All comments to the photos of 2ТЭП60-0092
Link
Poison Creosote
· 23.11.2018 22:45 MSK
+1
2ТЭП60-0092 , Pivdenna Railway
Link
Ваня 543
· 23.11.2018 19:43 MSK
Теперь по поводу пометок в таблицах выпуска ТЭП60 и 2ТЭП60 Стаса Цибульского.
Там ручкой были внисанны даты выпуска и передачи исключительно по машинам с Прив.ж.д. Данные по ТЭП60 с Прив.ж.д. ни чего общего не имеют с данными и тем более датами выпуска машин Южной дороги. 0
Link
Ваня 543
· 23.11.2018 19:39 MSK
Да Дим и я тебе напомню ещё раз по последним 5-ти ЧС7, коль в момент вноса тобой года выпуска по техпаспортам в примечание у тебя не было времени проставить дни и месяца, позволь поинтересоваться когда ты внесёшь эти данные, со временем вроде обещал!
Так в чём проблема - времени пока не находится или передумал их вносить? 0
Link
SHOMAS4416
· 23.11.2018 19:38 MSK
За Ивана скажу, для сайта делать можно, но смысл, когда данные могут через сутки изменить непонятно на что...
Я вот тоже пытался свою лепту внести, но либо не замечают, либо исправляют... +1
Link
Дима_Чех
· 23.11.2018 18:37 MSK
Уважаемый Ластовка Балтийских широт, в свойственной мне хамской и несколько высокомерной манере, доношу до вашего сведения, коль вы понять не можете.
Я уже несколько раз упоминал источник этих таблиц и чьи они (Цибульский Станислав), ну и то что они присланы мне Фроловым Сергеем были уже с пометками, я тоже упоминал - где-то были пометки просто месяц, где-то указана полная дата, где-то пометок вовсе нет. И так по всем ТЭП60 и 2ТЭП60. Таблицы эти, точнее ксерокопии формата А4 остались в Харькове и доступа к ним нет. Не понимаете? Или вам на пальцах объяснить? Вы же вроде не глупый. И это, Руднев, ну неужели вы и ваши приятели по "абсолютно точным данным" не понимают что я им пишу или читают по диагонали? :) А на место, глубокоуважаемый, ставьте в первую очередь себя, потому что окромя зарвавшегося балабола Руднева Ивана и его балабольства на сайте, я не вижу да и ровным счётом вы ничего не делаете. –2
Link
IronJohn
· 23.11.2018 15:38 MSK
Дима, куда ты пропал??
Я в своем прошлом сообщении в свойственной мне хамской манере (как тебе известно) позволил себе абсолютно непозволительные и грязные инсинуации в твой адрес. А именно, обвинил именно тебя в том, что точные даты постройки ТЭП60 ты придумал сам и выдавал это за истину. Надо бы поставить на место зарвавшегося юнца и пояснить уже за точные даты. Откуда они взялись все-таки? Цитата (IronJohn, 11.11.2018): > Окей, суммируем еще раз для закрепления материала. В таблицах Цибульского (они, кстати, и у меня есть) были только года выпуска. В "пометках замечательного товарища" проставлен месяц. А откуда же взялись точные (вплоть до дня) даты постройки? Вывод очевиден - Дима их сам придумал. И зачем было отрицать очевидное? > > +2
Link
Poison Creosote
· 22.11.2018 23:48 MSK
А что делать, годы берут своё. Не молодеем, однако...
