018 17:50 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Каким образом? Ну как? Человек нашёл себе работу в соседнем населённом пункте, где ему платят в 2 раза больше зарплату. Соответственно, компания, которая наняла человека зарабатывает деньги, платит налоги, сам человек платит больше налогов, потому что больше зарабатывает. Другой случай: человек развивает свой бизнес, хочет выйти в другие регионы, однако поезда на автомобиле либо не позволяет выспаться, либо тратит дневное время, которое можно потратить на переговоры. Этот бизнесмен предпочитает поезда и самолёты, а его деятельность очевидно выгодна для государства. Третий пример: хорошо работающий транспорт способствует развитию внутреннего туризма, то есть люди, заработавшие денег, тратят их в своей стране, что тоже выгодно государству. Частный вариантов третьего случая является приезд иностранных туристов в страну, который тоже очень выгоден государству. А эти туристы гораздо охотнее путешествуют по стране, по которой можно путешествовать поездом. Четвёртый случай: в отдалённом селении заболел человек, он по болезни пропускает свою работу, а лекарства в данном населённом пункте не продаются. Человек выздоровеет быстрее, если у его жены будет возможность съездить на поезде в райцентр в аптеку. Это то, что прям сразу в голову пришло, таких примеров гораздо больше. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > На личных автомобилях. Как ни странно, но это так. У нас такая страна, что на автомобиле не везде доехать можно. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > Иначе, даже в таком небольшом городе как наш случаются восьми-девяти бальные пробки в часы пик. Иркутск 23-ий по численности населения город России. Его нельзя назвать небольшим. Ну и сами же понимаете, что пробки эти в том числе от неразвитости и плохого качества общественного транспорта. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > В этих странах развивают общественный транспорт, чтобы народ отказался от личного. У нас же общественный транспорт не развивается. И если те люди, которые ездят на личных авто на работу вдруг все пересядут на автобусы/электрички, то они просто не справятся с нагрузкой пассажиропотока. Так я об этом в общем-то и говорю. В какой-то момент государство поймёт ошибочность существующего подхода и начнёт развивать общественный транспорт. Это неминуемо, вопрос только во времени. 0
Link
Губин Александр
· 25.12.2018 17:46 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> В этих странах развивают общественный транспорт, чтобы народ отказался от личного. У нас же общественный транспорт не развивается. Ну это развитие транспорта, там, за бугром, больше плод воображения одного рыжего урбаниста и товарищей с дружественной здесь галереи. Нет, ну нельзя сказать, что его там нет и некоторый прогресс имеется, но возводить это в ранг ренессанса я бы не стал. Уровень автомобилизации РФ, как и уровень пользования автомобилем отстает европейского раза в 1,5, от американского примерно в 2,5 раза. И расти ему (уровню автомобилизации) еще лет 10 - 15, на относительное плато кривая роста вышла в Москве. Объемы перевозок общественным транспортом за рубежом в большинстве крупных мегаполисов в 2 - 10 раз меньше, чем в сопоставимых городах РФ. У нас очень любят давать в сеть сомнительные данные: какие-то журналы подсчитывают количество автомобилей, делают какие-то рейтинги городов. Но истинные данные есть только у ГИБДД и УГАДН, ибо вся база у них, а также только они могут проводить видеофиксацию транспортных потоков в городе и по ним косвенно считать уровень пользования автотранспортом. Цитата (Чока, 25.12.2018): > Это объясняет рост в 2017-ом относительно 2016-го, а уже в 2017-ом изменение, согласно вашим ссылкам, вступило в силу. То есть в 2018-ом рост относительно 2017-го справедливый. Тут разве что болельщиков можно привязать, но рост, если память не изменяет, был и до начала чемпионата. Я бы был бы рад с Вами согласиться, но никто из простых людей не видел данных граф 503 и 504 - это закрытая информация, как нигде в доступном виде не расшифровывается, что подразумевают перевозки по таким группам. С 2017 года отсутствуют в доступе такие формы как по регионам, так и по перевозчикам. Есть только сводная форма, а уж что там вписали дополнительно никто не знает. 0
Link
Чока
· 25.12.2018 17:39 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Акциз на топливо, Зачастую у автобусных перевозчиков есть скидки на топливо. Точно не знаю, но может оказаться, что за счёт акциза. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > лицензия на перевозки (для пассажирских перевозок) Получается разово, стоит с точки зрения государства едва ли дорого. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > транспортный налог Копеечный. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > налоги от осуществления деятельности Частные автобусные перевозчики в основном по ЕНВД работают. Соответственно доход они себе вменяют минимальный. Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018): > и это по Вашему государству невыгодно? > Полагаю, что как и в случае с ЖД транспортом государству выгоднее, что народ ездит, а все эти прочие налоги и сборы - фигня полная. Тем более, любая ППК платит налогов в разы больше, у неё-то ни ЕНВД, и зарплату вчёрную не заплатишь, а ещё и персонала больше нужно, плюс ему заплатить больше нужно. 0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |