All comments to the photos of 2ТЭ116-170

Show all comments

Link
Матвей Разгоняев · 15.11.2021 06:47 MSK
Частенько заезжают разные старички Войновские, почему бы этому не заехать)
+3
Link
Shwarsez · 14.11.2021 19:35 MSK
Вот это раритет к нам заехал
0
Link
Санёк93 · 14.11.2021 12:53 MSK
у меня больше возникает вопрос, зачем было резать 031 в Самаре? И музей был на той же территории
+9
Link
Маленький Тушканчик · 14.11.2021 12:07 MSK
А с высокой крышей ни одного не сохранилось?
+2
Link
lumberjack · 14.11.2021 11:58 MSK
Спасибо за фото)
+3
Link
iva-savickii · 14.11.2021 11:12 MSK
В общем хорошо бы ранние по музеям отдать, пока они вообще есть!
+1
Link
Typhoon · 14.11.2021 10:28 MSK
кайф!
0
Link
Красиля Александр · 14.11.2021 10:23 MSK
Цитата (Лебедевский, 14.11.2021):
> Классический это 001

До 001 ему ещё далеко)))
+1
Link
iva-savickii · 14.11.2021 10:16 MSK
001- всегда опытный экземпляр. Хотя я за сохранение и вариантов. Те-же ТЭП70 пред-серийные и серийные-разные.
+4
Link
Лебедевский · 14.11.2021 09:58 MSK
Классический это 001
+2
Link
iva-savickii · 14.11.2021 08:48 MSK
Именно! А много за 2021-й старых номеров списали из Войновки?
+4
Link
АСК75 · 14.11.2021 08:47 MSK
Классический 116-й достоин и на ходу сохраниться, как и ТЭ3.
+11
Link
Лебедевский · 14.11.2021 07:53 MSK
Вот чего бы сарайку в музей не определить, а не резать 15ХХ номера
+12
Link
Vivan755 · 02.09.2021 14:11 MSK
Мешает воздуховод вентилятора, между ним и рогаткой турбокомпрессора — только боком и оберегая голову. На 2ТЭ25КМ компрессор маленький винтовой, а МВ тут нет вообще — стоит на чердаке, вниз только труба идёт, на нём проходить никаких проблем. Один из малочисленных плюсов этого тепловоза с АлиЭкспресса.

Цитата (iRogov, 02.09.2021):
> Наоборот: слева по тепловозу — второй, справа — первый контур.

Пёс я кудлатый, всё время путаю... Ну, моё дело было — чтоб вентили жалюзи запитывались, блокировки замыкались, вентиляторы выли да датчики показывали.
+7
Link
iRogov · 02.09.2021 13:44 MSK
Нет, компрессор не мешает проходить, так кажется.
+2
Link
Т-64БВ · 02.09.2021 11:05 MSK
Через компрессор только прыгать? Перегораживает путь к хододильнику
0
Link
iRogov · 02.09.2021 10:45 MSK
> по бокам находятся секции охлаждения воды, с левого борта (на фото он справа) стоят секции первого контура — воды дизеля, справа стоят секции второго контура

Наоборот: слева по тепловозу — второй, справа — первый контур.
+3
Link
Vivan755 · 02.09.2021 03:35 MSK
Всех любителей, студентов и профессионалов, неравнодушных к материальной части — с Днём знаний!
На фото — вид из правого прохода дизельного помещения на холодильную камеру. Синий короб в углу кадра — воздуховод к вентилятору тяговых двигателей задней тележки, сам вентилятор можно разглядеть тут https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=483312 Внизу — верхняя часть тормозного компрессора, ребристая головка цилиндра высокого давления (второй ступени) и предохранительный клапан, по бокам — воздушные фильтры цилиндров низкого давления.

Л-образный проход ведёт к межсекционной двери, по бокам находятся секции охлаждения воды, с левого борта (на фото он справа) стоят секции первого контура — воды дизеля, справа стоят секции второго контура, на жаргоне «секции масла», хотя масло дизеля охлаждается не напрямую, а в теплообменнике. Второй контур — вода, охлаждающая наддувочный воздух (intercooler) и масло. Над проходом — цилиндры открытия верхних жалюзи, через которые вентиляторы охлаждения выбрасывают воздух.

У левого борта стоит шкаф управления вентиляторами, в нём хорошо видны контакторы двух вентиляторов, откуда питаются вентиляторы, каким током и какого типа генератор на 2ТЭ116 — подробно рассказано в одной из моих статей https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...9d39e74 По бокам входа в проход, внизу, виднеются электровентили подачи воздуха к цилиндрам жалюзи (левые видны сразу за фильтром компрессора), под шкафом контакторов можно разглядеть цилиндр открытия боковых жалюзи.

У правого борта, за фильтром компрессора — сектор с отверстиями и ручка для ручного открытия, если не сработал пневмопривод. На трубе выше — термореле воды. Одно открывает боковые жалюзи, другое открывает верхние и включает вентилятор, третье сбрасывает нагрузку (отключает тягу). А сбоку на трубе видны наклонно стоящие термодатчики, от них работают указатели температуры (термометры) в кабинах. Термореле и датчики установлены в стаканах, так что при их снятии воду сливать или перекрывать не надо.
+13
Link
lumberjack · 15.06.2021 14:57 MSK
Цитата (VladDzen, 14.06.2021):
> Классно!

Цитата (Артём Leletko, 14.06.2021):
> Класс, две кнопки)

Цитата (Евгений Пашковский, 14.06.2021):
> Отлично!

Цитата (Basky, 15.06.2021):
> Молодец, Макс, классный кадр!

спасибо за отзывы!

Цитата (IZ387, 14.06.2021):
> Фотошоп а-ля Крылов? На данной фотке не уместен

приятно сравнение с хорошими фотографами,но,во-первых,фото не идеально. а,во-вторых,фотошопа здесь минимум (не поверишь,но такие закаты бывают,а штампом я не пользовался нигде)

Цитата (RailCat, 14.06.2021):
> Минус левый глаз, как будто на сварку смотришь.

та тебе и так терять нечего... =)
+2
Link
Basky · 15.06.2021 05:13 MSK
Молодец, Макс, классный кадр!
+1