–1
Link
Дима_Чех
· 12.11.2018 14:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.11.2018):
> Дим ещё раз тебе - ты писал ОТК как такового на завода Шкода не было вообще. Он там был и назывался он не ОВТК (как ты придумал) а ОТК. Подтверждающую ссылку на фото из техпаспорта я выше скинул. Ну вот как вы принципиально упёрлись в том что "паспорт азъ есмь истина" (ах да, ещё данные из картотеки ЦТ), так вот и я принципиально упёрся в том, что разница между ОВТК и ОТК есть, как и тот факт что с января тысяча девятсот восемьдесят девятого года заводом сие было ликвидировано. Коммерция восторжествовала :) Фотку и я могу скинуть, как доберусь до альбомов на Е9 серию, так там штампики стоят достаточно интересные :) > Тебя попросили "свои авторитетные данные " снести в примечание и вернуть даты выпуска (не год) а даты по каждой машине в графу "построен". Дык я снёс. Указал в примечании "пяти последних ЧС7" данные от других "авторитетных источников". Что не так? Или указать твоё ФИО? И опять, есть разница между "попросили" и "ультимативно указали", так что ещё раз повторюсь, уважаемый, я всё что писал - сделал. ТЭП60 откатил до первоначального состояния? Откатил. По "последним пяти ЧС7" внёс в примечание 1998 год? Внёс. > Так как все люди, кроме тебя, считают датой выпуска дату, проставленную в техпаспорте электровоза. > Ни кому из пользователей сайта совершенно не интересно, твои "авторитетные источники" о постройке этих машин. Кто все эти люди? Иван Р., Иван Н. и Сергей К.? Что за страсть, напару с Иваном Р., обобщать и выказывать своё частное мнение за мнение большинства? Уже какое сообщение от вас и обязательно "все пользователи считают", "никому неинтересно", "так как все люди считают..." и причём, это желание выказывать желаемое за действительное у вашей "святой троицы" я смотрю навязчивое. > В примечании написал бы я (гуру по Чехословацкой технике) не считаю данные из техпаспорта датой постройки и вот вашему вниманию данные, которые я считаю датой постройки электровозов... Ой, ты сейчас себя ведёшь как ребёнок, у которого отобрали леденец. К чему вот эти громкие речи? К чему вот эти все слова, рассчитанные по-видимому, дабы меня зацепить? :) Неее, не повлияет никак. Указал в примечании год из паспорта. На этом усё. > С пуканом у меня все в порядке и вообще работа анального тракта ни как не связанна с БД сайта. Эммм... Иван Н., тракт есть желудочно-кишечный. Про анальный тракт не знал, ты оказывается и в проктологии специалист. > Там пользователи сайта обьясняли тебе ято такое дата выпуска локомотива (от куда она берётся) и указывали твои ошибки по ТЭП60, я добавил по ЧС7. И опять обобщение. Эта невиданная страсть к обобщению, словно перед этим каждый из вас троих провёл собственный соцопрос :) То есть, три человека у которых дичайше бомбит это есть "пользователи сайта"? То есть, их подавляющее большинство? Даже если и переманили вы на свою сторону пару-тройку человек :) > Добавлю ещё что списанный тобой ЧС2К-719 от 04.01.2018 на данный момент по АСУТ числится законсервированным и стоит в Гольцовке. Это от 4-го пользователя сайта, который так же как и многие сомневается в достоверности вносимых тобой данных. Вот пусть сомневающийся "4-ый пользователь" внесёт, то я смотрю языками по клавиатурам трепаться проще всего. Жаль не сохранил кто вносил, а я всего лишь подтвердил правку. –1
Link
Анатолий Нагорнов
· 11.11.2018 22:38 MSK
Цитата (IronJohn, 11.11.2018):
> Вот просто отлично сказано. Квинтэссенция любого диалога с Димой :). А квинтэссенция разговора с вами - чёрный список и клеймо "у вас с психикой непорядок"? +1
Link
Губин Александр
· 11.11.2018 21:36 MSK
Вообще по правде паспорта - дело грязное. Например, сейчас у части локомотивов месяц/год выпуска стоит заводской, у части - как принял ТД РЖД.
