Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-170

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Serg13 · Кбш · 16.02.2025 01:57 MSK
Фото: 84
Зато в 116х с 8 схемами намного тише, хоть на фото с завода далеко не 8 схема, при ремонтах ранние схемы на 8 переделали
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 15.02.2025 22:15 MSK
Фото: 407
Продолжение фантазий о ремоторизации ТЭП60, начатых снимком дизельного помещения 3ТЭ10МК https://railgallery.ru/photo/271448/ Здесь почти та же точка съёмки – примерно от середины дизеля по правому проходу в сторону кабины, только тот снимок сделан в районе 3...4 цилиндров, этот – в районе 5...6, в районе 3...4 тут слишком тесно. 2ТЭ116 – вообще, пожалуй, самый тесный локомотив, хлеще даже ЧС2. Его потомки 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ куда просторнее.

Сразу бросается в глаза, что на «фантомасе» дизель стоит куда выше, чем на МК – изначально на «ведре» стоял высоченный дизель 10Д100 с двумя коленчатыми валами, геометрия рамы другая, поэтому приземистый 5Д49 провалился в неё глубоко. Из-за этого ужасно неудобно работать в картерных люках, что нужно при замене поршня или шатуна. Внизу по центру два небольших серых бочонка – центрифуги тонкой очистки масла (есть ещё фильтры грубой очистки, стоят позади, возле холодильника), а слева от них – как раз прямоугольные крышки картерных люков.

Синее нечто в верхнем левом углу – воздуховод подвода воздуха к вентилятору главного генератора, это единственный на «фантомасе» вентилятор с механическим приводом, у остальных привод электрический. Приводится вентилятор, как и на 2ТЭ10МК, от 69-й группы, но исполнение, как видим, сильно другое и размещение вентилятора тоже. Вдалеке виднеется дверь в аппаратное помещение, оно же проставка – там размещены все три (!) аппаратных камеры, это, пожалуй, самое тесное место на 2ТЭ116 до номера 1609. С номера 1610 пошла девятая схема – все аппараты размещены в одной аппаратной камере, это перекочевало на 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, а вот на 2ТЭ25К почему-то был откат к трём камерам.

Слева от двери в проставку – синий воздуховод к вентилятору двигателей передней тележки, его прикрывает шкаф с автоматами защиты двигателей вентиляторов – оба вентилятора тяговых двигателей, четыре вентилятора холодильника и вентилятор выпрямительной установки имеют асинхронный электропривод с питанием напрямую от главного генератора. Подробнее о схеме 2ТЭ116 – в статье «ТЭД-8»: https://dzen.ru/a/YIL1NnB3aApZ0550
+7
+7 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 16.12.2024 18:17 MSK
Фото: 111
Сдается мне вдалеке М62-1692
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 16.12.2024 08:41 MSK
Фото: 323
Да там в тот день движуха была, как не в себя. Приехал на 19-м около 7 утра и понеслось. Грузовые, сплотки, пригородные, какие-то размены машин.
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.01.2024 21:44 MSK
Фото: 107
Цитата (Jäger, 29.01.2024):
Ну, как минимум, по расположению буферных фонарей

Сразу анекдот вспомнился..."ты что, брови сбрила?"
Люди ВЛ10 от ВЛ80Т не отличают, а тут фонари))
+2
+3 / –1
Ссылка
Jäger · 29.01.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 29.01.2024):
> зачем два одинаковых тепловоза

Ну, как минимум, по расположению буферных фонарей, да и вряд-ли музей будут посещать зеваки, которые полные 0 в ЖД теме.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.01.2024 18:19 MSK
Фото: 107
Его никто от 2ТЭ10М не отличит)) Скажут, что зачем два одинаковых тепловоза в одном музее
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 29.01.2024 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 13.01.2024):
> в ожидании ремонта
Отправку в МЖТ совсем не рассматривают?
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 13.01.2024 02:22 MSK
Фото: 222
259 определенно на порезку,170 тоже сначала хотели списать,но возможно еще поживет: на данный момент находится на ОЛРЗ в ожидании ремонта
+2
+2 / –0
Ссылка
RZD VLOG · 12.01.2024 21:50 MSK
Нет фотографий
Чем закончится Его дальнейшая судьба?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 27.07.2023 22:52 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
23 июля гибрид поехал обратно в Войновку.
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 28.04.2023 17:26 MSK
Фото: 222
170А/259Б уже не наш гибрид. вероятно,Краснодарский: уезжали в ту сторону
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 24.03.2023 21:59 MSK
Фото: 222
Интересный архив) Спасибо! Ныне эта секция уже не жива
+6
+6 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 18.03.2023 09:29 MSK
Фото: 222
Ого! Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 25.12.2022 11:27 MSK
Фото: 222
Только по одной секции,которые указаны в описании
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»