All comments to the photos of ЭР22-51

Show all comments

Link
soboleff74 · 07.05.2015 13:46 MSK
В какие годы?
0
Link
Алексей Потелещенко · 07.05.2015 13:01 MSK
Перерва в Усово ездила. Это г-н ЕВП вам подтвердит.
0
Link
soboleff74 · 07.05.2015 10:16 MSK
Антох, в Усово Перерва вообще никогда не ездила. Машина могла идти из Одинцово либо Голицыно.
0
Link
Антон Недовиченко · 07.05.2015 10:01 MSK
Значит не в 1994, а в 1991/92-м. Всегда радовало, когда она жужжала.
0
Link
soboleff74 · 07.05.2015 09:33 MSK
Цитата (GAFF, 07.05.2015):
> Ручаетесь? 63-я машина работала до середины 1999 года.

Последняя ЭР22 отставлена в "чёрном мае". Май 1995 - последний на мосузле ВЛ8, последняя ЭР22, последние вагоны "Д" в метро.



Цитата (GAFF, 07.05.2015):
> Тут Московские все младше 99-го года рождения?

Я 1974.


Цитата (GAFF, 06.05.2015):
> Последний ЭР22, который совершил рейс на Тулу, был ЭР22-33 и было это 2 сентября 1995 года.

К тому моменту ЭР2-33 уже давно гнил где-то на участке Узуново - Павелец, неоднократно видел его там проезжая мимо. В работе на 1992 год оставались ЭР22-31, 41, 44, 48, 63 и 65. На Тулу они не ходили, был отдельный график под них, крутились максимум по Серпухову. Позже в этот график стали попадать новые демихи.




Цитата (Vosskuez, 07.05.2015):
> Я тоже видел в 1994 году по станции Кунцево. Ехала по маршруту Усово - Подольск.


Путаешь. Перерва не ездила в Усово. Были изначально закатаны до Звенигорода, в 1994 году Перерва ездила уже только до Голицыно.
0
Link
Vosskuez · 07.05.2015 07:30 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 07.05.2015):
> Чего по чем путешествие ныне в Казахстан? Дорога, проезд, проживание, еда...
Мы ехали эконом-маршрутом через Петропавловск, билеты стоили 4500 на самолет до Челябинска + 1000 Ч - Петропавловск + 1600 Тальго до Астаны + 1000 автобус от Астаны до Петропавловска + 1800 П - Уфа + 2500 самолет Уфа - МСК = 12400. На самолете прямиком до Астаны было бы примерно 25к. До Степногорска от Астаны автобус стоит 1500тенге, это примерно 400 рублей, также можно на машине за такие же деньги уехать.
Гостиница была в районе 4000 за ночь за трехместный номер. Еда примерно в полтора раза дороже, чем в мск, но в вагоне-ресторане того же Тальго цена вполне приемлемая (рублей 700 за полный обед).
Если кто собирается ехать через Петропавловск - будьте внимательны: автобуса в 19.05 на Степногорск вполне может не быть, он ходит летом и не всегда.
+1
Link
GAFF · 07.05.2015 07:15 MSK
Цитата (Violator, 07.05.2015):
> интересно, с чем Вы её спутали?

Ни с чем.


Цитата (Violator, 07.05.2015):
> Ручаюсь, кроме Вас, ЭР22 в работающем виде в Москве уже никто не видел.

Ручаетесь? 63-я машина работала до середины 1999 года. Тут Московские все младше 99-го года рождения?
0
Link
Антон Недовиченко · 07.05.2015 06:20 MSK
Цитата (soboleff74, 07.05.2015):
> Цитата (Violator, 07.05.2015):
> > Ручаюсь, кроме Вас, ЭР22 в работающем виде в Москве уже никто не видел.
>
> Я видел)))

Я тоже видел в 1994 году по станции Кунцево. Ехала по маршруту Усово - Подольск. А уж в начале 90-х потому же Кунцево всегда напротив меня 2 кабины останавливались и я маленький удивлялся, почему на одной кабине ручка на входной двери была, а на другой нет. Ну и, конечно, кабина очень интересной была. Да и постоянно они на ЭДТ попадались

Чего по чем путешествие ныне в Казахстан? Дорога, проезд, проживание, еда...
+1
Link
Vosskuez · 07.05.2015 05:39 MSK
Он и был послан, но милицию вызвал.
+1
Link
tzhs · 07.05.2015 05:29 MSK
И я катался от Подольска до Москвы на 31 и 41. "Степногорск темир жолы" это называется, а охранник автовокзала должен был быть послан очень далеко.
+1
Link
soboleff74 · 07.05.2015 01:48 MSK
Цитата (Violator, 07.05.2015):
> Ручаюсь, кроме Вас, ЭР22 в работающем виде в Москве уже никто не видел.