+2
Link
IronJohn
· 11.11.2018 12:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.11.2018):
> По поводу компромиссного решения. Компромисс это, Дима, когда стороны приходят к обоюдному согласию спорного вопроса, а не когда упёртый в своей правоте человек решает что так как он решил сделать понравится всем. Вот просто отлично сказано. Квинтэссенция любого диалога с Димой :). 0
Link
IronJohn
· 11.11.2018 12:32 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> Так что конкретно вам, "хранителю абсолютных данных", нужно? Я просто-напросто откатил все данные по "южанским" ТЭП60 к исходным. Сперва вы верещали что "сделай просто года выпуска", Верещал. Но после твоего пятидесятого нытья в духе "где данные от тебя?", я опубликовал более достоверные и полные данные по ТЭП60. То что ты от меня и хотел. Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > теперь верещите "делай всё нормально". Вы определитесь уже. Я решил, что сам факт того, что я уже скинул новые данные, как бы сам за себя говорит, что я их не просто так разместил. Видимо, до тебя эта простая мысль не дошла. Судя по тому, что часть данных (по 717) ты проигнорировал, а в другой части (по 1191) записал "депо Ташкент (Западно-Казахстанской)" можно сделать вывод, что ты с такой простой и элементарной задачей не справился. Или не захотел справиться. Видимо, действительно эта сложная и непосильная работа тебе оказалась не по плечу. Не расстраивайся. Так бывает... Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > > И в итоге, он так и оставляет 1998 год. А что - сложно было ТОЧНУЮ дату проставить? > > Выше указана причина. Тем паче, в примечании указан год - 1998, полные даты проставлю позднее. Да, Иван Н., давай с тобой честно друг другу признаем, мы глубоко неправы к Диме и ошибались насчет него. Сказано же нам - внесет ПОЗДНЕЕ! Внести 5 точных дать по ЧС7 - это, действительно сложный и муторный процесс, занимающий немало времени. Давай подождем, года два и не будем Диму тревожить! Возможно, к 2020 году он и осилит это, будем в это верить. Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > Я ответил: > > Я и забыл что ксерокопии (а там именно они были, если не ошибаюсь) мне присылал их ты и да, напротив годов выпуска там были пометки (проставлен месяц), а также напротив депо поступления и передачи. Доступа к ним уже нет сугубо территориально. Окей, суммируем еще раз для закрепления материала. В таблицах Цибульского (они, кстати, и у меня есть) были только года выпуска. В "пометках замечательного товарища" проставлен месяц. А откуда же взялись точные (вплоть до дня) даты постройки? Вывод очевиден - Дима их сам придумал. И зачем было отрицать очевидное? Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > Я к вам в своё время обращался за помощью относительно редактирования БД и посильной помощи? Было дело. Вы сослались на занятость, что ж сейчас вы устраиваете нытьё? Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > Я к вам в своё время обращался за помощью относительно редактирования БД и посильной помощи? Было дело. Вы сослались на занятость, что ж сейчас вы устраиваете нытьё? Такое ощущение, что на сайте два Димы. И один не ведает, что творит другое... Первая часть исправлений по ТЭП60 - вполне себе посильная помощь. (Была бы и вторая часть) Другое дело, что, как я написал выше, ты ее провалил по полной программе. Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > > Мою коррекцию по ТЭП60-717 Дима проигнорировал. Зато по 1191 такое написал, что хоть стой, хоть падай. > > Падайте. По 0717 внесу, по 1191 подправлю. О, нет, Дима, прошу тебя, ничего не трогай! Оставь все, как есть. Это же шедеврально. Все с этого неплохо повеселились :) 0
Link
Ваня 543
· 10.11.2018 20:58 MSK
Дим ещё раз тебе - ты писал ОТК как такового на завода Шкода не было вообще. Он там был и назывался он не ОВТК (как ты придумал) а ОТК. Подтверждающую ссылку на фото из техпаспорта я выше скинул.
