All comments to the photos of ЭС2Г-124

Show all comments

Link
Антон 1984 · 03.03.2020 10:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> Цитата (Круг из Ростокино, 02.03.2020):
> > Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк)
>
> Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить

:-вагонный торжок заменят 5 вагонная Ласточка
0
Link
Антон 1984 · 03.03.2020 10:27 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 02.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> > ну нафиг
>
> Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк)

С Солнышек ни разу стоя не ездил.
0
Link
Антон 1984 · 03.03.2020 10:26 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.03.2020):
> Цитата (andreev, 02.03.2020):
> > Мне другое непонятно. Для чего, исключая политический подтекст конечно, плодить столько Ласточек, если их используют абсолютно не по назначению зачастую? В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? Дороже, да. Зато перевозки поднимутся на новый уровень хотя бы в плане комфорта.
>
> Представляю Ласточку после 3-х лет эксплуатации в Домодедово или Раменском на 6ХХХ рейсах. Не везде культура у людей до таких поездов доросла.

Также говорили о Сочи о Других местах..
0
Link
Антон 1984 · 03.03.2020 10:25 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> Не надо, пожалуйста. ЭП2Д хоть уже есть в 11 вагонов, а если всех попытаться засовывать в 10-вагонные ласты, где ещё и вместимость меньше - ну нафиг

Загуглите длинну вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длинну тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 03.03.2020 09:01 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 02.03.2020):
> Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк)

Собственно я их "дискомфортом" и прозвал :) Хорошо, что приходится в этот серый офис на колёсах только на МЦК залазить
0
Link
wolf92 · 03.03.2020 06:37 MSK
Цитата (SMATRON, 03.03.2020):
> Во всяком случае вагоны (пассажирские) нынче все приписаны именно к Октябрьской ж.д. Тот-же "Янтарь" например. Точнее к СЗ ФПКФ.

ФПК – это ФПК. Она свои филиалы имеет. Формирование Калининграда по служебному расписанию. Просто это депо ФПК Северо-Запада. А дорога Калининградская скорее всего на вагонах
0
Link
SMATRON · 03.03.2020 06:20 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.03.2020):
>
> Представляю Ласточку после 3-х лет эксплуатации в Домодедово или Раменском на 6ХХХ рейсах. Не везде культура у людей до таких поездов доросла.

В Железку их лет на 5. Там "благодарные" пассажиры быстро покажут господам из ДОСС почём в Париже рубероид))).
0
Link
SMATRON · 03.03.2020 06:20 MSK
Цитата (wolf92, 02.03.2020):
>
> Чего??? Давно она ею стала?

Во всяком случае вагоны (пассажирские) нынче все приписаны именно к Октябрьской ж.д. Тот-же "Янтарь" например. Точнее к СЗ ФПКФ. Впрочем, я конечно могу и ошибаться а Калининградская область в лице КалППК просто резко разбогатела. Понты, они, как известно, всегда дороже денег.


Цитата (Антон 1984, 02.03.2020):
>
> Жаль в Калининграде не знают об этом. Пермь тоже Октябрьская дорога?

Не знают что "ездиЮт" или что находятся под каблуком у Пегаса и его ОПГ?! Охотно в это верю)))... А в Перми, равно как и в Ё-бурге, они как обычные пригородные "собаки" и не ходят. Только в качестве 7000-х и 800-х экспрессов. А там и ценники с взаиморасчётами несколько иные. 800-е вообще обслуживаются ФПК, поэтому регионы к ним не имеют никакого отношения а вот "динамо" там есть в полный рост.


Цитата (Антон 1984, 02.03.2020):
>
> Но в Самаре к примеру тоже матчи были и больше чем в Калининграде, а кроме ЭДешек там ничего нет.

В Волгограде тоже, ну и что?! Зато там к ЧМ-2018 выкатили несколько новеньких ЭП3Д.


Цитата (sergey1998, 02.03.2020):
>
> Не буду врать, но в Калининграде запуск Ласточек был именно к ЧМ. А так если рассуждать то без Ласточек был чемпионат в Саранске, Самаре, Волгограде

И что примечательно - никто не умер.


Цитата (Ammendorf, 02.03.2020):
>
> Не "в Москве и области", а на ОКТ ЖД. В конкретном случае это 2 разные религии. И большей части М/М.О светит только сосать ЦППК-шный болт, а не ласточки.

Ну, помимо ОКТ ЖД есть ещё и "центральная какашка", а это самая натуральная Москва. Правда, сей цирк с конями, к пригороду тоже никакого отношения не имеет, является по сути "наземным метро" и оплачивается соответственно Москвой.


Цитата (Ammendorf, 02.03.2020):
>
> Ну с МОЖД далеко не факт что ласточки там не временно. И это все таки закрытая транспортная система, не имеющая никакого отношения к остальным пригородным перевозкам мосузла.

