All comments to the photos of ЧС7-006

Show all comments

Link
Светлана Сипугина · 19.11.2021 17:38 MSK
Локомотив исчез из асут, так что списан, так понимаю.
+1
Link
Sancho · 22.10.2021 17:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2021):
> Златоуст - Уржумка

Нет, это точно не Златоуст - Уржумка
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.10.2021 18:18 MSK
Златоуст - Уржумка
+1
Link
Лебедевский · 02.10.2021 11:28 MSK
Знатное фото ,есть в цвете
+2
Link
Айдар А. · 01.10.2021 21:03 MSK
Красивое фото,около Златоуста
+4
Link
MaNdRoN · 17.02.2021 21:09 MSK
Когда я последний раз ходил в отдел кадров там ангары на консервы ставили... Причём те, что летом активно работали. Недолго осталось, к сожалению
0
Link
Анатолий Нагорнов · 16.02.2021 22:49 MSK
Там вроде здание ломают
0
Link
Данил Козлов · 16.02.2021 22:39 MSK
Красавцы как на подбор!
+2
Link
Alex_The_Scorpio · 03.12.2019 10:37 MSK
Отлично!
Оценил также фото Ивана на Trainphoto
0
Link
andriy · 29.11.2019 09:11 MSK
Превосходно!
+12
Link
ElectricBus · 28.11.2019 14:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Данная табличка приобретает свою актуальность обычно на переменном токе и в дождливую погоду. Убивает примерно каждого третьего, кто не верит в такие чудеса.
Цитата (Vivan755, 27.11.2019):
> До 10 киловольт включительно — напряжения травоядные, чудеса начинаются выше. Рядом с 25 кВ и выше бьются током металлоконструкции и инструмент, а в сырую погоду слышно потрескивание, под 110 киловольтами уже бьётся током даже трава и светится подключенная к антенне лампочка. И что самое интересное: такие напряжения обычно не убивают, а выжигают части тела — видимо, настолько быстро пробивают «верхние слои атмосферы», что спускаться в нижние и разряжать проводящую систему сердца просто некогда.

Наверное как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=nxd1ruuEskY
https://www.youtube.com/watch?v=kQ0h7MzoSW8
https://www.youtube.com/watch?v=pNsUDmlG6js
+1
Link
Vivan755 · 27.11.2019 17:09 MSK
До 10 киловольт включительно — напряжения травоядные, чудеса начинаются выше. Рядом с 25 кВ и выше бьются током металлоконструкции и инструмент, а в сырую погоду слышно потрескивание, под 110 киловольтами уже бьётся током даже трава и светится подключенная к антенне лампочка. И что самое интересное: такие напряжения обычно не убивают, а выжигают части тела — видимо, настолько быстро пробивают «верхние слои атмосферы», что спускаться в нижние и разряжать проводящую систему сердца просто некогда.

А тепловозно-трамвайно-метрополитеновские до 1000 вольт и даже железнодорожные 3000 В, хоть и дают хороший бабах (мой рекорд на 380 В — сработка 600-амперного фидерного автомата на подстанции https://vk.com/photo1855419_339673163 ), но фокусов Теслы не показывают. Особо суровые трамвайщики при правке вставки пантографа даже не отключают КС — пантограф оттянули, на колено рамы петлю навесили (это обязательно делать даже при заземлённой КС) и поехали, медный фасонный в полуметре над головой. Так делал и мой наставник до одного случая...

Был сырой весенний вечер, шёл мокрый снег. Я стоял под вагоном и чистил ускоритель, заземлив контактную сеть своей канавы — вообще-то опущенный пантограф и отключенный линейный (хлопки которого слышал каждый, кто наблюдал старую «Татру», толкающуюся на малой скорости) уже дают два разрыва, но я, если есть время, исключаю «Пункт назначения», отключая свой разъединитель. И тут на канаву решил закатиться, чтобы освободить путь, ещё один вагон...

Вообще-то секционный изолятор положено проезжать без тока, чтобы не жечь дугой его и вставку пантографа, но тут заезжавший водитель решил набрать побольше скорости, прокатиться дальше, да маленько не рассчитал отпускание педали и потянул дугу. Но что-то пошло не так, дуга не погасла, а перекинулась с находящегося под напряжением провода горловины на заземлённый провод канавы и начала сеять разрушения.

Секунд 15, пока провод не отгорел и не упал на крышу вагона, вызвав сработку защиты, мы имели счастье с безопасного расстояния наблюдать настоящую шаровую молнию с веером искр. Из моего разъединителя, уводящего ток через заземляющую раму, иногда тоже вылетали снопы искр. А почему защита не отбила сразу — контактная сеть депо устроена очень просто, ни пунктов параллельного соединения https://trainphoto.org.ua/view/107881/ , ни пунктов секционирования https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=478723 , подстанция рассчитана на питание сразу целого скопища вагонов — и не почуяла одно скромное короткое замыкание.

После этого мы сеть заземляем всегда, хотя прямой логической связи с этим происшествием нет.
+7
Link
Ваня 543 · 27.11.2019 13:08 MSK
Цитата (Айдаров Д, 27.11.2019):
> Цитата (Vivan755, 27.11.2019):
> > https://vk.com/photo1855419_457246740
>
> Правду пишут, или врут?

Данная табличка приобретает свою актуальность обычно на переменном токе и в дождливую погоду. Убивает примерно каждого третьего, кто не верит в такие чудеса.
0
Link
Vivan755 · 27.11.2019 12:30 MSK
Врут. У меня просроченная группа 1000 вольт и выше, действующая до 1000 В, высотная медкомиссия тоже действующая, это –500 к проводимости.
Свой вариант выложу на трэйнфото.орг.уа.
+2
Link
andrey92 · 27.11.2019 12:14 MSK
Ну как видишь Ваня до сих пор живой, значит врут :)
+1
Link
Айдаров Д · 27.11.2019 11:23 MSK
Цитата (Vivan755, 27.11.2019):
> https://vk.com/photo1855419_457246740

Правду пишут, или врут?
0
Link
andrey92 · 27.11.2019 11:07 MSK
Вань, скинь свой вариант семака с моста, интересно как вышло
0
Link
Vivan755 · 27.11.2019 11:04 MSK
Рядом стоит Александр Dos, на склоне справа стоит Виктор Ан., я наверху https://vk.com/photo1855419_457246739 https://vk.com/photo1855419_457246740 Опоры вновь начинаются за мостом.
+2
Link
andrey92 · 27.11.2019 10:44 MSK
Благодарю! Снято через 3 минуты после восхода солнца, поэтому свет получился мягкий и красивый
+1
Link
LevM_34 · 27.11.2019 10:43 MSK
Годно!
+1