Тебе Иван Руднев обьяснил что такое дата постройки - что это дата из техпаспорта эта же дата акта передачи и она же дата приёмки ОТК завода. Тебя попросили "свои авторитетные данные " снести в примечание и вернуть даты выпуска (не год) а даты по каждой машине в графу "построен". Так как все люди, кроме тебя, считают датой выпуска дату, проставленную в техпаспорте электровоза. Ни кому из пользователей сайта совершенно не интересно, твои "авторитетные источники" о постройке этих машин. В примечании написал бы я (гуру по Чехословацкой технике) не считаю данные из техпаспорта датой постройки и вот вашему вниманию данные, которые я считаю датой постройки электровозов. Хотя и это ни кому особо интересно не будет. Можно просто в примечании ни чего не писать. С пуканом у меня все в порядке и вообще работа анального тракта ни как не связанна с БД сайта. Срача под 2ТЭ10М не было совершенно не какого. Там пользователи сайта обьясняли тебе ято такое дата выпуска локомотива (от куда она берётся) и указывали твои ошибки по ТЭП60, я добавил по ЧС7. Добавлю ещё что списанный тобой ЧС2К-719 от 04.01.2018 на данный момент по АСУТ числится законсервированным и стоит в Гольцовке. Это от 4-го пользователя сайта, который так же как и многие сомневается в достоверности вносимых тобой данных. По поводу компромиссного решения. Компромисс это, Дима, когда стороны приходят к обоюдному согласию спорного вопроса, а не когда упёртый в своей правоте человек решает что так как он решил сделать понравится всем. Оставив в графе построен свои данные. +4
Link
v_gildenberg
· 10.11.2018 20:26 MSK
Цитата (Poison Creosote, 10.11.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > > К вопросу о Ваших методах ведения дискуссии. Цитата (IronJohn, 09.11.2018): > Мне кажется, что уже перешел все рамки. Цитата (Ваня 543, 08.11.2018): > Жена утверждает, работая врачом в психиатрии, что тяга к учительству настигает в среднем каждого второго из пишущих граждан - и примерно две трети из тех, кто потенциально подвержен недугу, не находит в себе сил ему противостоять. Замечу, что наиболее опасный жанр, который может поколебать душевное равновесие автора, это художественная публицистика и мемуаристика. Как ни странно, они наиболее опасны: даже у людей, не чуждых самоиронии и стойких к дифирамбам, может однажды сорвать крышу и вынести мозг от одной мысли о том, что его (его!) личные умозаключения являются истиной в последней инстанции, что его собственный маленький (да пусть даже немалый) опыт просто обязан отлиться в генеральную матрицу для всего остального человечества. Что из этого следует? что всякий, кто не слушает автора, не верит или просто смеется, мигом становится врагом - притом не только самого публициста, но и, по его неумолимой логике, врагом всем нашей Родины. Речь не о том, чтобы кого-то не допускать к изложению своих данных, как-то еще стреноживать на пути к читателю. Ни в коем случае! На чужой роток не накинешь платок; всему тому, что не нарушает закона, никто не вправе чинить препятствия. Я толкую о другом. Раз уж от производителей сигарет требуют делать на пачках предостерегающие надписи, то персонажам, в которых вы сомневаетесь, надо вменить в обязанность примерно то же самое. Пусть это будут, например, цитаты в рамках. Вполне сгодятся строки из Галича: "Гоните его! Не верьте ему! Он врет - он не знает, как надо" +1
Link
Poison Creosote
· 10.11.2018 18:00 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
К вопросу о Ваших методах ведения дискуссии. Вам говорят – данные по ТЭП60 неправильные. Вставляют файлик-фотку, из которого понятна убеждённость в этом оппонентов. Вы в ответ "Спасибо, давайте обсудим?" Ага, щаз! С Вашей же стороны – какие-то карандашные пометки на чьих-то списках столетней давности, доступа к которым нет территориально. Да, это документ ещё какой строгой отчётности... Вам Ваня Н. говорит – вот даты выпуска электровозов, вставляет файлик-фотку, из которого понятна его убеждённость, плюс Иван Р. объясняет, что такое дата выпуска и ОТК. А с Вашей стороны я вообще не понял, почему Вы с ними не согласны, и на чём это основано. Просто "Есть мнение моё, а есть неправильноё!" – это про Вас И да, Ваши кул-стори читать занимательно. Куча тетрадей есть, знакомства есть, все 225 паспортов посмотрел, в ЦТ Южной ж.д. был (а даты выпуска почему-то всё равно "левые":) +4
Link
Дима_Чех
· 10.11.2018 00:15 MSK
И снова - охоспади!