Я видел)))
+1
Link
Violator · 07.05.2015 01:46 MSK
GAFF, интересно, с чем Вы её спутали? И по номеру, и по типу подвижного состава. Ручаюсь, кроме Вас, ЭР22 в работающем виде в Москве уже никто не видел.
0
Link
GAFF · 06.05.2015 22:23 MSK
Цитата (BorisB, 06.05.2015):
> Это моя молодость конца 80-х годов

+100500. А моя не только молодость, но и детство. Очень их любил и редкие на участке Серпухов-Москва Тульские глобусы ЭР2. В моей памяти ещё те времена, когда 2Р и 2Т не было и в помине.

И ещё в моей памяти те времена, когда некоторые ЭР22 "модернизировались" для рейсов на Тулу, там были металлические складные лестницы для выходов на низкие платформы, это точно были машины ЭР22-34 и 59, но были какие-то ещё.

Последний ЭР22, который совершил рейс на Тулу, был ЭР22-33 и было это 2 сентября 1995 года. Про ЭР22-33 указано неверно, что он был отставлен в 1991 году. Не ранее декабря 95-го.
0
Link
BorisB · 06.05.2015 21:20 MSK
Обалдеть! Я плачу. Это моя молодость конца 80-х годов, студенчество, когда сестра жила в Подольске и я частенько гостевал у неё в каникулы, ежедневно наезжая на Столицу в этих электричках, приписаных к Нахабино или Перерве. Порой пропускал ЭР2-Р/Т и ждал следующую, надеясь, что придёт ЭР22 с её неповторимым гулом редукторов и интерьером вагонов с мягкими диванными сидушками. А ещё зимой они были обалденно тёплые. Так и сохранилась в голове фраза - "тёплая мягкая электричка до Подольска". Это были ЭР22!

А ведь я наверняка ездил и не раз в каком то из этих вагонов на снимке, похоронил их в воспоминаниях. А вот она, машина времени. Жаль только, что вероятность в ближайшее время съездить в Степногорск в гости к частичке собственной юности не очень велика :-(
+2
Link
Регион 33 РФ · 06.05.2015 20:44 MSK
Цитата (ZOOM, 06.05.2015):
> ... как там насчет съемки? ...

Запросто! http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_34/4-0-2788; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_50/4-0-2816; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_51/4-0-2845; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_64/4-0-2869. Никаких нареканий ни с чьей стороны это не вызывает. Этим летом снова поеду в Казахстан. Хочу сгонять ещё в депо Экибастуз.
+2
Link
Vosskuez · 06.05.2015 14:31 MSK
На станции стояли 19, 50, 51, 64. 34я, видимо, в депо была. Снимать нормально, на нас ночью, правда, наорал охранник с автовокзала и вызвал полицию, но там все разрешили снимать.
В выходные работают две электрички, одна утренним рейсом, другая днем катается. В будни, вероятно, работают три. Если интересно, могу скинуть актуальное расписание.
+2
Link
ZOOM · 06.05.2015 13:57 MSK
Денис, как там насчет съемки? И сколько еще живых эр22?
+1
Link
Регион 33 РФ · 24.01.2015 11:40 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2014):
> Все 4 действующих, ЭР22 в сборе.....

Не 5 ли действующих было на тот момент? Ещё был в работе ЭР22-19. А теперь их осталось всего 4: ЭР22-34 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_34/4-0-2788 ; ЭР22-50 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_50/4-0-2816 ; ЭР22-51 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_51/4-0-2845 ; ЭР22-64 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_64/4-0-2869 .
0
Link
Stanislav Savitskiy · 28.12.2014 00:14 MSK
Все 4 действующих, ЭР22 в сборе.....
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.12.2014 21:07 MSK
Помощник машиниста этим и занимается на одной из станций.
0