"Ласточки" на МОЖД явно на постоянку - очередное грядущее уменьшение интервалов говорит именно об этом - а вот на первых двух диаметрах точно явление временное. Докупят Иволг + дополнительных промежутков + ЭП2Д и все "Ласточки" уедут обратно в Крюково. Ещё "Ласточки" ходят на линии АЭ во Внуково, но это явление опять-же никакого отношения к обычным пригородным перевозкам не имеет.
0
Link
Плотников П · 02.03.2020 23:20 MSK
Цитата (Щукин Д., 03.03.2020):
> Цитата (andreev, 02.03.2020):
> > В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими?
>
> А более масштабно подумать? Прекратить выпуск ЭП2Д - сокращение сотрудников и снижение прибыли ТМХ, плохо для государства. Прекратить выпуск ЭС - уход иностранных инвестиций и обида уважаемого Сименса, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭП2Д - кормление отечественных заводов, латвийских предприятий и, думаю, китайских товарищей, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭС - кормление европейских фирм, производителей оборудования, плохо для государства. Как ни крути, всё плохо. Так что лучше не трогать ничего:))

Ни в одном варианте Вы не подумали о пассажирах.
+1
Link
Щукин Д. · 02.03.2020 23:16 MSK
Цитата (andreev, 02.03.2020):
> В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими?

А более масштабно подумать? Прекратить выпуск ЭП2Д - сокращение сотрудников и снижение прибыли ТМХ, плохо для государства. Прекратить выпуск ЭС - уход иностранных инвестиций и обида уважаемого Сименса, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭП2Д - кормление отечественных заводов, латвийских предприятий и, думаю, китайских товарищей, плохо для государства. Продолжить выпуск ЭС - кормление европейских фирм, производителей оборудования, плохо для государства. Как ни крути, всё плохо. Так что лучше не трогать ничего:))
+1
Link
Круг из Ростокино · 02.03.2020 20:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> ну нафиг

Так ведь уже есть у пассажиров ленинградки определение: "дискомфорт"(в противовес обозначению в расписаниях "комфорт"). 10-вагонная ласта заменяет 6-8 вагонный торжок, но никак не 12 вагонку. Стоять от Солнечногорска до Москвы перпектива не из приятных(чего продемонстрировали и иволги, но там вообще каюк)
0
Link
Сергей Анфимов · 02.03.2020 19:46 MSK
Цитата (andreev, 02.03.2020):
> Мне другое непонятно. Для чего, исключая политический подтекст конечно, плодить столько Ласточек, если их используют абсолютно не по назначению зачастую? В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? Дороже, да. Зато перевозки поднимутся на новый уровень хотя бы в плане комфорта.

Представляю Ласточку после 3-х лет эксплуатации в Домодедово или Раменском на 6ХХХ рейсах. Не везде культура у людей до таких поездов доросла.
+3
Link
Ammendorf · 02.03.2020 17:50 MSK
Цитата (andreev, 02.03.2020):
> исключая политический подтекст конечно

А в заданном вами вопросе исключить политический подтекст - НЕВОЗМОЖНО.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.03.2020 17:47 MSK
Не надо, пожалуйста. ЭП2Д хоть уже есть в 11 вагонов, а если всех попытаться засовывать в 10-вагонные ласты, где ещё и вместимость меньше - ну нафиг
0
Link
andreev · 02.03.2020 17:45 MSK
Мне другое непонятно. Для чего, исключая политический подтекст конечно, плодить столько Ласточек, если их используют абсолютно не по назначению зачастую? В чём проблема свернуть выпуск тех же ЭП2Д и заменять все электропоезда ими? Дороже, да. Зато перевозки поднимутся на новый уровень хотя бы в плане комфорта.
0
Link
Ammendorf · 02.03.2020 17:22 MSK
Ну с МОЖД далеко не факт что ласточки там не временно. И это все таки закрытая транспортная система, не имеющая никакого отношения к остальным пригородным перевозкам мосузла.
+1
Link
Чока · 02.03.2020 17:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2020):
> Только три штуки из-за нехватки Иволг же. Остальное всякие ПДС

Но факт ведь остаётся фактом. Тем более, что Иволги - классовый аналог пригородных Ласточек. И да, совсем же забыли про МЦК, а это и Московская дорога, и очень большое количество Ласточек. Если что, РЖД их официально считаем пригородными перевозками.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.03.2020 16:50 MSK
Только три штуки из-за нехватки Иволг же. Остальное всякие ПДС
0
Link
Чока · 02.03.2020 16:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.03.2020):
> Не "в Москве и области", а на ОКТ ЖД. В конкретном случае это 2 разные религии. И большей части М/М.О светит только сосать ЦППК-шный болт, а не ласточки.

Оттого, что это Октябрьская дорога каким-то образом регионы становятся другими, а не Москвой и областью? Тем более, что в конкретном сейчас Ласточки ездят и по пригородным линиям Московской дороги.
0
Link
Ammendorf · 02.03.2020 13:50 MSK
Не "в Москве и области", а на ОКТ ЖД. В конкретном случае это 2 разные религии. И большей части М/М.О светит только сосать ЦППК-шный болт, а не ласточки.
+1