Цитата (IronJohn, 09.11.2018): > Мне кажется, что Дима уже перешел все рамки. И дело даже не в хамской манере общения, к этому мы все уже привыкли. И дело не в том, что своевольно стирает комментарии Уважаемый "хранитель абсолютно точных данных" Иван Р., вы в комментариях много себе позволяете переходя на личности, так что вам, как лицу ведущему диалог в высокомерной и хамской манере всяко виднее кто хам, а кто нет. По себе не судите, уж будьте так любезны. > ...Кому приятно, когда его прижимают к стенке фактами? Да прям всё - баюсь-баюсь! Да что ж вам неймётся в одном месте? :) > Дело в том, что даже частично признав свою вину, Дима, вроде, и начинает работу над ошибками... Так что конкретно вам, "хранителю абсолютных данных", нужно? Я просто-напросто откатил все данные по "южанским" ТЭП60 к исходным. Сперва вы верещали что "сделай просто года выпуска", теперь верещите "делай всё нормально". Вы определитесь уже. > Вот, к примеру, написал Ваня543 точные даты постройки 5 ЧС7 Я выбрал, на мой взгляд, наиболее компромиссное решение. Насчёт кто над кем глумится - ну господа хранители, если поднять всю ту писанину из недр архивов, именно вы и ваши визави развили срач с кучей бестолковых комментариев. Я уже писал выше тут https://trainpix.org/photo/12771/#572003 (третий абзац) > ...Написал бы кто-то из вас, хранителей кристально точных данных мне в личку - другой разговор, а в итоге... И в который раз призываю буйные головы, на которых как красная тряпка действует то что я тут что-то вношу, перейти к конструктивному диалогу. Хотя, после всего вами написанного - и там и тут, в ультимативной форме - плюс это ваше фирменное высокомерное поведение, что именно вы, ребята или как я вас прозвал "хранители абсолютно точнейших данных", являетесь истиной во всех инстанциях, всячески отбили желание хоть как-то вести с вами конструктивный диалог. Так что, будьте здоровi, розчiсуйте бровi. Адьос! И вырывать из контекста написанного, есть плохой признак. Вот первая часть ответа Ивану Н.: > И? Где? Глядя на то как лично у тебя подгорает и твои ультимативные высказывания - ничего я не стану менять... Но вам именно вторая часть больше всего по душе, именно где я, негодяй, прямо оскорбил ваши чувства! :) > В угоду трём пользователям сайта, возомнивших себя и свои якобы кристально точные данные за истину, укажу разве что где-то внизу профиля в скобочках, в графе примечание, что по данным техпаспорта дата выпуска - 1998 год. > И в итоге, он так и оставляет 1998 год. А что - сложно было ТОЧНУЮ дату проставить? Выше указана причина. Тем паче, в примечании указан год - 1998, полные даты проставлю позднее. > Нет, надо же унизить, он здесь главный и он решает, что и как опубликовывать.. Я никогда и нигде не писал что я главный. Не выдумывайте. Я к вам в своё время обращался за помощью относительно редактирования БД и посильной помощи? Было дело. Вы сослались на занятость, что ж сейчас вы устраиваете нытьё? > Другой пример. Покаялся наш Димитрий - лоханул он всех пользователей... Громкие слова, лишь с целью убедить пользователей сайта что я такой весь из себя плохой? :) > Понадеялся на данные "замечательного и надежного товарища" (по имени, правда, не называет) и внес полную туфту. Напишу ещё раз откуда данные. Читаем внимательно. Цитата (Сергей Фролов, 04.11.2018): > Таблицы по ТЭП60 Стаса Цыбульского несколько лет назад Диме прислал я.Мне их в в 2002 году мне их тоже прислали один любитель и там уже были какие то рукописные правки. Я ответил: > Я и забыл что ксерокопии (а там именно они были, если не ошибаюсь) мне присылал их ты и да, напротив годов выпуска там были пометки (проставлен месяц), а также напротив депо поступления и передачи. Доступа к ним уже нет сугубо территориально. > На меня наехал, мол, предоставь свои точные данные. Хорош ныть! Унылая попытка выставить себя эдакой "жертвой" :) > Мне не жалко - скинул первую часть по ТЭП60 с корректированными данными. То что вы предоставили - то и внёс. > Мою коррекцию по ТЭП60-717 Дима проигнорировал. Зато по 1191 такое написал, что хоть стой, хоть падай. Падайте. По 0717 внесу, по 1191 подправлю. > Нет, ребята, резюмирую. С такими друзьями, как Дима, Трейнпиксу никакие враги не нужны. Хамовитый Плюшкин современности, уж куда мне до вас :) > Вместо этого мы опять читаем кул-стори про Димино тяжелое детство и рыжую бороду. Хехе :) У вас не растёт борода? Жаль. Не растёт вообще? А так хотите? Ну что ж, в магазине можете купить искусственную. Вы уже какой раз ловитесь на это, стоит мне вскользь упомянуть свою бороду и у вас просто подгорает :) Прочитали кул-стори? Понравилось? :) Знаете что ещё нравится? То, как у вас бомбит от того что я пишу. –7
Link
IronJohn
· 09.11.2018 11:46 MSK
Мне кажется, что Дима уже перешел все рамки. И дело даже не в хамской манере общения, к этому мы все уже привыкли. И дело не в том, что своевольно стирает комментарии (и правильно делает, конечно. Кому приятно, когда его прижимают к стенке фактами? Правильно, проще все удалить - кто там через полгода вспомнит про некрасивую историю с южными ТЭП60).
