All comments to the photos of ЧС7-041

Show all comments

Link
Mehanik75 · 28.04.2021 07:37 MSK
Трагически погиб летом 2020 года
0
Link
PH-OM · 28.04.2021 07:28 MSK
Цитата (starit, 26.04.2021):
> ДимаЧех (светлая память)

А что с ним случилось?
0
Link
Diesel1672 · 28.04.2021 06:09 MSK
Цитата (Konstanz, 26.04.2021):
> Когда был выбор между тэм2 и тэ18дм выбирал всегда тэм2, так же выбирал старый тэп, вместо бс

Тут вопрос достаточно интересный. 116 или 116У - 116У, естественно. 116 или КМ - 116. БС или старый ТЭП70 - смотря какой БС...
+1
Link
Антон 1984 · 28.04.2021 05:35 MSK
Сейчас ЧС7 уже давно ничего не опережает, даже ЭП2к не опережает.
–4
Link
Андрей Николаевич · 28.04.2021 03:32 MSK
Сейчас ничего подобного не построят,эта техника и сейчас опережает развитие хоть не довелось на нём работать, но это отличный электровоз. Всё-таки в Чехословакии хорошо строили технику. Временщики у власти. Столько было разработак но делают хлам. И к специалистам относятся тоже как хламу!
+4
Link
Дмитрий Морозов · 27.04.2021 23:24 MSK
мало нам списываемых ЧС8, теперь и за семаки массово взялись. Очень печально видеть, особенно красавца в этом окрасе..
+3
Link
Губин Александр · 27.04.2021 18:55 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Рано или поздно доноры закончатся.

Очень быстро закончатся, лет 5 - 7 максимум. Дальше останется с десяток электровозов только под хозработы, остальное расковыряют.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 27.04.2021 17:41 MSK
Это другая страна. "Почему не отдали" - ещё со времён чистых ЧС4 и вряд ли сдвинулись с той точки...
+4
Link
Владик · 27.04.2021 17:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> А где недавно ВЛ10/80 тягали

Во Львове.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.04.2021 17:10 MSK
А где недавно ВЛ10/80 тягали "пассажира" не учитывая аварийных случаев?
Цитата (Губин Александр, 27.04.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> > Чешские трения ваще ни при чём. Во-первых - расход электроэнергии этого двухсекционника всё же большой, во-вторых - в современных "экономических реалиях ставок тяги" (да и ремонта) оно невыгодно. Остальное про заводы и поезда озвучивали. Увы, но машина оказалась не нужна.

> Это все второстепенные параметры. Здесь это не главное. Эти электровозы нечем ремонтировать. 2ХХ ЧС7 ремонтируют за счет скупки запчастей с неистекшей ревизией с как раз того, что изображено на фото.

Ну да, "каннибализм". Рано или поздно доноры закончатся.
+2
Link
ElectricBus · 27.04.2021 17:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Чешские трения ваще ни при чём.

Хорошо, если так. Принимается.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Во-первых - расход электроэнергии этого двухсекционника всё же большой

По сравнению с кем/с чем?


Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> во-вторых - в современных "экономических реалиях ставок тяги" (да и ремонта) оно невыгодно

Ну то есть, когда "пассажира тягает" ВЛ10/ВЛ80 это более выгодно, а ЧС7/ЧС8 нет?


Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Увы, но машина оказалась не нужна.

Вот это то и плохо (и в определенном контексте даже преступно), что вдруг "оказалась не нужна"...
+2
Link
Sergey Krylov · 27.04.2021 17:08 MSK
Цитата (MIXCD, 26.04.2021):
> Весь день подавленный хожу. Не хочу этого видеть.
Включите ТП в список сайтов, на которые вам будет запрещено заходить со своих браузеров. И сразу станет легче.

Цитата (Victor, 26.04.2021):
> Ну РЖД не нужен видно, лишь бы попилить что-нибудь
Вы очень точно написали о том, что РЖД как организация сама решает, с какими инструментами и как ей обращаться. Всё остальное - ничего не стоящие субъективные переживания.

Цитата (Victor, 27.04.2021):
> А я откуда знаю, я не ежу там их там полно ЧС7 было раньше.
Раньше и пассажиропотоки были выше и вагонов больше каталось. Сейчас на Урале спокойно ЭП2К все составы вывозят и я не помню, чтобы были какие-либо серьёзные проблемы. Поезда ходят вовремя, люди прекрасно перемещаются. Без всяких ЧС7.
+10
Link
Губин Александр · 27.04.2021 16:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Чешские трения ваще ни при чём. Во-первых - расход электроэнергии этого двухсекционника всё же большой, во-вторых - в современных "экономических реалиях ставок тяги" (да и ремонта) оно невыгодно. Остальное про заводы и поезда озвучивали. Увы, но машина оказалась не нужна.

Это все второстепенные параметры. Здесь это не главное. Эти электровозы нечем ремонтировать. 2ХХ ЧС7 ремонтируют за счет скупки запчастей с неистекшей ревизией с как раз того, что изображено на фото.
+2
Link
Антон 1984 · 27.04.2021 15:24 MSK
Тоже самое и с ЧС8.
0
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 27.04.2021 15:17 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Увы, но машина оказалась не нужна.

Даже так? Очень жаль
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 27.04.2021 13:53 MSK
Чешские трения ваще ни при чём. Во-первых - расход электроэнергии этого двухсекционника всё же большой, во-вторых - в современных "экономических реалиях ставок тяги" (да и ремонта) оно невыгодно. Остальное про заводы и поезда озвучивали. Увы, но машина оказалась не нужна.
+4
Link
ElectricBus · 27.04.2021 13:48 MSK
Цитата (Антон Н, 26.04.2021):
> Или ездить на машине из той же эпохи.

И я с большим удовольствием бы ездил! Как правильно отмечено:
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.04.2021):
> Вопрос в том какие задачи ставятся - это раз. Вопрос доступности запчастей и ремонта - два.


Цитата (Антон Н, 26.04.2021):
> Только желающих что-то маловато, хотя все возможности есть.

Желающие есть (и немало, а то конвейерный ширпотреб уже замылил глаза), а вот возможностей нет - проводится "выдавливание" ретро-машин с ДОП и политика добровольно-принудительной покупки новых "тазов" (что своих, что импортных)...



Да, нет вечной техники. Да, всему железу приходит свой срок (как физический, так и моральный). Да, содержание БЗ и "кормление коррозии" становится уже накладным. Но такая фотография вызывает, мягко говоря недоумение и грусть...
Но ведь это даже не украинские ВЛ8 (по уровню комфорта и технологиям), ну ведь могли бы ещё поездить (например, как уже обсуждалось, в тех же пригородных/региональных поездах локомотивной тяги)? Или "Синара" и "ТМХ" так "завалили представительскими расходами РЖД", что там уже и "денег не считают"? Или в свете возникших "чешских трений" (о которых не хотелось бы говорить) этим машинам уже не жить?
+5
Link
AB96 · 27.04.2021 12:51 MSK
Погода и так отвратительная, а такая фотография настроение вообще убивает( Жалко ЧС7. Всегда нравились эти электровозы...
–3
Link
Sklep · 27.04.2021 11:56 MSK
Цитата (ER2-1017, 26.04.2021):
> Их в этом году много не будут резать

50 штук план подсказали в Ильича
+1
Link
Igo-Shev · 27.04.2021 11:45 MSK
Называется подгонять задачу под ответ
+3