Дело в том, что даже частично признав свою вину, Дима, вроде, и начинает работу над ошибками, но делает это в такой извращенной форме, что лучше бы, ей-богу, уже ничего не делал. Вот, к примеру, написал Ваня543 точные даты постройки 5 ЧС7. Казалось бы, чего проще - внеси информацию в БД. Но нет, Дима не такой. Сначала он поглумится: Цитата (Дима_Чех, 08.11.2018): > В угоду трём пользователям сайта, возомнивших себя и свои якобы кристально точные данные за истину, укажу разве что где-то внизу профиля в скобочках, в графе примечание, что по данным техпаспорта дата выпуска - 1998 год. И в итоге, он так и оставляет 1998 год. А что - сложно было ТОЧНУЮ дату проставить? Нет, надо же унизить, он здесь главный и он решает, что и как опубликовывать.. Другой пример. Покаялся наш Димитрий - лоханул он всех пользователей с данными по ТЭП60. Понадеялся на данные "замечательного и надежного товарища" (по имени, правда, не называет) и внес полную туфту. На меня наехал, мол, предоставь свои точные данные. Мне не жалко - скинул первую часть по ТЭП60 с корректированными данными. Как знал я и не напрягался со всем массивом данных - со всеми передачами и списаниями по всей УЗ за 90-е годы. Решил разбить сведения на две части. Скинул в комментарии первую часть (совсем маленькую часть- этот мой комментарий модераторы с подачи Димы уже стерли). Решил, что посмотрим, как Дима справится с первой частью, а уж потом скину основной массив данных. И что в итоге? Мою коррекцию по ТЭП60-717 Дима проигнорировал. Зато по 1191 такое написал, что хоть стой, хоть падай. Читаем обновленные Димой данные по ТЭП60: ТЭП60-1191 С завода поступил в депо Ташкент (Западно-Казахстанской ж. д.) 03.1985 г. — передан в депо Люботин (Южной ж. д.) Нет, ребята, резюмирую. С такими друзьями, как Дима, Трейнпиксу никакие враги не нужны. Казалось бы, неужели сложно просто без выпендрежа и глупого хихиканья просто заполнить базу данных? Нет, сложно! Вместо этого мы опять читаем кул-стори про Димино тяжелое детство и рыжую бороду. PS. Знаю, что Дима наша натура творческая и увлекающаяся, удалить ему неугодный комментарий - раз плюнуть, поэтому на всякий случай мой комментарий продублирую в личные сообщения всем участникам дискуссии. +7
Link
Дима_Чех
· 08.11.2018 21:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
> Тут ещё смысл весь в том что Дима_Чех наотрез не признаёт данные из техпаспорта и переправил всё на свои какие-то там данные. Это касается конкретно данных 5-ти машин. Дабы остудить пожарище от твоего горящего пукана, я внёс в профили этих несчастных "пяти последних ЧС7" примечание. > Достоверность сведений по АЧ2 тоже следует проверить, необходимо попросить Алексея Потелещенко сравнить его данные с тем что внёс Дима_Чех Ах да, и по ним нужно завершить начатую работу. Всё забываю. То до моего внесения данных я смотрю ни у кого ничего не было, только в 6-ти профилях были указаны корявые данные по заводским номерам :) И что за привычка сразу приплетать кого-то (Лёшу Потелещенко)? Что, нет в своих закромах кристально точных данных по Вагонке-Студенке? Как так? Вон, у Креозота спроси или у АйронДжона :) > А раз человек ошибается (не дважды, а в многочисленных данных уже по двум сериям, достоверность данных по тем же АЧ2 и ЧМЭ2, ЧМЭ3 так же уже не внушает ни какого доверия. Предоставь свои точнейшие данные :) По всем остальным ЧС-ам - пожалуйста, проверяй. И по ЧМЭ2 и ЧМЭ3 не забудь. Можно знаешь как сделать? Откатить по всем вносимых конкретно мной данным и вот тебе работа на выходные :) Только будь добр, внося данные (а их тебе придётся вносить ой как много) соблюдай грамматику и пунктуацию, общую стилистику внесения данных и перепроверяй точность на все 146%. А не как было с профилями некоторых ЧС-ов. Дда-да, после тебя всегда были правки - то Эдварда, то Толика Нагорнова, то Машиниста пивного крана, то даже мной и другими. Эт я сейчас бегло проанализировал твои правки. –4
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |